Гость
Статьи
Что подарить парню на …

Что подарить парню на 1,5 года отношений

Добрый день, девочки. Посоветуйте, может на своём опыте, что вы обычно дарите своим парням/мужьям. Моему парню скоро 20, и уж совсем не знаю, что ему подарить. Он работает, увлекается рыбалкой, но у него все для нее есть. Одежду тоже ему сложно подобрать самой, потому что ему обязательно нужно померить, прежде чем купить. На 20 лет будет покупать себе машину, но пока ее нет, сложно подарить что-то для нее и вообще я в этом не разбираюсь. Из ювелирки он носит только цепь и часы. Головка сломала прям, не знаю, что дарить. Посоветуйте, пожалуйста, хороший подарок в пределах 2000-2500 рублей. Без шуток только прошу

Алина
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дай ему в жэпу

Гость
#2

А зачем? Что за дата - 1,5 года отношений?

Алина
#3
Гость

А зачем? Что за дата - 1,5 года отношений?

Да дело даже не в дате, что к ним привязываться. Просто хочется его как-то порадовать, сделать сюрприз, потому что он мне часто дарит что-то , водит в разные места

Гость
#4

Билеты на классный концерт
Хорошие наушники
Смарт-часы
Повербанк
Внешний жесткий диск с большим объемом памяти
Поясную сумку или рюкзак для путешествий
Модные кроссовки
Абонемент на лекции или мастеркласс по его увлечениям
Коньки
Лонгборд
Маленькое путешествие (типо как из Москвы в Питер сгонять)

Гость
#5
Гость

Билеты на классный концерт Хорошие наушники Смарт-часы Повербанк Внешний жесткий диск с большим объемом памяти Поясную сумку или рюкзак для путешествий Модные кроссовки Абонемент на лекции или мастеркласс по его увлечениям Коньки Лонгборд Маленькое путешествие (типо как из Москвы в Питер сгонять)

Это все отлично, только девушка столько не зарабатывет еще. Написала же бюджет - 2 500 руб.

Гость
#6
Гость

Это все отлично, только девушка столько не зарабатывет еще. Написала же бюджет - 2 500 руб.

Ну ок, билеты на концерт, поясную сумку, модную шапку, наушники (синхайзер можно купить нормальные за 2500).

Гость
#7
Гость