Познакомилась с парнем на сайте знакомств. Сначала милое общение, которое постепенно переросло в вирт. любовь. Мне 26, работаю экономистом, живу одна. Ему 29, свой бизнес, живёт один. Расстояние между городами почти 1000 км. От него: подарки, цветы с курьером, деньги (сам всё дарил, переводил, ничего не просила). Постоянные смс, постоянное общение в соц. сетях, звонки, скайп. Уже чуть ли не замуж звал. Хотел, чтобы я переехала к нему жить в дальнейшем. Просил, чтобы с работы увольнялась, чтобы сразу меня к себе забрать. Очень волновался за меня, если я по какой-то причине не отвечала на звонки. Заботился. Постоянно предлагал помощь. 3 недели вирт. общения. Приехал накануне моего ДР. Я его очень ждала. Выглядела безупречно. Когда шла его встречать к условленному месту, столько комплиментов от мужиков наслушалась. Вся тряслась перед встречей. Этот момент. Целуемся в щёчку. Он дарит шикарный букет. Едем ко мне. Безумная страсть, секс. Вечером поехали в ресторан и кино. Везде держал меня за руку, обнимал, целовал. Видно было, что он рад и всё хорошо. Потом пришла ему какая-то смс, что ему надо быть срочно в городе своем по работе. Он сказал, что подумает, как лучше поступить. Следующий день, у меня ДР. Я уехала на работу, он остался у меня. На работе меня поздравляли, он ждал. Приехал за мной, я никак не могла уйти от коллег, просто было на самом деле неудобно, что они все ради меня собрались, а я встану и уйду. Он был на меня зол. Я звала его к нам немного посидеть, а потом вместе уйти. Отказался. Потом парень с моей работы пошёл и позвал его. Естественно он пришёл, весь недовольный. Немного посидел и ушел в машину. Когда я наконец-то освободилась, мы поехали домой. Опять безумный секс. И я просто тупо уснула после. Просыпаюсь, его нет. Продолжение после выхода темы
И я просто тупо уснула после
а что надо было делать?
Ой-ой-ой, ложки серебряные украл?