Гость
Статьи
Corsa или Peugeot 207?

Corsa или Peugeot 207?

Сначала хотела Corsa, но никак не могу найти то, что подошло бы. Думаю, может 207 взять? Как вы считаете? Или продолжать искать подходящий вариант Corsa? Сопоставимы ли по качеству эти машины примерно одного возраста (2-3 летние)?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Автор
171 ответ
Последний — Перейти
#1

у 207 автомат не очень надежный, при диагностике особое внимание ему

гость
#2

С Пежо дела не имел. Корса не нравится. В копеечном обслуживании (лампочку заменить и т.п.) не удобна. Да и еще в трехдверном исполнении Корса - вообще не то.

Автор
#3

Грин, так все-таки стоит и 207 присматривать? Просто у меня предубеждение против французских машин, тем более не новых

Автор
#4

Я только 5 дверей ищу - мне ребенка возить, но уже месяц не могу найти подходящую. Была парочка вариантов - так увели прямо из-под носа!

Автор
#5

Вот меня как раз отзывы о Пежо очень интересуют! Не доверяю я им. Может, зря?

#6
Автор

Грин, так все-таки стоит и 207 присматривать? Просто у меня предубеждение против французских машин, тем более не новых

имхо да

у меня и близких друзей пыжиков 10 было (207 в том числе)

ни у кого проблем с ними не было да и обслуживание у них копеечное

Автор
#7

Круто! Спасибо! А то все, кроме меня уперлись рогом, что француза - ни за что!

#8
Автор

Круто! Спасибо! А то все, кроме меня уперлись рогом, что француза - ни за что!

Пежо 207 долгое время удерживал первое место по продажам в европе

и только наши идут своим путем

надумаете брать, пишите - подкину адреса проверенных сервисов

гость
#9

ну парвильно вам говорят про француза

1)француз.машина на морозе может не завестись

2)продать ее довольно трудно

3)ну не стоит пежо таких денег

по крайней мере такие отзывы у людей из сервисов и салонов,которые там работают

#10
гость

ну парвильно вам говорят про француза

1)француз.машина на морозе может не завестись

2)продать ее довольно трудно

3)ну не стоит пежо таких денег

по крайней мере такие отзывы у людей из сервисов и салонов,которые там работают

1. была проблема до 2003 года - не делали зимних прошивок, сейчас нормально - моя в -37 заводилась

2. 206/207 и 307/308 продаются нормально

3. адекватная цена, тем более автор б/у хочет

мики
#11

Берите Фиат пятидверный Гранде Пунто. Удобно, надежно и главное качественно сделано

#12
мики

Берите Фиат пятидверный Гранде Пунто. Удобно, надежно и главное качественно сделано

если автор в россии, то она будет его очень долго искать :)

Автор
#13

Фиат мне тоже по началу нравился, но боюсь, проблемы с запчастями и обслуживанием будут - их у нас очень мало.

Грин, а у вас тоже Пежо?

Гость
#14

А что скажете насчёт нового форда "Фиеста"? так хочу, но могу только в кредит взять:(

Автор
#15

Да, я в Москве. Объявлений по фиату, конечно, мало.

Очень уж хочется наконец за руль сесть. Даже права получила!) А машину все никак найти не могу

#16
Автор

Грин, а у вас тоже Пежо?

уже нет

Автор
#17

Ой, мне новая Фиеста тоже безумно нравится. Но она, собака, дорогущая такая! Кто-нибудь может сказать, за что такие деньги?!!

#18
Автор

Да, я в Москве. Объявлений по фиату, конечно, мало.

Очень уж хочется наконец за руль сесть. Даже права получила!) А машину все никак найти не могу

я бывышую свою на 207 посадил - тоже первой машиной и тоже корсу сначала хотела

довольна до сих пор :)

Автор
#19
Грин

Автор

Грин, а у вас тоже Пежо?

уже нет

То есть у вас, как у бывшего владельца, отзывы положительные? Правильно я понимаю?

Автор
#20

я бывышую свою на 207 посадил - тоже первой машиной и тоже корсу сначала хотела довольна до сих пор :)[/quote]

Еще бы)

До сих пор - это сколько? Вы ей новую брали?

#21
Автор

То есть у вас, как у бывшего владельца, отзывы положительные? Правильно я понимаю?

Автор

Еще бы)

До сих пор - это сколько? Вы ей новую брали?

