Гость
Статьи
Мне 20, ему 30.

Мне 20, ему 30.

Здравствуйте, понимаю тема довольно надоевшая, но все же.Мне 20 лет, я студентка третьего курса, живу с парнеи ему 30.Познакомились мы 1,5 года назад, на тот момент он был уже как два месяца разведен, у него есть сын-5лет.Он ничего не скрывал о своем браке и себя не выгораживал.Конечно, говорил про свою жену гадости, но потом я сама в этом убедилась.Его БЖ стала ему названивать днем, ночью ей вообще не важно, могла позвонить пьяной вхлам.Я сначала терпела, а потом позвонила ей со своего номера, и сказала пару ласковых, больше она не беспокоит.На ребенка он деньги хорошие ей дает.Но мои родители против наших отношений.Мама говорит, что я ему нужна только для секса(он у меня первый мужчина) и через пару лет он найдет моложе меня.Говорит, что будущего у нас нет.Он не будет ждать пока я закончу универ и найду работу по специальности.Я его его люблю.Сама у него спрашиваю:зачем я тебе нужна?Я неопытная в постели(по началу секс вообще был никаким),никаких изысканных блюд готовить не умею.Он отвечает, что любит, что тянет его ко мне.Что я даю ему искреннее внимание, ласку, заботу ,не требую от него только материальных ценностей в отличии от жены.Отношения у нас очень хорошие.После того, как у нас был первый секс, у меня было такое чувство, что его жена вообще не удиляла ему внимания.Он даже на самые обычные поцелуи и обьятия реагировал странно.Я работаю, он тоже, квартиру снимаем, т.к. свою он оставил жене и сыну.Женщины, девушки, возможно ли у нас будущее или через пару лет он меня бросит, ради очередной девственницы?С мамой невозможно говорить на эту тему, а подруги боятся меня обидеть словами.

Анна
17 ответов
Последний — Перейти
Лена
#1