Гость
Статьи
На распутье

На распутье

Бывали ли у вас периоды в жизни когда вас все не устраивало? Мне 30 лет, не замужем, мужчины не было полтора года, подруг нет (разъехались по другим городам), родители живут в разных городах (в разводе), работа стабильная и скучная и с каждым днем все больше понимаю, что не мое (работаю там 9 лет), после работы хожу на занятия по танцам или сижу дома. Есть квартира в ипотеке (платят родители). И я понимаю, что нужно как-то менять свою жизнь, мне бы хотелось переехать в другой город, встретить свою любовь, поменять работу, но просто не знаю с чего начать и страх перемен, и на переезд надо много денег... И сейчас я на распутье просто, не устраивает как я живу и на перемены нет сил... Кто-то был в похожей ситуации? С чего начинали?

Мила
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

жить надо там где квартира.жилье главное.а от себя не убежишь.другой город абсолютно не изменит твою жизнь

Мира
#2

Попробуйте помнять работу. Вам скучно стало в своей должности, далее-деградация. Или поступите куда нить. На курсы походите. Сдайте на права если их нет) копите на то, чтобы стать независимой от родителей. А если скучно именно по времяпреповождению, то в кафе, зарег на сайте знакомств) мне доп помогает дача, делаю дома ремонт, свякие поделки, цветы рыбки) а дети у вас есть?)

Мира
#3

Вы как я поняла, перестали развиваться и чувствуете что это вам мешает. Попробуйте сиенить работу))) поступите в универ например, сдайте на права. Дача очень помогает, ремонтик можно затеять, посмотреть всякие переделки. Я вот сама стараюсь все днлать. Даже хочу розетки научиться делать сама. А вообще, дети то у вас есть?)))

Мира
#4

Ох два раза написала, а думала что не отправилось)) сорри

Мира
#5

Чего?
Взяла и уехала куда глаза глядят!да!в любую странуууу...и все!

Гость
#6