Гость
Статьи
Ну где же все …

Ну где же все нормальные мужчины?

Так хочется любви а её нет.. Смотрю в соц сетях все с семьями а я одна маюсь. Дама приятной полноты, 35 лет, без детей, с квартирой, ищу мужчину #отношения

Автор
50 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А город какой

#2

А что вам одной не живётся?

#3

люди начинают путать форумы с сайтами знакомств

Гость
#4
Гость

А город какой

Столица

#5

Я студент-технарь, с привлекательным телосложением, ищу спутницу жизни. Только пару вопросов:
Квартира в Москве? Сколько комнат?

Confeta 🍭
#6

Для чего вы обозначили наличие квартиры?🤔

#7
kioshi

люди начинают путать форумы с сайтами знакомств

Тот же сайт знакомств, только без фото и анкетных данных.

ФИО
#8

Да как же где? Они все здесь! На форуме вуман.ру! Тут у нас одни красавцы обеспеченные со своим бизнесом, квартирами в центре, большими членами! Выбирай. Здесь много научных руководителей, владельцев крупных бизнесов. Ты попала туда, куда надо.

#9
Гость

Столица

О, я внезапно понял, что я вас люблю.
Выходите за меня замуж.

Гость
#10

Может дело в характере? Это не значит, что вы плохая или плохой человек. Может у вас есть хорошие друзья/подруги, вы коммуникабельная, активная. Просто у вас характер такой и поведение , что он отталкивает мужчин именно от серьёзных отношений…

#11
Гость

Столица

Готовы приютить бедного парня из области?

Гость
#12
Confeta 🍭

Для чего вы обозначили наличие квартиры?🤔

Тут все пишут что квартира важно вот и написала

Гость
#13
Сливовица😜

Готовы приютить бедного парня из области?

Нет

🦇
#14
Ваше Высочество

О, я внезапно понял, что я вас люблю.
Выходите за меня замуж.

Автор, не верьте ему!
У него возрастной ценз для девушек строго до 30.
А сам он из Краснодара

#15
Гость

Нет

ору

Гость
#16
Гость

Тут все пишут что квартира важно вот и написала

Давайте втретимся, я тоже в Москве живу)

Эники беники
#17

А посмотрите вон сзади где брызговики

Confeta 🍭
#18
Гость

Тут все пишут что квартира важно вот и написала