Гость
Статьи
непростые отношения

непростые отношения

Помогите, пожалуйста советом. Мне 24 года. Сейчас я учусь на заочном отделении вуза, на 2 курсе. Работаю, получаю небольшую зарплату и плачу за обочение сама как могу. В сентябре этого года познакомилась с парнем, с которым переписывались по интернету в течении года. Роман возник не сразу...через месяц. Мы с ним встречаемся и у нас серьёзные отношения...но мне я кое-что смущает. Он уже давно ждёт, когда я к нему перееду. А я с этим не тороплюсь, хочу получше присмотреться к нему. Мы решили, что с января начнём жить вместе. А на днях он мне сказал, что хочет от меня ребёнка...для меня это всё так неожиданно. Ему 30 лет. Я конечно, думала о детях, но когда он мне сказал, что хочет, чтобы ребёнок родился в следующем году....меня это шокировало и даже испугало. Я ещё девственница...мы договорились, что наш первый секс будет в январе (как начнём жить вместе). Согласитесь, лишиться девственнсти и стать мамой в один год....это слишком быстро! Я просто не пойму, почему он так торопит события.....уже и про садьбу говорит, которая будет в конце следующего года. Меня пугает, что он так торопит события. Я не пойму зачем так торопится....О ребёнке можно и через годик подумать, лучше пожить вместе, узнать друг друга получше, денег подзаработать....семья -- это ответственный шаг, а рождение ребёнка тем более. Он говрит, что очень хочет детей и именно от меня, но у него есть подозрение на бесплодие...семяизвержение бывает невсегда...поэтому и хочет сделать ребёночка по-быстрому... Я боюсь его потерять, потому что люблю...но и не хочу становится мамой так быстро! Не знаю даже как поступить..... может у кого-то уже была похожая ситуация....

Не хватает опыта в отношениях
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не пойму? вы живете в одном городе? и вообще такое ощущение, что вы ему нужны как несушка....

Гость
#2