Гость
Статьи
мне нравится моя …

мне нравится моя студентка

Здравствуйте. Мне 32 года, я работаю преподавателем в институте.Недавно стал работать с первым курсом, и мне там стала нравится девушка. Ей 18 лет, она очень красивая, улыбчивая и добрая. я постоянно с ней кокетничаю, улыбаюсь, она тоже. хочу с ней встречаться. но не знаю, стоит ли, ведь она потом может распускать обо мне слухи.

Николаевич
103 ответа
Последний — Перейти
Гостья
#1

Хоп-хоп..тормозим. вас же уволят? Нет?

Николаевич
#2
Гостья

Хоп-хоп..тормозим. вас же уволят? Нет?

за что?

Гостья
#3
Николаевич

за что?

Вы не догадываетесь?Профессиональная этика исчезла куда-то?

#4

"Так женись, хороняка!!(с)

Гость
#5

Ты стар для неё

Николаевич
#6
Гость

Ты стар для неё

бред, полно пар, где разница между парнем и девушкой 10 лет. вообще не вижу логики

Николаевич
#7
Гостья

Вы не догадываетесь?Профессиональная этика исчезла куда-то?

вы что-то путаете.я не предлагаю ей, пардон, секс в аудитории, естественно, я не стану переносить наши личные отношение в работу

Изабо
#8

Разводка. Фу! Грамотность и стиль изложения школьника. + Нормальный преподаватель со студенткой первого курса никогда не свяжется. В следующий раз сочиняйте хотя бы про аспиранток.

#9

Если работу не жалко - дерзайте, если жалко - лучше не стоит

#10

Думаю лучше не стоит.А то могут уволить.
Вы сейчас мне напомнили моего физрука,только ему 25 лет.

Гость
#11
Николаевич

бред, полно пар, где разница между парнем и девушкой 10 лет. вообще не вижу логики

Тебе может и бред, а для неё ты динозавр.

#12
Изабо

Разводка. Фу! Грамотность и стиль изложения школьника. + Нормальный преподаватель со студенткой первого курса никогда не свяжется. В следующий раз сочиняйте хотя бы про аспиранток.

Это может быть.У меня физрук также делает.Дурбецало дурне.

Гость
#13

Молодой Олег Валерьевич Соколов выбирает себе новую Анастасию Олеговну Ещенко)

Николаевич
#14
Изабо