Гость
Статьи
Приора или калина?

Приора или калина?

Здравствуйте, все! Пожалуйста помогите мне в выборе. Мне 26 лет, только что закончила автошколу и нгачинаю воить. Долго выбирала и вот остался последний шаг. У меня 300 000. Внешне мне больше равится Приора хэтчбэк. Но за эти деньги можно взять только Норму - там одна подушка безопасности и электроподьемники. а Калина за 300 - это Люкс. Там, типа того, есть все. Ну и вот говорят про то, что в калине совсем другие технологии сборки-покраски, что она маневренней, Если кто-то может мне тут помочь, буду признательна. И еще, пожалуйста, не сбивайте меня с толку советами, что лучше купить подержанную иномарку, или еще дешевле, или любые другие варианты. Я выбираю между новой Приорой и новой Калиной. Спасибо!

Автор
72 ответа
Последний — Перейти
Марисабель
#1

я бы приору взяла.

Будур
#2

над калиной почему-то все глумятся, излюбленная тема шуток камеди-клаба, берите приору, а то всякие идиоты будут подхихикивать.

Автор
#3

Ну на шутки идиотов мне все равно. Об этом я меньше всего думаю. А вот если объективные причины есть....

Тьяра
#4

Автор, а вам принципиально отечественное авто надо?

Лиза
#5

приора-багажник.

#6

Мне несколько раз доводилось поездить на чужой Калине. Особой маневренности я не заметила. Немного шумновато в салоне и я как-то постоянно прислушивалась к посторонним скрипам и прочим звукам, коих было предостаточно. Возможно, это были особенности именно этой машины. Про Приору ничего не могу сказать, кроме того, что она на вид...ммм... страшненькая...

Гостья
#7

Ну и выбор... Автор, возьмите лучше иномарку подержаную, зачем ездить на этом убожестве????

Автор
#8

Гостья 7, у вас со зрением плохо или с восприятием увиденного?

Будур
#9

про калину не знаю, но приора как-то доехала туда где застряла в сугробе моя митсубиси и вывезла нас с мужем из снежного плена, и по дороге еще остонавливались вытаскивать тайоту камри.

Крыся
#10

Не знаю их тех. характеристик, но Калина, на мой вкус, симпатичнее выглядит. Берите лучше ту, где больше дополнительных прибамбасов, наверное.

Ы
#11

Приору, мотор 16 клапанник.

Другое ощущение от машины.

калина - 8ми клапанник как на 9ках или 15шках..

Довольно шумный (погремушечный) мотор.

Автор
#12

11, Калина Люкс- 16 кл.

Лысый Дед
#13

чума или холера?

Апостол
#14

Автор,хочешь я тебе один умный вещь скажу? Бери то,что нравится! Если тебе что-то не нравится,то это что-то тебе не будет нравиться никогда!!! Хоть как ты себе потом внушай. В данном случае-автомобиль. Повторяю,бери тот который нравится,но чтобы лошадей побольше было!

ПыСы. Про Калину слышал,а что такое Приора?

Апостол
#15

Нашёл и Приору в инете. Выглядит посовременней,чем Калина. Автор,Вы бы коротко технические данные машин описали,было бы легче совет дать.

Ы
#16

Автор - не знал, что 16v ставят.

Я жил довольно долго в Тольятти, регулярно знакомые возили на двух калинках да и такси там калинки не редкость. На мой взгляд, вполне приличное изделие. Хоть я и сам владею иномаркой, ничего криминального или отвратительного в калине не вижу. Да, видно, что не дорогой - скромный авто и всё.

Соьюс
#17

Автор, а не лучше ли записаться на тест-драйв и прислушаться к своим ощущениям?

Мы когда выбирали машину, столько советов спрашивали, какую взять.

Но в результате взяли ту, которая понравилась после тест-драйва.

У вас выбор всего из двух машин, так что покатайтесь и определяйтесь самостоятельно.

Соьюс
#18

Я бы взяла ту машину, в которой почувствовала себя комфортно.

Гость
#19

Кто вас в такие рамки то загнал? Или то или это? Гостья 7 правильно пишет. Автор, на вас муж что-ли давит, не слушайте никого, берите не отечественную машину.

asus
#20

похоже на заказную акцию. 300 тонн- цифра больно круглая.

