Гость
Статьи
Нормально ли в 19 лет …

Нормально ли в 19 лет быть девственницей?

Добрый вечер. Мне скоро будет 19 лет, а я до сих пор девственница. Сейчас учусь на первом курсе института и мне совсем не до этого. Так-то я красивая. Конечно, не идеальная, но и не страшная. Мне многие парни предлагали это, говорили, что я сексуальная, но мне почему-то никто не нравится из них. Мне вообще кажется, что они попользуются мной и бросят сразу. Так, стоит мне сейчас спать с первым встречным просто, чтобы он переспал со мной или стоит подождать своего человека, которого полюблю и выйду за него замуж? Но Так-то по сути его и до 30 лет можно ждать, а можно и вовсе не встретить

Автор
57 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сегодня запускают

SN9 Starship (SpaceX).

Лучше чем порн!

Live Streaming:
***

ПрактичнаяРомантичная
#2

Я в почти 19 была девственницей. Авторитетно скажу - ничего не потеряла. Не торопись. У тебя этих х...в еще будет дофига и больше. Каких захочешь. Твои мимо тебя не пройдут. Торопиться точно некуда.
Просто так секс для галочки - очень тупое занятие. Бессмысленное.
Лучший секс - с любимым мужчиной к которому у тебя будут чувства , эмоции. Без эмоций секс - как минимум не интересен, скучен и даже иногда противен. Не советую.

Гость
#3

Решайте проблему,ищите нормального парня,незатягивайте,дело не в том что парня найдете или нет,а в том что это просранное время,век женского репродуктивного здоровья недолог,у вас могут яйцеклетки закончится в 25 лет,а вы и не вкурсе что такое секс,не говоря уже о детях

Гость
#4
ПрактичнаяРомантичная

Я в почти 19 была девственницей. Авторитетно скажу - ничего не потеряла. Не торопись. У тебя этих х...в еще будет дофига и больше. Каких захочешь. Твои мимо тебя не пройдут. Торопиться точно некуда.
Просто так секс для галочки - очень тупое занятие. Бессмысленное.
Лучший секс - с любимым мужчиной к которому у тебя будут чувства , эмоции. Без эмоций секс - как минимум не интересен, скучен и даже иногда противен. Не советую.