Гость
Статьи
Секс. я молодой …

Секс. я молодой парень, у которого нет опыта

Добрый день мои дорогие девушки. У меня к вам срочный вопросик. У меня есть девушка достаточно давно и скоро будет секс. У нас с ней были поцелую, объятья и всё в этом духе. И я молодой парень, у которого нет опыта, а девушка до этого ещё не занималась, то есть она девственница. Мне нужен ваш совет, как довести девушки до оргазма, чтоб она это запомнила, и ей очень понравилось. И в дальнейшем, чтоб ей было очень приятно, как и мне. В интернете искал, но нужен ваш личный совет. Что делать?

SerGay99
9 ответов
Последний — Перейти
#1

просто никуда не спеши, думай о том что бы ей было приятно, не будь грубым, но и не лапшой, дай ей расслабиться и НЕ СПЕШИ, все произойжет само собой, удачи

Гость
#2

Не гонись за оргазмами. Просто покайфуйте, потом разберетесь.

#3

Изучи женскую анатомию

Гость
#4

С первого раза оргазм не получится, даже раза с 5го вряд ли получится. Вообще об этом не думайте. Большинство мужчин за 20 лет брака не умеют доводить девушку до оргазма.

Самое главное при первом сексе, это чтобы у девушки к вам и сексу не возникло отвращения (очень частая ситуация, многие уходят после секса от своих партнеров из за неприятного опыта).

Важно для мужчины слушать и чувствовать партнёршу, ни в коем случае не торопиться. Секс только после того, как она станет влажной.

#5

С таким ником тебе на другой форум сладкий

Гость
#7

Языком — сделай ей куни

Гость
#8

Вот те пачка советов, бро:
* Как ни странно - не думай о сексе, а то рано кончишь. Даже когда ее уже раздеваешь - не знаю, гимн там мысленно воспроизводи или инструкцию по пожарной безопасности на предприятии, но не концентрируйся на сексе. И кстати, еще из области психологии: помни, что цель - не лишить девственности девушку, а приятно провести время вам обоим!
* "неудачи" могут быть, и у вас должны быть нормальные отношения, чтоб никуда не торопится и спокойно попробовать снова через пару минут, через час или в другой день.