Гость
Статьи
Какую машину купить …

Какую машину купить начинающему водителю?

Сын учится водить машину, ему 21. Встал вопрос: какое авто покупать. Подруга советует наши жигули, новые, т.к. три года они на бесплатном ремонте, а потом можно продать, не сильно потеряв в цене, она сама купила два года назад и очень довольна. Меня не устраивает только то, что в жигулях нет кондиционера и подушек безопасности. Если покупать импортную, то на новую у нас конечно нет денег, а подержанную замучаешься ремонтировать, еще как повезет с машиной. А поскольку водитель начинающий, но разные поломки и прочее неизбежны. Повторяю, денег лишних нет, живем скромно. Что посоветуете?

Автор
99 ответов
Последний — Перейти
рюмашка
#1

недорогую

сама такая
#2

"А поскольку водитель начинающий, но разные поломки и прочее неизбежны" С чего это? он что будет по ней молотком стучать или винтики откручивать? Поломки-в случае аварии (Тьфу-тьфу-тьфу), так на это сделаете КАСКО. Надо сразу начинать ездить на нормальной машине, чтоб он ей ценил и берег, а не купить ему развалюху, типа "если сломаешь/поцарапаешь/раздолбаешь/ - ничего страшного, гоняй, сынок, машина недорогая".

Жигули - вот её то как раз и задолбаетесь ремонтировать-новую!!! вот и будет она у вас 3 года "бесплатного ремонта" ремонтироваться!

Покупайте иномарку б/у, 3-4-летку -ничего ломаться не будет. Все ездят и нормально, а Вы вдруг "ремонтировать замучаетесь". Просто будте внимательны при покупке, сделайте диагностику, привлеките разбирающихся в этом людей.

сама такая
#3

А вообще сейчас сюда придет Sergey, и все вам правильно посоветует))))

Елена
#4

Ну вообще то может лучше у сына спросить? может его вполне устроит, что нет кондиционера и подушек? Хотя, зря вы так на подержанные иномарки, наш автопром и новый с конвеера выходят как ведро с болтами, а 5-ти летняя иномарка как резва лань, по сравнению с нашей годовалой. В вашем случае, вообще видимо лучше подержанную 10-ку какую нибудь, стоит недорого и сломается ремонт недорого обойдется (а еще лучше сам починит, заодно и научится), и разобьет не особо жалко будет. И перед девчонками не стыдно покатать. удачи вам))) (у меня кстати первая (10 лет назад:))) была 6-ка, мягко говоря подержанная, всего меня на 5 лет младше машина и ниче бегала нормуль.)

Сонечка Мармеладова
#5

иномарку лучше взять хоть и поддерженную

Я
#6

Я выбрала и купила в свое время новую и ту, что нравилась. Надо чтобы это было в кайф. А не на драндулете ездить.

Murrka
#7

подержанную иномарку, по-любому!

новую нет смысла покупать вообще-все равно ударит ,поцарапает,а русскую вы замучаетесь чинить действительно

#9

Только не жигули! Физически трудно водить без усилителя руля и с тугими педалями, плюс посадка орлом. Тогда уж лучше калину или приору на худой конец. Но наша мелкими поломками замучает, которые без проблем устраняются своими руками, правда, и на скорость не влияют, но руки уметь должны.

Но лучше 2-3 летнюю бюджетную ино. Гетс, фиеста, или что-то подобное. С кондиционером, усилителем руля и подушками. Ну и автомат желательно.

Л.
#10

Я первую машину купила 2-х летнию форд фиеста, 1,5 года езжу, кроме плановых ТО и замены лампы в заднем стопе никаких проблем (тьфутьфу);

у Брата шкода фелиция 1998 года!!!!ну подделывал помелочевке в ней что-то. За год максимум тыщ на 10-15. у друга Хонда цивик 2001 года, тоже за год максимум 10-15.

Однозначно БУ иномарка (даже очень БУ) лучше нашего корыта

Л.
#11

хотя конечно оптимально брать 2-3 летнюю БУ.

