Гость
Статьи
Не чувствую себя живой

Не чувствую себя живой

Встречаемся почти 3 года. Он уже родной мне. Не любила никогда его. Но он по многим своим качествам мне подходит для жизни. Недавно расставались на месяц. Всё это время меня пугало не то, что я именно его потеряла, а что я осталась одна. Если объективно, был страх, что у него всё в жизни сложится отлично, а у меня нет, и что когда-то он позлорадствует, что я его бросила и вот результат: он успешен и богат, а я у разбитого корыта, замужем за каким-то алкашом Василием или одна. Я давно не хочу его в плане постели, меня тошнит от всего, что он делает, раздражает его выражение лица, его поцелуи и его приставания. Но расстаться не могу, я привыкла жить отдельно от родителей и по жизни я мямля, не добилась ничего, работаю дизайнером в мебели. Уйти от него – значит вернуться домой, потому-что снимать у меня не хватит финансов. А так я живу с ним у него, езжу на его машине. Посмотреть правде в глаза, была бы у меня квартира и машина, я бы ушла прям сейчас. А так, мне кажется, без мужика я вообще не способна на прогресс. Последний раз расстались из-за его измены, после моего ухода был месяц пренебрежения и ночных гулянок с его стороны, а потом он соизволил меня вернуть. А я вернулась, потому-что жизнь дома с матерью алкоголичкой невыносима. Я, в общем, живу и не чувствую себя счастливой. Как мне быть? Хотелось выговориться, и может кто осудит, может подскажет…

Кристя
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

вы потребляете друг друга.Обычный энергетический вампиризм.Когда мужчина тряпка и женщина-тряпка.В душе нет ни искры любви.Одни деньги.
Это плата за то, что душу продали за деньги.
Это называется живой мертвец.

Гость
#2

Может попытаться стать самостоятельной, попытаться найти более доходную работу! Можно снимать с подружкой одну на двоих квартиру поначалу.

Попробовать крутиться пожизни.

Гость
#3