Здравствуйте, все! Пожалуйста помогите мне в выборе. Мне 26 лет, только что закончила автошколу и нгачинаю воить. Долго выбирала и вот остался последний шаг. У меня 300 000. Внешне мне больше равится Приора хэтчбэк. Но за эти деньги можно взять только Норму - там одна подушка безопасности и электроподьемники. а Калина за 300 - это Люкс. Там, типа того, есть все. Ну и вот говорят про то, что в калине совсем другие технологии сборки-покраски, что она маневренней, Если кто-то может мне тут помочь, буду признательна. И еще, пожалуйста, не сбивайте меня с толку советами, что лучше купить подержанную иномарку, или еще дешевле, или любые другие варианты. Я выбираю между новой Приорой и новой Калиной. Спасибо!
я бы приору взяла.
над калиной почему-то все глумятся, излюбленная тема шуток камеди-клаба, берите приору, а то всякие идиоты будут подхихикивать.
Ну на шутки идиотов мне все равно. Об этом я меньше всего думаю. А вот если объективные причины есть....
Автор, а вам принципиально отечественное авто надо?
приора-багажник.
Мне несколько раз доводилось поездить на чужой Калине. Особой маневренности я не заметила. Немного шумновато в салоне и я как-то постоянно прислушивалась к посторонним скрипам и прочим звукам, коих было предостаточно. Возможно, это были особенности именно этой машины. Про Приору ничего не могу сказать, кроме того, что она на вид...ммм... страшненькая...
Ну и выбор... Автор, возьмите лучше иномарку подержаную, зачем ездить на этом убожестве????
Гостья 7, у вас со зрением плохо или с восприятием увиденного?
про калину не знаю, но приора как-то доехала туда где застряла в сугробе моя митсубиси и вывезла нас с мужем из снежного плена, и по дороге еще остонавливались вытаскивать тайоту камри.
Не знаю их тех. характеристик, но Калина, на мой вкус, симпатичнее выглядит. Берите лучше ту, где больше дополнительных прибамбасов, наверное.
Приору, мотор 16 клапанник.
Другое ощущение от машины.
калина - 8ми клапанник как на 9ках или 15шках..
Довольно шумный (погремушечный) мотор.
11, Калина Люкс- 16 кл.
чума или холера?
Автор,хочешь я тебе один умный вещь скажу? Бери то,что нравится! Если тебе что-то не нравится,то это что-то тебе не будет нравиться никогда!!! Хоть как ты себе потом внушай. В данном случае-автомобиль. Повторяю,бери тот который нравится,но чтобы лошадей побольше было!
ПыСы. Про Калину слышал,а что такое Приора?
Нашёл и Приору в инете. Выглядит посовременней,чем Калина. Автор,Вы бы коротко технические данные машин описали,было бы легче совет дать.
Автор - не знал, что 16v ставят.
Я жил довольно долго в Тольятти, регулярно знакомые возили на двух калинках да и такси там калинки не редкость. На мой взгляд, вполне приличное изделие. Хоть я и сам владею иномаркой, ничего криминального или отвратительного в калине не вижу. Да, видно, что не дорогой - скромный авто и всё.
Автор, а не лучше ли записаться на тест-драйв и прислушаться к своим ощущениям?
Мы когда выбирали машину, столько советов спрашивали, какую взять.
Но в результате взяли ту, которая понравилась после тест-драйва.
У вас выбор всего из двух машин, так что покатайтесь и определяйтесь самостоятельно.
Я бы взяла ту машину, в которой почувствовала себя комфортно.
Кто вас в такие рамки то загнал? Или то или это? Гостья 7 правильно пишет. Автор, на вас муж что-ли давит, не слушайте никого, берите не отечественную машину.
похоже на заказную акцию. 300 тонн- цифра больно круглая.
только что проехалась на приоре - приятно ездить, почти как иномарка)))) по моему лучше приора!
