Гость
Статьи
Муж сначала дает …

Муж сначала дает деньги, а потом попрекает

Я еще студентка, он - молодой предприниматель, мы муж и дена, законный брак, не экономим, не только по моей вине, он и сам хочет покупать хорошие продукты, ходить в приличные ресторан и одеваться. На днях случилась небольшая ссора, после вручил мне пакет косметики и цветы в подарок, поход в спа. Спустя нескоклько дней начал меня попрекать этими подарками, что Я потратила на себя эти деньги в салоне, хотя сам их и дал мне. На дуще обидно, больше брать у него денег даже на жизнь не хочется, но и от него финансово завишу. Хочется обидеться и не брать денег чисто из принципа. Позвонить родителям попросить денег на жизнб, мама поймет, а он пусть живет сам по себе, раз попрекает. или как верно будет поступить?

гость
88 ответов
Последний — Перейти
Анонимус
#1

ну что могу сказать вам муж и дена, фастья вам и горовья

подруга
#2

во дает!

подруга
#3

подари ему шоколадку и съешь ее сама с чаем)

Гость
#4

Не проще ли уйти совсем, если вы хотите устроить все таким образом, что каждый сам по себе? Просить деньги у мужа...ну как-то унизительно, заведите общий кошелек, куда можно было бы откладывать часть доходов.

Гость
#5

А самой на булавки заработать......не?Или если что, к маме?Завидую вашему мужу.

А родители у вас молодцы.Сбросили кароедку на чужую шею.

Гостья на сегодня
#6

Детсадовцы поженились - что тут сказать))

Гость
#7

Деньги на СПА были проверкой на вшивость. Нормальная жена, которая сидит на шее мужа после ссоры делает что-то для мужа. Он вам цветы и косметику и денежек чтобы вы его тоже на них порадовали, а вы - ЭГОИСТКА.

John
#8

+1000

Гость
#9
гость

или как верно будет поступить?

заработать

tate
#10
Гость

заработать

+ 10000

Гость
#11
Гость

Деньги на СПА были проверкой на вшивость. Нормальная жена, которая сидит на шее мужа после ссоры делает что-то для мужа. Он вам цветы и косметику и денежек чтобы вы его тоже на них порадовали, а вы - ЭГОИСТКА.