Гость
Статьи
Стоит ли мне …

Стоит ли мне встречаться с аниматором без в/о? Он испанец.

Познакомились в Испании, очень нравится, и в интимном плане и в общении, он настроен серьезно, но меня смущают некоторые моменты:
он аниматор в курортном отеле
у него нет ВО
у него нет своего жилья, съемное, хотя и вполне приличное.
И это в 33 года.
Мне 24, у меня есть ВО, работаю преподавателем в колледже, квартира есть своя в Питере.
Я настроена на карьеру, собираюсь писать кандидатскую и хочу уйти преподавать в ВУЗ.
Мне стыдно будет сказать подругам, что он аниматор. Или что у него нет ВО. Или что у него в 33 ничего нет.
Хотя сам он из очень приличной семьи, отец у него генерал.

Оля
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

снимие лапшу с ушей. испанец аниматор с отцом генералом? 99% это марокканец какой-нибудь. они любят испанцами притворяться.

Гость
#2

ужас, ну зачем вам этот нищеброд, только потому что он "испанец"? почему-то русские девушки всегда считают, что если человек иностранец, то он автоматически становится богатым в их глазах. Автор, очнись, ***** тебе этот бомж голожопый?

Kantabria.Ru
#3

В Испании народ на ВО не зациклен. Работу большенство выбирает по призванию, а не из-за ее престижности. Испанцы прекрасные семьянины и отцы. Замужем за испанцем уже 8 лет и очень счастлива.

Гость
#4

сьемная квартира для Испании это норма, некоторые всю жизнь снимают, живут и растят детей

Гость
#5

каких детей? с беженкой из россии жить в трущобах для них может и норма, русские мужчины кстати таек тоже начали заводить в качестве жен

Гость
#6

некоторые всю жизнь снимают, живут и растят детей

среди марокканцев и негров, попробуйте экстремалки

Гость
#7

Если бы он был русским 33-летним тамадой без во и без квартиры, то и не посмотрели бы на него)

Гость
#8

это да) одно слово испанец у ду рочек вызывает тянущую боль внизу живота

Оля
#9
Гость