Гость
Статьи
Hyundai Getz или Kia …

Hyundai Getz или Kia Picanto или Рено сандерас

Помогите выбрать, вот из этих трех авто (все новые) И почему на ваш взгляд этот или тот.
Да, с учетом того, что права получила месяц назад)))
Спасибо.

Гостья
78 ответов
Последний — Перейти
Вася
#1

Гетз сразу вычёркивай, устаревшая машинка, ужасная пластмасса -вонючая, делают гетзы в Индии.

Мышка
#2

Вася, Гецы делают в Корее! Не знаешь - молчи!

Автор, для начала советую правильно выучить названия моделей, а то опозоритесь, когда в салон придёте :)

Ну и наконец, я бы не выбрала ни одно из этих авто. Сандеро - ужасно убогий салон, неадекватная стоимость за такую колымагу. Хотя, может, она ломаться не будет вообще, ибо нечему. Пиканто похожа на Матиз, да и кочки на ней все соберёте. Ну и Гец - прошлый век, да и страшный он...

Вася
#3

Гетзы может и делают в Корее, но те что идут в Россию в подавляющем большинстве из Индии. Не надо меня убеждать в том где ты ни ухом ни рылом

Гостья-автор
#4

Ну все машины забраковали) Мне Гетц самой не сильно нравится, Рено я страшным не считаю. Нормальная машинка, в салоне более-менее, убогий салон может в российской классике? вот тут да, убогий)

Вобще ДО 400 тыс руб и вариантов то больше никаких, фабия, пежо уже дороже идут.

Пуська
#5

Мой вам совет. Приходите в автосалон и сидите в каждой машине. Смотрите, ерзаете, примеряете. Удобство и обзор очень важны.

Сандеро из них самый большой, простой и надежный. Но в салоне, конечно, не очень (пластик он и в африке пластик). Пиканто низковат, для города с хорошими дорогами. Гетз устаревший, но проверенный годами. Это нечто среднее.

Может, фолькс посмотрите? Поло-седан. Он, конечно, побольше в размерах, но и понадежнее.

Пуська
#6
Гостья-автор

Ну все машины забраковали) Мне Гетц самой не сильно нравится, Рено я страшным не считаю. Нормальная машинка, в салоне более-менее, убогий салон может в российской классике? вот тут да, убогий)



Вобще ДО 400 тыс руб и вариантов то больше никаких, фабия, пежо уже дороже идут.

Если в вашем городе плохие дороги, то однозначно Сандеро.

Kurtochka
#7

КИА симпатичная машинка мне кажется.

А вообще автор,посмотрите,SHKODA,самое лучшее из того что ыф можете приобрести за эти деньги.

http://new.auto.ru/cars/new/sale/1425757.html

Kurtochka
#8

ыф=вы

Гостья-автор
#9

5. Пуська ну фолькс поло, седан, естетсвенно пошикарней, помощней этих трех авто.

НО начальная цена 412 тыс) т.е. предположим я добавлю еще 12 тыс, но он будет наверно без всего... надо посмотреть, что в начальную комплектацию входит, вобщем жаль, дороговат.

Гость
#10

Посидела я тут в Сандере, как раз на этих выходных ради интереса. Это песец. У меня у самой хетчбек небольшой (Митсубиси Кольт, ток не тот, что с фарами как у Ланса), он меньше чем Сандера по виду, но внутри у меня коленки в руль не упираются не при каком положении кресла и руля, и муж рядом в позе звездочки подрыхнуть может. А в Сандере этой как колонку руля не отрегулируй, как кресло не подвинь - одна и та же фигня(( И обзор паршивый(( торпеда какая-то короткая, нос в лобовое чуть ли не упирается. После такого уже никакого тест-драйва не надо.

Гость
#11

Хм, хотя щас посмотрела... между Сандеро и моим Кольтом в габаритах разница совсем маленькая:

Кольт (длина, шир, высота) - 3940; 1695; 1550

Сандеро - 4020; 1746; 1534

Тем более... могли бы поэргономичнее салон сделать, учитывая разницу в габаритах.

И это... Вы, автор, не ток от цены отталкивайтесь. Смотрите баз.комплектацию, а то мож помимо этих 400 тыров надо будет еще 150 втюхать, чтобы на ней ездить более менее комфортно было. Я свой Кольт брала за 450тыров базу 3 года назад, коробка 1.3, 98 лошадок. И из допов тока сигнализацию и защиту картера поставила, а больше ничего и не надо было - у него кондей, подогрев, автоподъем зеркал и прочее уже стояло.

С мужчинами знакомыми в конце концов посоветуйтесь.