Белоснежка
#21

только что проехалась на приоре - приятно ездить, почти как иномарка)))) по моему лучше приора!

Гость
#22

Калина

Гость
#23

калина

Rammen
#24

Сначало автору следует определиться, для чего ей авто.

калина (особенно хэтч)- это чисто городское авто. Малые размеры делают её более манёвренной. высокая посадка и низкая линия остекления вкупе с большими зеркалами заднего вида дают большой обзор. Высокий клириенс (самый больной в классе)позволяют без проблем пролазить по заснеденным сугробам и безбоязнено парковаться у бардюров. Зато на трассе Калина ни о чём (по сравнению с Приорой).

Приора же более универсальный авто - как для города, так и для трассы.

по безопасности согласно тестам АР Приора более безопасный авто. НО с одним НО! Приора набрала 10.6 балла в комплектации люкс - с двумя ПБ и ремнями с преднатяжителем, Калина же тестилась в комплектации База, поэтому её 5,6 балла - это баллы на авто вообще без ПБ.

Вообщем лично моё ИМХО. если брать второе авто в семью 9при условии, что первое класс С и выше). то следует взять Калину.

Если берётся как единственный авто в семью, то Приору.

Rammen
#25
Автор

11, Калина Люкс- 16 кл.

Калина комплектуетя тремя двигателями.

1.6 8 кл. 75 лс По сути чуть модернизированный 8-й агрегат. ставится на комплектацию база и норма.

1.4 16 кл 90 лс По названию тот же старый агрегат, по сути абсолютно новый двигатель (с новой облегчённой шатунно-поршневой группой)ставится на норму и люкс

1,6 16 кл 98лс он же двигатель от Приоры. Так же практически новый двигатель, с поршневой от FEDERAL MOGUL. Устанавливается на Калину Спорт.

Гость
#26

Я взяла калину Люкс 16 кл.

гы
#27

Приору больше хвалят знающие люди.

Андрей
#28

Я взял калину хечбек люкс. хотел приору, но в салоне сравнил калина сделана по добротнее. Дверные навесы у меня на 14 разболтались на первом же году на приоре теже самые и если хорошо посмотреть руль смещен в право относительно сидения

777
#29
Гостья

Ну и выбор... Автор, возьмите лучше иномарку подержаную, зачем ездить на этом убожестве????

тут о калине и приоре интересуются,причём тут иномарка идиот

777
#30

был я недавно в автосалоне,посидел в калине и в приоре,чесно говоря в калине удобней и салон больше,сзади сидеть удобнее чем в приоре(диван другой)но приора выглядит по салидней и побольше с наруже,на калине я думаю в городе по проще будет-она покомпактней и обзор лучше чем в приоре,в калине приятней двери зкрываются.Короче калину спорт 1,4 16кл.упакованную можно взять за329т.а упакованная приора от 356т.сам решай!!!

#31

Девушка, возьмите Нексию! Под Приорой и Калиной лежать постоянно нужно будет, в сервисе с вас три шкуры сдерут. А Нексией никаких забот.

#32

Сейчас Нексия в самой богатой комплектации меньше 300тыс стоит, на сигналку останется

#33

Берите калину. На ней раллисты даже ездят.

михаил
#34

На раллийных машинах от калины только кузов,вся начинка там левая.такие машины стоят под 1.5-2 ляма.почему кузов от калины?просто спонсор)

Рома
#35

Я думаю, что лучший вариант - это Калина хэтчбэк. Мотор чуть слабее чем у Приоры, зато качество на высоте. Калина - более современный проект, Приора - это более дорогая тюнингованная десятка. Что касается новой Нексии, я видел ее в автосалоне - собрана неаккуратно, неодинаковые зазоры между частями кузова, колесные арки ничем не защищенные - топорная работа. Сейчас их собирают в Узбекистане Равшаны и Джамшуты.

Рома
#36
михаил

На раллийных машинах от калины только кузов,вся начинка там левая.такие машины стоят под 1.5-2 ляма.почему кузов от калины?просто спонсор)

Лично я обслуживал раллийную 2108 - та же восьмерка, только стоял двигатель от 2112, выкинуты из машины все элементы комфорта, поставлены чуть более дорогие амортизаторы, распорки в кузове, два сидения спортивных - вот и все. Не стоит она миллионов, так же не стоит миллиона и спортивная калина.

