Гость
Статьи
помогите советом

помогите советом

Здравствуйте! Девочки, помогите, пожалуйста, определиться с видом контрацепции. Опыта у меня мало, несмотря на то, что мне 28 лет. Полгода назад пила ОК 8 месяцев. Рассталась с молодым человеком, поэтому прекратила их принимать. Сейчас я встречаюсь с мужчиной и хочется близости. От таблеток у меня пропадает желание, поэтому хотелось бы найти другой надежный способ. Презерватив - это понятно. Как пожно ещё себя подстраховать? У мужчины достаточно большой член, поэтому хотелось бы быть уверенной даже, если порвется презерватив. Беременность сейчас крайне не желательна. Заранее спасибо за отзывы.

автор
7 ответов
Последний — Перейти
#1

1. Фарматекс. Но это весьма специфично. Т. к. не всем подходит и может вызвать ожог слизистой.

2. Спираль. Но тоже не факт, защищает плохо. Да и инородное тело в себе носить... Не советую.

3. ППА. Но это зависит от того, на сколько может себя контролировать МЧ. Да и на потенции это со временем может негативно сказаться.

В общем, остается только томатный сок

#2

Лекция в мед. институте о методах контрацепции...

- И помните, что самый надежный способ контрацепции от всех вен. заболеваний, нежелательной беременности - это томатный сок!На этом наша лекция закончена, все свободны. У кого есть вопросы - останьтесь.

Вся аудитория сидит, не шелохнется. С заднего ряда молоденькая студентка спрашивает:

- Профессор! А как пользоваться томатным соком? До ЭТОГО или после?

- Вместо, деточка! ВМЕСТО!

автор
#3

Ирис, спасибо за советы и анекдот. Надеюсь, что все-таки есть ещё вариант кроме томатного сока.)))

#4

Не за что.

Автор! Жаль вас разочаровывать, но 100% способа защиты НЕТ.

только не надо завидовать
#5