Гость
#12

зеркал = стекол

КАЗАК
#13

Киа Рио берите! Это аналог Гетца, больше чем Пиканто. Я купил в прошлом году и понял, что для девушки отличный вариант!

Гость
#14

Возьмите нормальную бушную машину, 2-3летку.

Гость
#15

Кстати, еще вот. Если Сандеро базовую комплектацию смотрите, то он ваааще голый((( http://rolf-renault.ru/model/63/3124

Гидроусилителя руля нету!

Кондея нет (( Какая-то невнятная рециркуляция воздуха только

Зеркала без обогрева. Зимой, в туман и в дождь будет писец

Подогрева попы нету. Зимой опять же не фонтан как хорошо. Оч некомфортно без него в морозы

ABS нету!

По моему, это жесть, а не комплектация.

А вот комплектация Престиж уже что-то. Но она в рольфе от 425тыров

Гостья-автор
#16

ужас, это что ж за 350-400-ну 420 тыс машину хотя бы со средненькой комплектацией не купить???

Гость я хочу новую машину, на гарантии, а не б\ушную.

15 Гость ОТ 425 тыс за сандеро не сильно хочется отдавать, тогда уж лучше без норм комплектации поло или фабию...

Гость
#17

Автор, вообще машины оч подорожали. Мой Кольт, такой же, какой я покупала 3 года назад за 450тыров, щас стоит 600, новый. Я бы тоже на вашем месте на б\у ориентиовалась, тем более стаж маленький у вас. Ну а если уж новую все равно будете брать, то тогда смотрите чтобы хотя бы основные параметры были включены в комплектацию: АБС, ГУР, подушки безопасности вас и пассажира. Ну и комфорт - так чтобы зимой дуба в машине не дать, а летом чтобы в обморок от жары без кондея на коврик не сползти.

Лика
#18

Единственный плюс сандеро- не убиваемая подвеска, поэтому, если Гостья ямы еще объезжать не научилась, то это плюс, из минусов "дубовый" салон, неудобные сиденья и педали (длинный ход педали сцепления), получается, что нога постоянно висит( если механика), гетц- уже морально устарел, есть смысл посмотреть I20 или солярис, пиканто вроде нечего( для города), но минусом является отсутствие ABS почти во всех комплектациях, кроме самой дорогой

Гость
#19

Можно взять бу за те же деньги, но в люкс комплектации и с автоматом.

Марина
#20

Если у вас есть доход, подумайте о небольшом кредите. Это надо считать в автосалоне, что и почем.

Гость
#21

На данный момент я бы ни одну из них не взяла, потому что Гетц у меня уже есть - машина ооочень надежная, 4 года, траты за это время только на страховку-то-бензин и один раз перегорела лампочка. Все. Ничего не шумит, пластик тоже не воняет. Печка греет - в -30 можно спокойно без куртки через 10 минут прогрева ехать. Кондея нет, так что ничего не скажу про него) Дизайн, конечно, уже не самый современный. Но Сандеро и Пиканто, на мой взгляд, страшнее.

Гость
#22

Я тоже сначала думала брать Сандеро, но когда увидела Хендай Солярис, и думать забыла. Та же стоимость, но по опциям и дизайну в разы лучше, специально для наших дорог и климата модель разработана. Жду сейчас свой Солярис ). Автор, может и Вам стоит внимание обратить на эту модельку?

Гость
#23

В базовой комплектации Солярис почти такой же шлак, как и все остальное в этом ценовом диапазоне(( Нормальная комплектация у него, которую не надо будет напильником потом дотачивать из своего кошелька, за 520тыс.руб. идет.

А по дизу, конечно, Сандеро курит. Солярис, конечно, красавчик

лисичка
#24

мы заказали пиканту для первой машины я думаю самое то...года два поездить орыта набраться и продать пока на гарантии...

#25

Все три машины - для разных целей, Вам на дачу, по магазинам или просто МКМ? Как можно Пиканто сравнивать с Сандеро? У Сандеро типа багажник, подвеска, неубиваемые для плохих дорог детали, Пиканто - вообще не про загород, а больше как аксессуар, ничего толком не повозишь. Вы от целей отталкиваетесь, коли сумму определили, машину не выбирают "вообще".

Гость
#26

23, я заказала комплектацию за 502 тыс., 1.6 АТ, очень довольна, за эти деньги лучшая комплектация, с Сандеро в сравниние не идет.

Гость
#27

26, у автора бюджет - 420тыс. максимум. А в идеале за 400тыс. И ни тысячей больше. Она же написала выше. А вы предлагаете машину на 80тыс дороже, чем она может заплатить. Машина хороша, да. Но это машина для другого бюджета

Гость
#28

27, насколько я знаю, в базовой комплектации Сандеро стоит также как Солярис. Комплектация Classic 1.4 MT 424 тыс. (там побольше опций, чем у Сандеро). Почему бы не взять ее например?