Автор
#12

Сергей, спасибо. Моя подруга, кстати, ни разу еще свои жигули не ремонтировала, взяла новые два года назад. Я тоже склоняюсь к подержанной иномарке, но как ее выбирать? У нас же ведь везде сплошной обман, вдруг будет постоянно ломаться? Своими руками мы вряд ли что-нибудь починим, сын - чистый гуманитарий, кран-то не починит, не то, что авто :)) И сколько примерно будет стоить 2-3-летняя буджетная? Я вот тоже подумываю пойти учиться водить, родители старенькие, то к врачу отвезти, то на дачу, своим ходом уже тяжело.

Сонечка Мармеладова
#13

Авторша а чего вы слова благодарности Сергею только высказываете?тут многие советовали,а ..опу лижите ток мужику...фу противно.

#14

тысяч 300-350

Автор
#15
Сонечка Мармеладова

Авторша а чего вы слова благодарности Сергею только высказываете?тут многие советовали,а ..опу лижите ток мужику...фу противно.

Конечно, спасибо всем ответившим. Просто Сергей коротко и по существу объяснил, поэтому и поблагодарила его.

Эма
#16

а почему вы считаете, что за те деньги, что потратите на новые "Жигули" вы не сможете взять новую иномарку??? Приора стоит 420, за 450 возьмете Лачетти, а после Нового года будут скидки в салонах на авто 2010 года, я вот так планирую взять Пежо 207

#17

приора не жигули. Жигули это с четверки по семерку. Меньше 200 стоят.

Эма
#18
Sergey

приора не жигули. Жигули это с четверки по семерку. Меньше 200 стоят.

Один фиг Тазики))))

Неудобные они

#19

для 60-х годов вполне хорошие машины. Фигня в том, что на дворе конец 2010.

Хомяк
#20

Лачетти за 450 будет в комплектации ваз2105, о чем скромно умалчивают. Жигули это не весь модельный ряд ваза, а лишь семейство классики. Покупая подержанную иномарку нужно отдавать себе отчет, что можно купить кота в мешке. Так что это лотерея не меньше, чем с машинами ваза. Подушки, климат-контроль, усилитель руля и абс давно уже ставят на все последние модели ваза. Калину в люксе с мотором от приоры можно купить за 350. На приору ценник высоковат

Гость
#21

Автор, мне 21. Недавно приобрели ладу приору, новую, ок.300 тыс.

Вы где их за 400 тыс.-то видели?

Не в самой полной комплектации, конечно, но все основное есть. Печка греет, кондей дует, подушка хоть и одна, но есть.

Я сначала расстроилась, а сейчас думаю, что хорошо! Потом легче продать будет, а бу покупать - это лотерея.

Гость
#22

Я сама недавно решала точно такую же проблему. Задумала купить машину, бюджет 300 тыс, опыта ноль, в семье и среди близких знакомых автолюбителей нет. Боялась, переживала, но в итоге решилась. Купила Гетц 2005 года с хорошей комплектацией, но не у частного владельца, а через салон поддержанных машин. Там хоть и переплатила, но зато мне предоставили акт о диагностике, гарантию юр. чистоты и все оформили и рассказали. Пока ни разу не пожалела, машинка чудесная, удобная, состояние близко к идеальному, хотя ей уже 5 лет.

Liz
#23

Мне муж купил 3-нюю девятку. А, все равно убивать)). Год поездила, без аварий (ттт), но царапала и мяла при парковке постоянно. Самое удивительное что купил он ее за 120.000р (в 20005г.), и продали за туже цену. И мне коцать ее было не жалко, учебная же.

Мария
#24

Если вам не дорога жизнь и безопасность сына, то конечно покупайте жигули, дешево и сердито,так что думайте не только а запчастях. А по-сушеству то конечно надо брать иномарку и желательно не маленькую (чтоб не складывалась как консервная банка)Меньше чем за 350 тыр машину вообше брать не стоит, ибо это будут дрова при любом раскладе. Начиная от этой цены наименее беспроблемные в обслуживании и цене автосервисов если на механике то фабия, октавия, на автомате астра G это из приличного. И вообще правильно тут кто-то сказал, начинать надо с хорошего а не г... К этому присоединяюсь.

