Гость
Статьи
Любимый уходит в армию

Любимый уходит в армию

Привет, девочки.
Мы с моим молодым человеком вместе уже больше четырёх лет. Я учусь в университете, а он его в этом году закончил, осенью уходит в армию.
Я абсолютно не представляю, как я буду без него, буду лезть на стену и искать пятый угол. Он для меня всё. Я уверена, что дождусь, здесь сомнений быть не может, мы оба это знаем.
Девушки, кто провожал любимого в армию, как справлялись?

Луна
82 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А зачем он в армию идет? Нормальные всегда косят от нее.

Гость
#2

Ездили развеяться к Турку

#3

Раньше 2 года ждали и как-то живы оставались. Я БМ 2 года ждала.
Не накручивайте трагедию, используйте освободившееся время для личного развития. Учеба,курсы, языки - что хотите. А ему будете писать (сейчас многие в армии умудряются иметь мобилки, так что и звонить).

Бабо Нино
#4
Гость

А зачем он в армию идет? Нормальные всегда косят от нее.

у меня однокласника забили цепью для собаки...Пьяные деды или как их там называют.Жесть...

Бабо Нино
#5

Но это давно было. В 2006г.щас наверное там нормально.

Гость
#6

вот вам моя веселая история. было время, тоже проводила в армию, первая любовь, все дела. плакала, ходила как в воду опущенная, письма-поездки все дела. а через год приехал в отпуск и меня на друзей променял. расстались. вот и жди их после этого. после армии конечно долго за мной ходил, каялся, не смогла простить. ну это просто моя история.
а расстаетесь не навсегда же, это легче чем насовсем) зато какая романтика встреч будет)

Гость
#7
Гость

А зачем он в армию идет? Нормальные всегда косят от нее.

Это в 90е было,сейчас никто не косит,Вы отстали от жизни.Служат 1 год,время быстро летит.

настя
#8

тра халась со всем двором пока любимый служил

Бабо Нино
#9
Гость

Это в 90е было,сейчас никто не косит,Вы отстали от жизни.Служат 1 год,время быстро летит.

да ну...Косят ещё как. не всем в радость там быть.

Литвинова
#10
Бухие бухи