Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

помогите советом

Здравствуйте! Девочки, помогите, пожалуйста, определиться с видом контрацепции. Опыта у меня мало, несмотря на то, что мне 28 лет. Полгода назад пила ОК 8 месяцев. Рассталась с молодым человеком, поэтому прекратила их принимать. Сейчас я встречаюсь с мужчиной и хочется близости. От таблеток у меня пропадает желание, поэтому хотелось бы найти другой надежный способ. Презерватив - это понятно. Как пожно ещё себя подстраховать? У мужчины достаточно большой член, поэтому хотелось бы быть уверенной даже, если порвется презерватив. Беременность сейчас крайне не желательна. Заранее спасибо за отзывы.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (7) Ответить
  • 1. Фарматекс. Но это весьма специфично. Т. к. не всем подходит и может вызвать ожог слизистой.
    2. Спираль. Но тоже не факт, защищает плохо. Да и инородное тело в себе носить... Не советую.
    3. ППА. Но это зависит от того, на сколько может себя контролировать МЧ. Да и на потенции это со временем может негативно сказаться.
    В общем, остается только томатный сок

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Лекция в мед. институте о методах контрацепции...
    - И помните, что самый надежный способ контрацепции от всех вен. заболеваний, нежелательной беременности - это томатный сок!На этом наша лекция закончена, все свободны. У кого есть вопросы - останьтесь.
    Вся аудитория сидит, не шелохнется. С заднего ряда молоденькая студентка спрашивает:
    - Профессор! А как пользоваться томатным соком? До ЭТОГО или после?
    - Вместо, деточка! ВМЕСТО!

Нравится0
    Не нравится0