Мария
#25
Liz

Мне муж купил 3-нюю девятку. А, все равно убивать)). Год поездила, без аварий (ттт), но царапала и мяла при парковке постоянно. Самое удивительное что купил он ее за 120.000р (в 20005г.), и продали за туже цену. И мне коцать ее было не жалко, учебная же.

Нда видать сильно вас муж любит... а может избавиться хотел? не вышло....

Гость
#26
Мария

Если вам не дорога жизнь и безопасность сына, то конечно покупайте жигули, дешево и сердито,так что думайте не только а запчастях. А по-сушеству то конечно надо брать иномарку и желательно не маленькую (чтоб не складывалась как консервная банка)Меньше чем за 350 тыр машину вообше брать не стоит, ибо это будут дрова при любом раскладе. Начиная от этой цены наименее беспроблемные в обслуживании и цене автосервисов если на механике то фабия, октавия, на автомате астра G это из приличного. И вообще правильно тут кто-то сказал, начинать надо с хорошего а не г... К этому присоединяюсь.

Вы такая ду.а, простите, конечно.

Дора
#27

Дочка брала три года назад первую машину - тоже думали, что брать - или нашу и дешево или иномарку, намного дороже. БУ брать не хотели так ремонтировать некому , и разбираться тоже. Почитал я форумы и тесты машин , поговорила с умными людьми и в конце концов взяли фабию, новую, самую дешевую по комплектации. зато с подушками по полной, в кредит, посчитав что безопасность дочери стоит намного выше чем стоимость ремонта машины.При нормальной аварии в наших машинах редко кто выживает, а помятое крыла ремонтировать в фабии не намного дороже. чем в жигулях.

хомяк
#28

Странно. Где же дама на лексусе за 6 лямов? Начинать то с хорошего надо. Дамочки тут рассуждают о машинах, видимо наслушавшись от мужей, ездивших на старой шохе или копендосе, а после сразу прыгнувших в какой-нибудь джип за лям.

хомяк
#29

Фабия набирает 4 звезды по безопасности в люксовой комплектации, где присутствуют все элементы защиты. Если вы брали в самой простой, то там лишь подушка водителя. Следовательно, будет хорошо, если она наберет в столкновении дай боже 3 звезды с натягом.

Дора
#30
хомяк

Фабия набирает 4 звезды по безопасности в люксовой комплектации, где присутствуют все элементы защиты. Если вы брали в самой простой, то там лишь подушка водителя. Следовательно, будет хорошо, если она наберет в столкновении дай боже 3 звезды с натягом.

ну не знаю, сколько звезд она набирает, но мы взяли всю комплектацию. влияющую на безопасность. - то есть четыре подушки и еще кое какие примочки, Знаю, что с мерсом не сравнится, но и от жигулей далеко ушла наша машинка.

Фира
#31
хомяк

Фабия набирает 4 звезды по безопасности в люксовой комплектации, где присутствуют все элементы защиты. Если вы брали в самой простой, то там лишь подушка водителя. Следовательно, будет хорошо, если она наберет в столкновении дай боже 3 звезды с натягом.

Дора вы такая умная, ясно что мерс лучше фабии, вот вы конкретно какую альтернативу фабии видите за 350 тыр?

Фира
#32

Сори, мой пост был адресован хомяку!

Тэш
#33

Альтернатива Фабии за 350 тыс, 2х летки: Гетс, Пежо 207, Авео, Лачетти, Рио, С3, Аксент, Ниссан Премьера и ещё куча других.

Но всё проверять и перепроверять.

Можно Нексию новую взять.

хомяк
#34

Ужас.

Для сравнения хетелям жигулей: калина не добрала до 4 звезд безопасности 0,9 балла. Приора имеет примерно ту же безопасность. Так что утверждения "фабия далеко ушла от жигулей" не состоятельны.

Нексию не берите - последние тесты показали, что безопасность хуже, чем в оке.

Фасоля.
#35

logan,sandero новые стоят от 325 тысяч(примерно) ну конечно пустые.