Калина
калина
Сначало автору следует определиться, для чего ей авто.
калина (особенно хэтч)- это чисто городское авто. Малые размеры делают её более манёвренной. высокая посадка и низкая линия остекления вкупе с большими зеркалами заднего вида дают большой обзор. Высокий клириенс (самый больной в классе)позволяют без проблем пролазить по заснеденным сугробам и безбоязнено парковаться у бардюров. Зато на трассе Калина ни о чём (по сравнению с Приорой).
Приора же более универсальный авто - как для города, так и для трассы.
по безопасности согласно тестам АР Приора более безопасный авто. НО с одним НО! Приора набрала 10.6 балла в комплектации люкс - с двумя ПБ и ремнями с преднатяжителем, Калина же тестилась в комплектации База, поэтому её 5,6 балла - это баллы на авто вообще без ПБ.
Вообщем лично моё ИМХО. если брать второе авто в семью 9при условии, что первое класс С и выше). то следует взять Калину.
Если берётся как единственный авто в семью, то Приору.
11, Калина Люкс- 16 кл.
Калина комплектуетя тремя двигателями.
1.6 8 кл. 75 лс По сути чуть модернизированный 8-й агрегат. ставится на комплектацию база и норма.
1.4 16 кл 90 лс По названию тот же старый агрегат, по сути абсолютно новый двигатель (с новой облегчённой шатунно-поршневой группой)ставится на норму и люкс
1,6 16 кл 98лс он же двигатель от Приоры. Так же практически новый двигатель, с поршневой от FEDERAL MOGUL. Устанавливается на Калину Спорт.
Я взяла калину Люкс 16 кл.
Приору больше хвалят знающие люди.
Я взял калину хечбек люкс. хотел приору, но в салоне сравнил калина сделана по добротнее. Дверные навесы у меня на 14 разболтались на первом же году на приоре теже самые и если хорошо посмотреть руль смещен в право относительно сидения
Ну и выбор... Автор, возьмите лучше иномарку подержаную, зачем ездить на этом убожестве????
тут о калине и приоре интересуются,причём тут иномарка идиот
был я недавно в автосалоне,посидел в калине и в приоре,чесно говоря в калине удобней и салон больше,сзади сидеть удобнее чем в приоре(диван другой)но приора выглядит по салидней и побольше с наруже,на калине я думаю в городе по проще будет-она покомпактней и обзор лучше чем в приоре,в калине приятней двери зкрываются.Короче калину спорт 1,4 16кл.упакованную можно взять за329т.а упакованная приора от 356т.сам решай!!!
Девушка, возьмите Нексию! Под Приорой и Калиной лежать постоянно нужно будет, в сервисе с вас три шкуры сдерут. А Нексией никаких забот.
Сейчас Нексия в самой богатой комплектации меньше 300тыс стоит, на сигналку останется
Берите калину. На ней раллисты даже ездят.
На раллийных машинах от калины только кузов,вся начинка там левая.такие машины стоят под 1.5-2 ляма.почему кузов от калины?просто спонсор)
Я думаю, что лучший вариант - это Калина хэтчбэк. Мотор чуть слабее чем у Приоры, зато качество на высоте. Калина - более современный проект, Приора - это более дорогая тюнингованная десятка. Что касается новой Нексии, я видел ее в автосалоне - собрана неаккуратно, неодинаковые зазоры между частями кузова, колесные арки ничем не защищенные - топорная работа. Сейчас их собирают в Узбекистане Равшаны и Джамшуты.
На раллийных машинах от калины только кузов,вся начинка там левая.такие машины стоят под 1.5-2 ляма.почему кузов от калины?просто спонсор)
Лично я обслуживал раллийную 2108 - та же восьмерка, только стоял двигатель от 2112, выкинуты из машины все элементы комфорта, поставлены чуть более дорогие амортизаторы, распорки в кузове, два сидения спортивных - вот и все. Не стоит она миллионов, так же не стоит миллиона и спортивная калина.
