Гость
Статьи
Как бы вы поступили на …

Как бы вы поступили на моем месте? Считается ли это унижением?

Такая ситуация произошла. Встречались с мч больше года. Расстались очень некрасиво. Узнала об измене, послала его подальше, удалила отовсюду. Сейчас у него другая. Не общались вообще около месяца. Знаю, что было бы идеально забить на него и потеряться из виду.
Но проблема вот в чем...Он должен мне около 500 долларов. Я студентка, сумма для меня приличная. Пришлось переступить через гордость и написать ему. Думала вернет и все, эта страница закрыта. Однако он не возвращает деньги. В тот день когда должен был вернуть от него тишина, пришлось опять написать. Опять в ответ, да-да на днях, скоро получу деньги. И вот снова тишина. Каждый раз когда я ему пишу, мне прям не по себе, такое ощущение как будто напрашиваюсь на встречу. Хотя мне реально нужны деньги.
Как вы думаете? Добивать его пока не вернет или все же смириться что деньги я уже не получу? Снова писать уже в третий раз ну просто даже не знаю...тяжело для моего самолюбия. Что делать?

Гость
32 ответа
Последний — Перейти
#1

Я бы это дело так не оставила точно. 500 долларов пусть и не очень большая сумма,но тут дело принципа. Попросите кого-нибудь из друзей повлиять...Может он быстрее решит отдать "должок"

Лелик
#2

Я бы ему эти деньги не оставила.

Юленька
#3

Да, попросите кого-нибудь из общих знакомых повлиять, желательно мужской пол.

Мм... парень у вас вообще классно устроился, назанимал у вас денег и пошел к другой... ужас

Гость
#4

Если сумма для вас не критична, я бы оставила его. Думаю, у меня просто не было бы желания с ним общаться, напоминать, а потом забирать. Я забыла про него окончательно! И плевать на все)

А если сумма ОЧЕНЬ нужна или из принципа-то продолжайте доставать смс и прочими способами, только не факт что он их вернет(

Гость
#5

Не, я бы не требовала)) Я б сказала, сейчас везде распродажи прикупи своей, что-нибудь)

Марина
#6