ну написал же 6ом посте :)

я своего продал с пробегом 140 тысяч очень жесткой эксплуатации

не ломался, первые затраты в подвеску после 100 тысяч только пошли

в феврале 3 года будет, новую брали, они только появились тогда

Гость
#22

автор купите мою 206 б/у

мики
#23

13 - по фиату вообще никаких проблем ни с сервисом ни с деталями. Все делают очень быстро, крайне редко! и совсем не дорого

#24

У меня корса уже третий год (автомат, 5 дверная) - никаких проблем с ней. Меняли только масло, фильтры и тормозные колодки. +зимой без проблем заводится и очень удобен руль (и сиденья) с подогревом. Машины с роботизированной коробкой на сервисе очень не советовали только.

Гость
#25

Пежо, полный отстой, почитайте отзывы об этой машине на авто сайтах. Можно купить, если собираетесь эксплуатировать гарантийный срок, а через 2 года эта машина начинает разваливаться. Уж лучше ниссан микра.

Гость
#26

Ну а про фиесту скажите своё мнение

#27

Мальчик с эвакуатора сказал, что Пежо их самый любимый клиент.

Делайте выводы.

#28
Дама с горностаем

Мальчик с эвакуатора сказал, что Пежо их самый любимый клиент.

Делайте выводы.

потому что основной контингент Пежо - блондинки

делайте выводы ))))

про Пежо
#29

Новую на гарантии на пару лет стоит, а подержанную нет, особенно сейчас. Там даже лампочки в фаре меняются только у дилера, а это не для кризиса

Долговечность имеет не только техническое, но и экономическое толкование. Если для того, чтобы автомобиль мог долго служить, надо тратить слишком большие деньги, то в практическом плане такая долговечность ненужна. Таки и Пежо. Служить она может долго, но учитывая необходимость обслуживания только у дилера, такая долговечность мало кому нужна.

Корса может оказаться приемлемым вариантом, но не с мотором 1,2л.

А вы на какую сумму расчитываете?

Гость
#30

у всех фордов очень низкий клиренс, цепляет машинка кочки, полицейские, не очень они для наших дорог, вообще такая недоработка фордов не очень понятна. Я за японские авто, надежные они.

#31
про Пежо

Новую на гарантии на пару лет стоит, а подержанную нет, особенно сейчас. Там даже лампочки в фаре меняются только у дилера, а это не для кризиса

Долговечность имеет не только техническое, но и экономическое толкование. Если для того, чтобы автомобиль мог долго служить, надо тратить слишком большие деньги, то в практическом плане такая долговечность ненужна. Таки и Пежо. Служить она может долго, но учитывая необходимость обслуживания только у дилера, такая долговечность мало кому нужна.

Корса может оказаться приемлемым вариантом, но не с мотором 1,2л.

А вы на какую сумму расчитываете?

кто ж вам наговорил такого?

я лампочку в фаре менял за 1 минуту под дождем

у меня самое дорогое ТО стоило 25 тысяч - с заменой масла в автомате и перетряхиванием половины подвески

#32
Грин

Дама с горностаем

Мальчик с эвакуатора сказал, что Пежо их самый любимый клиент. Делайте выводы.

потому что основной контингент Пежо - блондинки делайте выводы ))))

ути-пути

я ж не про аварии, я про техническое состояние

девочки ТО вовремя делают, катаются в сто крат аккуратнее

Гость
#33

Мне нравится ниссан тиида (сейчас на меня полетят гнилые помидоры, всем дизайн не нравится) и дизайн и надежность, авто был запушен для самих японцев, а не на наш всехавающий российский рынок.

#34
Дама с горностаем

ути-пути

я ж не про аварии, я про техническое состояние

девочки ТО вовремя делают, катаются в сто крат аккуратнее

ага, собирая все ямы, насилуя коробку ))))

про Пежо
#35

основной проблемой данного автомобиля являетcя необходимость обслуживаться у дилера абсолютно по всем, самым мелким проблемам, что делает затраты на его эксплуатацию примерно в 2 - 2,5 раза больше, чем на Астру и Октавию. Соответсвенно, и цена на него падает гораздо быстрее. Некоторые радуются, что находят автомобиль на 2-3 года свежее, но за цену той же более старой Астры. Это радость ребенка, который находит симпатичную кругленькую ребристую штуковину с колечком, которое легко выдергивается.