Кстати, восьмерка наша занимала призовые места на региональных гонках в Тольятти, так что это вам не хвост собачий ))).
Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.
Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.
Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.
ужас...бедный народ в москве....я езжу на японской 95 года и проблем не знаю!! комфорт,надежность... как представлю себя в русском автоМОБИЛЕ,так тошно становится..ни за что не буду ездить на этом г**не.... сочувствую,автор,что у вас такой выбор...)) просто вы не знаете,какие бывают НОРМАЛЬНЫЕ машины)))
напиши, какую машину в итоге приобрела! сам выбираю!
обе - убогие поделки автопрома... даже смотреть не хочется. Тот кто единожды проехал в иномарке с трудом заставит сесть себя в эти творения. Тем более, что за те же деньги можно купить уже и Рено и корейцев... Не стоит обрекать себя на мучения с этими недомобилями
я бы выбрала калину спорт
46, ну вы прям загнули, это же надо, это ж такая редкость- японское авто, конечно на них выпало прокатиться только избранным))) бред не пишите...каждый выбирает сам, если девушка определилась с этими двумя авто, причем тут ваша 15летняя японка???
42, за те же деньги Рено не купишь, только сегодня кстати была в салоне Рено, голый логан стоит от 370..и на них последнее время спрос, ждать очень долго надо..ну и на мой вкус он реально страшный, как топором вырубленный.
вообще заметила что на калину гонят чаще всего либо те кто видел только издалека, либо те у кого вообще машины нет, типа "да я бы себе круче купил". либо владельцы подержаных бюджетных ино...почему то те у кого новые иномарки более спокойны)) адекватнее надо быть, за свои деньги калина - очень неплохо, тем более как первый НОВЫЙ авто для дувушки..а вообще, автор, вы не туда пришли, идите лучше на авто-форумы, на калина-форум, там не только +, но и - свои распишут...здесь один базар
Бери ПРИОРУ однозначно!!!!!не пожалеешь
Да фууу...
С ума народ посходил. Любая иномарка-развалюха лучше.
Готовьте денежки эту развалюху-иномарку восстанавливать и периодически вылавливать все новых котов из мешка от прежних владельцев. Убивают рассказы про комфорт в салоне 20-летних некромобилей, в которых даже кондюка порой нету. Видимо, фанаты пишут.
1,6 8-клапанный двигатель в калине не 75, а 81л.с. Очень хорошо тянет с низов, почти как дизель.
1,4 16-клапанный это более пожарый вариант двигателя. Он плохо тянет с низов, для динамики его надо раскручивать выше 3500об/мин. Менее шумный, более экономичный.
1,6 16-клапанный это двигатель приоры. Ставится не только на "спорты", но и на "люксы". Мотор приемист со всего диапазона оборотов - компромисс между двумя предыдущими. По паспорту 98л.с., фактически - 105-110.
Между калиной и приорой - однозначно калину. Это новая платформа, новая разработка. Да и цена гораздо ниже приоры в той же комплектации - 345 тысяч за полное оснащение и двигателем от приоры.
Ниссан, кстати, выкупает платформу калины у ваза для производства на ней своих моделей.
Забыл добавить - Нексия сильно скатилась по безопасности. На последних краш-тестах она показала результат хуже "оки".
Калина также является самой безопасной моделью из всей вазовской линейки - 4 звезды по результатам последних краш-тестов.
Так что думайте, кому выгодно хаять калину.
Приору больше хвалят знающие люди.
знающие люди как раз больше хвалят калину
ужас...бедный народ в москве....я езжу на японской 95 года и проблем не знаю!! комфорт,надежность... как представлю себя в русском автоМОБИЛЕ,так тошно становится..ни за что не буду ездить на этом г**не.... сочувствую,автор,что у вас такой выбор...)) просто вы не знаете,какие бывают НОРМАЛЬНЫЕ машины)))
а у Вас 95-года на гарантии?