Гость
Статьи
Протекла и опозорилась

Протекла и опозорилась

Какой стыд! Пошли месячные, была на работе. Пришли они на два дня раньше, чем обычно. Сидели на планерке у генерального директора. Работаю бухгалтером по начислению зп. Обсуждали эти вопросы. Была …

Александра
191 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
50
#102

Где-то пропала наша Александра.
Почему-то мне её жалко стало. 100% ведь хорошая девочка.
Наверно заставили полы мыть во всех офисах. До сих пор так и моет.

Гриб
#103
Гость

ГрибВот именно.
Местные кypы уже призывают не стесняться ничего.
.
Именно потому в бабских туалетах зacpaнo, зaccано мимо унитазов, закидано запачканными в цветных выделениях прокладками гораздо больше мужских, это признало куча женщин на всех форумах. Бабы просто меньше стеснительные. Это заложенная биология, чтобы рожать было проще и гoвно на младенцах чистить. Кстати, именно потому, как установлено, бабы гораздо меньше моют руки после туалетов, чем мужчины
А ты что,грибок-поганка,в женских туалетах забыл? Прокладки тайком собираешь и нюхаешь?Извращенец!

Ни разу в жизни не заходил в женский туалет. Я же не бабы, которые в свой туалет гигантские кypиные очереди выстраивают, поэтому, обоccываясь, бегут в мужские.
А, тем более, туда брезгливо заходить. Ведь бабы везде сами пишут - женские туалеты гадюшники по сравнению с мужскими

50
#104

Припомнился свой позор по молодости. Ну не с течкой конечно!