Кстати, восьмерка наша занимала призовые места на региональных гонках в Тольятти, так что это вам не хвост собачий ))).

Дагестан
#37

Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.

Дагестан
#38

Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.

Дагестан
#39

Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.

Гость
#40

ужас...бедный народ в москве....я езжу на японской 95 года и проблем не знаю!! комфорт,надежность... как представлю себя в русском автоМОБИЛЕ,так тошно становится..ни за что не буду ездить на этом г**не.... сочувствую,автор,что у вас такой выбор...)) просто вы не знаете,какие бывают НОРМАЛЬНЫЕ машины)))

Вова
#41

напиши, какую машину в итоге приобрела! сам выбираю!

Гость
#42

обе - убогие поделки автопрома... даже смотреть не хочется. Тот кто единожды проехал в иномарке с трудом заставит сесть себя в эти творения. Тем более, что за те же деньги можно купить уже и Рено и корейцев... Не стоит обрекать себя на мучения с этими недомобилями

фифти-фифти
#43

я бы выбрала калину спорт

46, ну вы прям загнули, это же надо, это ж такая редкость- японское авто, конечно на них выпало прокатиться только избранным))) бред не пишите...каждый выбирает сам, если девушка определилась с этими двумя авто, причем тут ваша 15летняя японка???

42, за те же деньги Рено не купишь, только сегодня кстати была в салоне Рено, голый логан стоит от 370..и на них последнее время спрос, ждать очень долго надо..ну и на мой вкус он реально страшный, как топором вырубленный.

вообще заметила что на калину гонят чаще всего либо те кто видел только издалека, либо те у кого вообще машины нет, типа "да я бы себе круче купил". либо владельцы подержаных бюджетных ино...почему то те у кого новые иномарки более спокойны)) адекватнее надо быть, за свои деньги калина - очень неплохо, тем более как первый НОВЫЙ авто для дувушки..а вообще, автор, вы не туда пришли, идите лучше на авто-форумы, на калина-форум, там не только +, но и - свои распишут...здесь один базар

Дмитрий
#44

Бери ПРИОРУ однозначно!!!!!не пожалеешь

Гость
#45

Да фууу...

Гидра Изэндатры
#46

С ума народ посходил. Любая иномарка-развалюха лучше.

хомяк
#47

Готовьте денежки эту развалюху-иномарку восстанавливать и периодически вылавливать все новых котов из мешка от прежних владельцев. Убивают рассказы про комфорт в салоне 20-летних некромобилей, в которых даже кондюка порой нету. Видимо, фанаты пишут.

1,6 8-клапанный двигатель в калине не 75, а 81л.с. Очень хорошо тянет с низов, почти как дизель.

1,4 16-клапанный это более пожарый вариант двигателя. Он плохо тянет с низов, для динамики его надо раскручивать выше 3500об/мин. Менее шумный, более экономичный.

1,6 16-клапанный это двигатель приоры. Ставится не только на "спорты", но и на "люксы". Мотор приемист со всего диапазона оборотов - компромисс между двумя предыдущими. По паспорту 98л.с., фактически - 105-110.

Между калиной и приорой - однозначно калину. Это новая платформа, новая разработка. Да и цена гораздо ниже приоры в той же комплектации - 345 тысяч за полное оснащение и двигателем от приоры.

Ниссан, кстати, выкупает платформу калины у ваза для производства на ней своих моделей.

хомяк
#48

Забыл добавить - Нексия сильно скатилась по безопасности. На последних краш-тестах она показала результат хуже "оки".

Калина также является самой безопасной моделью из всей вазовской линейки - 4 звезды по результатам последних краш-тестов.

Так что думайте, кому выгодно хаять калину.

me
#49
гы

Приору больше хвалят знающие люди.

знающие люди как раз больше хвалят калину

Гость
#50
Гость

ужас...бедный народ в москве....я езжу на японской 95 года и проблем не знаю!! комфорт,надежность... как представлю себя в русском автоМОБИЛЕ,так тошно становится..ни за что не буду ездить на этом г**не.... сочувствую,автор,что у вас такой выбор...)) просто вы не знаете,какие бывают НОРМАЛЬНЫЕ машины)))

а у Вас 95-года на гарантии?