Гость
Статьи
Свидание с армянином

Свидание с армянином

Парень армянин зовет на свидание, судя по всему в ресторан, как я поняла ( он сказал "в неплохое заведение, где вкусно готовят"). Он стоматолог, закончил медицинский у нас в городе. Я студентка, мне 19, он старше на 5 лет. Нашел вк, недавно я познакомилась с девочкой армянкой в институте, может это как то связано. Так вот, стоит ли идти? Ресторан это дороговато для обычной студентки, мало ли, придется за себя платить. И еще переживаю, что ниже ростом окажется. Я высокая достаточно 173. Отношений с ним я не хочу, но время провести в кафе, например, не против. Может за кем нибудь ухаживали парни этой национальности? Поделитесь) Про них разное рассказывают как хорошее, так и плохое

Гость
52 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, я встречалась с армянином. Очень понравился. Настоящий мужчина. Я в полном восторге.

Гость
#2

Потом привыкай к имени "Наташа".

Гость
#3

Не рановато ли для ресторана?

Гость
#4

Сходи

Гость
#5

Анна Хилькевич правильно сказала что нужно встречаться с армянами

Гость
#6

раз сразу не послала, значит латентная чер.нильница.

Гость
#7

Сходи выпей и покупай шашлыка за его счёт раз приглашает и нахххер шли не вслух а про себя иначе никак. У армяшек все русские Наташки. Так что не будь тупой. Похитрее с ним. Послушай меня 37 летнюю кашолку.

Гость
#8
Гость

раз сразу не послала, значит латентная чер.нильница.

))))))))/,Ой пистеццу чер нильница латентная ))) посмеялась спасибо

Гость
#9
Гость

Сходи выпей и покупай шашлыка за его счёт раз приглашает и нахххер шли не вслух а про себя иначе никак. У армяшек все русские Наташки. Так что не будь тупой. Похитрее с ним. Послушай меня 37 летнюю кашолку.

В противном случае помотросит и бросит, тебя, туру 19 летнюю, прославиться как чер ниль ца этого чарна жапого в ихней диаспаре, а лучше вообще не ходи. Наххер

Гость
#10
Гость

Потом привыкай к имени "Наташа".

Он армянин, а не турок)

Никс
#11

зачем уделять столько внимания национальности?