Фира
#36
Тэш

Альтернатива Фабии за 350 тыс, 2х летки: Гетс, Пежо 207, Авео, Лачетти, Рио, С3, Аксент, Ниссан Премьера и ещё куча других. Но всё проверять и перепроверять. Можно Нексию новую взять.

Вы считаете это альтернатива, а вы в курсе что авео лачети рио аксент после 100 000 км сыпаться начинают и для этих машин такой пробег это почти предел возможности для двигателя, от таких машин умные люди после 3 лет езды избавляются дабы хоть какие то деньги вернуть пока она совсем не развалилась, пежо и с3 неплоха но Вся проблема в недилерской сервисной сети в отсутсвии реальной возможности справится с особенностями Ситроенов. Я считаю эти машинки отличным вариантом для тихих парижских улиц со спокойным движением. Как ведут себя эти машины в Москве, видно по фотографиям с площади Гагарина.

Гость
#37
Гость

Мария

Если вам не дорога жизнь и безопасность сына, то конечно покупайте жигули, дешево и сердито,так что думайте не только а запчастях. А по-сушеству то конечно надо брать иномарку и желательно не маленькую (чтоб не складывалась как консервная банка)Меньше чем за 350 тыр машину вообше брать не стоит, ибо это будут дрова при любом раскладе. Начиная от этой цены наименее беспроблемные в обслуживании и цене автосервисов если на механике то фабия, октавия, на автомате астра G это из приличного. И вообще правильно тут кто-то сказал, начинать надо с хорошего а не г... К этому присоединяюсь.

Вы такая ду.а, простите, конечно.

Вы так расстроились что уже купили Ладу Приору за 300тыр? Бывает.... Без лоха и жизнь плоха.

Дора
#38
Фира

Дора вы такая умная, ясно что мерс лучше фабии, вот вы конкретно какую альтернативу фабии видите за 350 тыр?

Никакой. А фабию за такие деньги сейчас тоже не взять - за три года сильно подорожали, да плюс мы еще к базовой много чего докупали, что нужно чисто для безопасности. Недавно знакомые взяли логан, но они меньше всего о безопасности думали, были другие критерии выбора в частности дешевое обслуживание и более менее мощный мотор, еле еле уложились в 400.

Автор
#39

Советы все хороши, но голова у меня пошла крУгом. Очень согласна с тем, что БУ иномарка - это кот в мешке, а так конечно, иномарка лучше. Но опять же, на наши новые машины три года бесплатный ремонт, разве плохо?

Мария
#40

Автор а на какую сумму вы расчитываете?

Мария
#41

вы из Москвы?

хомяк
#42

В общем резюмирую.

Если ваш бюджет 300-350 максимум:

1. Калина в полном люксе легко укладывается в 350 (полный пакет безопасности и комфорта).

2. Из новых ино за эти деньги только логан. За 350 в нем подушка водителя и усилитель руля. Можно взять за 320 без усилителя. Вариант на любителя - матиз, но это специфический выбор.

3. Если брать подержанную ино за эти деньги, то на осмотр брать человека, который очень хорошо понимает в этой модели авто и знает все ее больные места. Иначе вам впарят убитую машину, на ремонт которой вы будете выкидывать приличные суммы. Морально будьте готовы к ожиданиям запчастей на сервисах и более дорогим ремонтам.

Если у вас бюджет 400, то выбор тоже скуден из новья - только логан с кондиционером. Нормальные новые машины начинаются от 450-500 тысяч.

White Girl
#43

42. хомяк

Да ладно вам! Неужели за 300-350 нельзя взять б/у Гец? Он же неубиваемый, судя по отзывам.

Я так вообще сейчас выбираю между новым Гецом за 299 тыс. (да, пустышка) и б/у Гецом, но комплектацией выше с кондеем.

Тэш
#44
Фира

Вы считаете это альтернатива, а вы в курсе что авео лачети рио аксент после 100 000 км сыпаться начинают и для этих машин такой пробег это почти предел возможности для двигателя, от таких машин умные люди после 3 лет езды избавляются дабы хоть какие то деньги вернуть пока она совсем не развалилась, пежо и с3 неплоха но Вся проблема в недилерской сервисной сети в отсутсвии реальной возможности справится с особенностями Ситроенов. Я считаю эти машинки отличным вариантом для тихих парижских улиц со спокойным движением. Как ведут себя эти машины в Москве, видно по фотографиям с площади Гагарина.

