Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Вы бы стали встречаться с мужчиной, который старается как можно меньше тратить на Вас денег.

Вплоть до того, что в ночном баре и супермаркете вы платите чаще, чем он?

Ответы (77) Ответить
  • нет

• Реклама

• Я никогда ни за что не плачу если я с мужчиной, да и вообще не работаю последние 10 лет

• нет
    Жадные в деньгах скупы и во всем остальном: в проявлении чувств, в искренности. Ну нафиг!

• ЛюбовьКаксон

нет
    Жадные в деньгах скупы и во всем остальном: в проявлении чувств, в искренности. Ну нафиг!

Правильно

• Аспирантка

Вплоть до того, что в ночном баре и супермаркете вы платите чаще, чем он?

И на кой он сдался такой, с ним встречаться? Только из-за письки между ног?

• гость

Я никогда ни за что не плачу если я с мужчиной, да и вообще не работаю последние 10 лет

Везет Вам

• Пусть будет бедный, но щедрый. Но не наоборот.
    Хуже жмотства нет ничего.

• Печень_Сталина

:))

• Эля

Пусть будет бедный, но щедрый. Но не наоборот.

+1
    Эля

Хуже жмотства нет ничего.

Есть вещи и похуже жмотства, но их и подавно не надо)

• Печень_Сталина

A esli on ssylaetsya na finansovye problemy?

• Нет. Либо пополам, либо некуй жрать за мой счет, ну при условии, что енто система.

• Ну какой же это мужчина? Так, недоразумение, ошибка природы...

• еще раз можно убедиться, что мужчина для женщины всего лишь банкомат с членом.

• Автор, вот ты аспирантка, а ответа на такие простые вопросы не знаешь. Чему тебя учат в высших школах?