Гость
#36
про Пежо

Новую на гарантии на пару лет стоит, а подержанную нет, особенно сейчас. Там даже лампочки в фаре меняются только у дилера, а это не для кризиса

эт че за бредятина? сама меняла

#37
Грин

ага, собирая все ямы, насилуя коробку ))))

когда пробег в 3 раза меньше, чем у мужа за то же время, то и ям в 3 раза меньше можно встретить

не спорь со мной

#38
про Пежо

основной проблемой данного автомобиля являетcя необходимость обслуживаться у дилера абсолютно по всем, самым мелким проблемам, что делает затраты на его эксплуатацию примерно в 2 - 2,5 раза больше, чем на Астру и Октавию. Соответсвенно, и цена на него падает гораздо быстрее. Некоторые радуются, что находят автомобиль на 2-3 года свежее, но за цену той же более старой Астры. Это радость ребенка, который находит симпатичную кругленькую ребристую штуковину с колечком, которое легко выдергивается.

бред

Гость
#39
Дама с горностаем

Мальчик с эвакуатора сказал, что Пежо их самый любимый клиент.

Делайте выводы.

1 мальчик - не репрезентирует всю выборку

#40
Дама с горностаем

когда пробег в 3 раза меньше, чем у мужа за то же время, то и ям в 3 раза меньше можно встретить

не спорь со мной

когда ям на километр пути в 10 раз больше собирается....)))

про Пежо
#41
Грин

про Пежо

Новую на гарантии на пару лет стоит, а подержанную нет, особенно сейчас. Там даже лампочки в фаре меняются только у дилера, а это не для кризиса Долговечность имеет не только техническое, но и экономическое толкование. Если для того, чтобы автомобиль мог долго служить, надо тратить слишком большие деньги, то в практическом плане такая долговечность ненужна. Таки и Пежо. Служить она может долго, но учитывая необходимость обслуживания только у дилера, такая долговечность мало кому нужна. Корса может оказаться приемлемым вариантом, но не с мотором 1,2л. А вы на какую сумму расчитываете?

кто ж вам наговорил такого? я лампочку в фаре менял за 1 минуту под дождем у меня самое дорогое ТО стоило 25 тысяч - с заменой масла в автомате и перетряхиванием половины подвески

А я на сервисе работаю - знаю..)))))

#42
про Пежо

А я на сервисе работаю - знаю..)))))

какой сервис? кем?

про Пежо
#43
Грин

про Пежо

основной проблемой данного автомобиля являетcя необходимость обслуживаться у дилера абсолютно по всем, самым мелким проблемам, что делает затраты на его эксплуатацию примерно в 2 - 2,5 раза больше, чем на Астру и Октавию. Соответсвенно, и цена на него падает гораздо быстрее. Некоторые радуются, что находят автомобиль на 2-3 года свежее, но за цену той же более старой Астры. Это радость ребенка, который находит симпатичную кругленькую ребристую штуковину с колечком, которое легко выдергивается.

бред

Оптимально в России его эксплуатировать не более 3 лет и 100 тыс. км. Потом выгодно его продать дурням (или дурехам) для которых важен внешний вид и год выпуска.

про Пежо
#44
Грин

про Пежо

А я на сервисе работаю - знаю..)))))

какой сервис? кем?

Может вам еще паспорт предъявить?

#45
про Пежо

Оптимально в России его эксплуатировать не более 3 лет и 100 тыс. км. Потом выгодно его продать дурням (или дурехам) для которых важен внешний вид и год выпуска.

одна вода

по делу 0

#46
про Пежо

Может вам еще паспорт предъявить?

не стоит, с вами все ясно

#47
Гость

Дама с горностаем

Мальчик с эвакуатора сказал, что Пежо их самый любимый клиент. Делайте выводы.

1 мальчик - не репрезентирует всю выборку

реперзентативность выборки не очень, согласна

тока в пробке присмотритесь, я стала после его слов внимание обращать-везут чаще всего пежо

Гость
#48

Ну скажите уже мне, стоит брать в кредит фиесту, или лучше за наличку какуюнибудь киа или шкоду?

Гость
#49
про Пежо

Гринпро Пежо

А я на сервисе работаю - знаю..)))))

какой сервис? кем?Может вам еще паспорт предъявить?

вы по пежо специализируетесь?

Гость
#50

Автор, а гольф вам не нравится?