Фира, после 100тыс любая машина сыпаться начинает. Я же написала двухлетки, а это 30-40тыс. км, до сыпания далеко.

Про сервисную сеть Пежо и Ситроена вы тоже загнули, я из областного центра, на Пежо пятых год, на разных. С этой зимы у них даже услуга появилась, если не завелась в мороз, бесплатно оттаскивают и заводят. Это не развитая дилерская сервисная сеть? С "особенностями", их не много, справляются тоже отлично.

Вы ведь курсе, что Ситроен и Пежо, это почти одно и тоже?

Тэш
#45

Автор, выбирайте машину НА ГАРАНТИИ, из моего списка, и с ней в дилерский сервис, с сервисной книжкой. Отдадите за осмотр пару тысяч, заранее договаривайтесь с продавцом, мол если осмотр вас не порадует, платит он, если машину забираете, то платите сами.

Продавцы свои машины знают, если он что-то хочетвам впарить, то на это он не пойдёт.

Мы так годовалый Гетц покупали, тоже в сервис приехали. Там его похвалили, я на нём потом два года ездила, без нареканий.

хомяк
#46

Не знаю, где вы нашли новый гетц за 299. Они начинаются от 368 в самой минимальной комплектации.

Можно взять б/у, но если вы придете и просто купите первый попавшийся, то вам, скорее всего, впарят неликвид. Поэтому, как уже писали выше, на сервис и все проверять-перепроверять.

Кроме того не забывайте, что половина владельцев перед продажей скручивают пробег в полтора-два раза минимум. Даже именитые автомобильные салоны все чаще прибегают к этому лохотрону.

Если машина не стояла в гараже, а ездила, то годовой пробег составляет в среднем 25-30 тысяч км. Если вам продают двух-трех-летний гетц с пробегом 25-30ткм - значит скрутили пробег раза в два.

Lady
#47

Если машина не стояла в гараже, а ездила, то годовой пробег составляет в среднем 25-30 тысяч км. Если вам продают двух-трех-летний гетц с пробегом 25-30ткм - значит скрутили пробег раза в два.[/quote]

Если машина ездит только по городу, вполне возможно. У меня машине в феврале будет 2 года, сейчас пробег 19500, при этом я каждый рабочий день езжу 25 км в одну сторону, за исключением этого лета, работала на проекте и каждый день в офис не ездила. И по трассе ездила буквально 3 раза за 2 года, а не мотаюсь каждые выходные за 120 км.

ЖЛМ
#48
хомяк

Не знаю, где вы нашли новый гетц за 299. Они начинаются от 368 в самой минимальной комплектации. Можно взять б/у, но если вы придете и просто купите первый попавшийся, то вам, скорее всего, впарят неликвид. Поэтому, как уже писали выше, на сервис и все проверять-перепроверять. Кроме того не забывайте, что половина владельцев перед продажей скручивают пробег в полтора-два раза минимум. Даже именитые автомобильные салоны все чаще прибегают к этому лохотрону. Если машина не стояла в гараже, а ездила, то годовой пробег составляет в среднем 25-30 тысяч км. Если вам продают двух-трех-летний гетц с пробегом 25-30ткм - значит скрутили пробег раза в два.

У меня машинке 10 лет, из них я владелица 8 лет за эти годы наездила всего 30тыс миль, из них только 3 года машина стояла в гараже. Вы подсчитайте 30тыс км за 3 года это примерно 27 км в день, если ездить каждый день - вполне реалистично, если не работать или работать недалеко, не ездить на дачу и тд

хомяк
#49

Я тогда не вижу смысла покупать такие машины. 30 тысяч вам и жигуль без проблем проедет.

ука
#50

я полгода назад для первой машины купила пятилетний акцент. очень рада что не взяла новую машину. и так боишься жутко ездить, а если из-за каэжой царапины еще переживать