Гость
Статьи
Нормально ли всё в …

Нормально ли всё в отношениях

Уже три месяца в отношениях с мужчиной, самой 20, ему 27. Я студентка, он умеет два образования, работает фрилансером, зарабатывает средне.

В целом мне кажется что всё хорошо. Мне интересно с ним, у нас не мало общего. Это и музыка и живопись, и взгляды на образ жизни, на рацион и прочее.
Оба любим котов.
В интимном плане тоже всё прекрасно.
От чего же пишу, меня всегда учили что мужчина должен содержать женщину, дарить регулярно подарки. Моё мнение таково, что оба должны вкладываться. Но просто оттого что я слабее его в разы во всём:физически, морально, психически, я знаю что не лидер. Поэтому придерживают плана 70/30 где 70% от моего мужчины, 30% от меня + половина домашних обязанностей (живём раздельно пока) отсюда и беда. Путаюсь, верно ли поступаю, так распределяя с ним ответственность?
Может действовать так как считаю сама лучше, но не ошибаюсь ли я?

Также была замечена проблема в отсутствие каких либо жестов внимания, ни цветов ни конфет.
Возможно я показала себя как-то не правильно? Слишком дешовой, как бы противно это не звучало.
Мне он нравится, в целом мужчина приятный и интересный, особенно для меня как психолога.
Бес шуток про психов пожалуйста...
На праздники кстати всегда есть подарки, хотя крайне не стандартные. На новый год был чай в ивентной упаковке, ладно окей. На 14 февраля настойка для повышения иммунитета. (Я болела до нового года сильно, месяц, и в начале февраля на неделю слегла) возможно поэтому.
Когда болела, он приезжал привозил мне лекарства, правда так было 1 раз в декабре, когда с ковидом слегка.
В целом вот такая история, вроде бы и хорошо всё, а вроде как-то не по себе, может из-за вечных разговоров, якобы мужчина должен содержать и обеспечивать меня. #отношения

Кипишь
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1