Гость
#29

или на худой конец базовую 1.4 MT за 379 тыс. Все лучше, чем базовая Сандеро.

Гость
#30

автор, а если еще и дороги плохие, тогда Солярис однозначно, он для наших дорог специально разрабатывался

Гость
#31

28, а смысл брать базовую, если чтобы на ней ездить комфортно, на нее надо воткнуть АБС, аудио (в базе только подготовка под аудио), и прочее? Как раз и будет тот же полтос. Конечно, база у Соляриса лучше, чем база у Сандеро. НО. Она тоже требует вложений. Причем обязательных! Прежде чем на ней станет комфортно.

Гость
#32

31, да, но вложений меньших, чем в случае с Сандеро ).

Гость
#33

В общем-то, тема машины за 400тыс. обсуждалась уже многократно. Года 3 назад можно было купить машину, вложив в нее 400тыс., и вполне комфортно на ней ездить. Сейчас - к сожалению нет таких машин, чтобы за 400тыс. и более-менее комфорт был, и безопасность, и начинка. От 500 и выше сейчас.

Гость
#34

32, это все так. Но у Автора нет возможности вкладывать. Она же написала. 400тыс. и точка. ГУР нужен вне зависимости от времени года, как и АБС. Эти вложения надо делать при покупке, а не через полгода

Гостья-автор
#35

девушки спасибо за варианты) я посмотрела солярис...

нда.. ну конечно по сравнению в сандеро - красавчик, еще и седан, салон - супер.

за 379 тыс без особой начинки. Такую потяну. Но ведь пустая.

и еще понравился фолькс поло за 412, тоже без всего практически.

Вот у меня такой вопрос: ориентироваться на упакованную более-менее сандеро\гетц, или машинку покомфортней, ту, что больше нравится, но практически голую???

в раздумьях...

#36

У меня знакомый работает в салоне, который продает Хендаи. На Солярис запись по крайней мере за полгода. Даже еще не произведенные машины распроданы.

Кроме того, я бы подождала первых отзывов.

Гость
#37
Гостья-автор

девушки спасибо за варианты) я посмотрела солярис...

нда.. ну конечно по сравнению в сандеро - красавчик, еще и седан, салон - супер.

за 379 тыс без особой начинки. Такую потяну. Но ведь пустая.

и еще понравился фолькс поло за 412, тоже без всего практически.



Вот у меня такой вопрос: ориентироваться на упакованную более-менее сандеро\гетц, или машинку покомфортней, ту, что больше нравится, но практически голую???



в раздумьях...

Смотря что вы имеете в виду под голой. Если комплектация машины без ГУР, АБС и прочих вещей, которые прямо влияют на вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров, то лучше взять машину попроще, но с этими опциями.

А вообще, подкопить еще не вариант? Или взять взаймы 100тыс. у друзей, чтобы в кредит не влезать? Щас проценты дерут будь здоров(( За 500тыс. уже можно очень неплохие варианты подобрать.

Гость
#38

Автор, берите Гетц - хорошая машина. у меня уже 4 года - и как новая - ездила мало пробег смешной - в автосервисе сказали что она у меня по состоянию почти новая. Сейчас папа на ней ездит - я уехала в другую страну. Тут коненчо Гетц бы не купила - хочется посолиднее. Но для первой машины гетц - самый беспроигрышный вариант. Они не ломаются.

#39
Гостья-автор

девушки спасибо за варианты) я посмотрела солярис... нда.. ну конечно по сравнению в сандеро - красавчик, еще и седан, салон - супер. за 379 тыс без особой начинки. Такую потяну. Но ведь пустая. и еще понравился фолькс поло за 412, тоже без всего практически. Вот у меня такой вопрос: ориентироваться на упакованную более-менее сандеро\гетц, или машинку покомфортней, ту, что больше нравится, но практически голую??? в раздумьях...

Голую брать не советую, поверьте, Вам дороже обойдется. Начиная с безопасности (подушки, АБС - тем более Вы фактически не умеете водить) и заканчивая удобством (Вы когда-нибудь выходили летом после работы к машине, в которой по ощущениям градусов 40 тепла? Раскаленные сидения, духота, даже фольга не спасет. Кондиционер разгонит это дело за 10 минут, в комфорте будете ездить. А потеющие стекла зимой при невозможности "высушить" воздух?). Плюс без музыки / радио в машине тупо скучно, когда Вы каждый день ездите по одному и тому же маршруту одна на работу. А гидроусилитель? Я вот когда-то училась на Пассате без такого, это ж убиться можно в крутые повороты машину вписывать. Обогрев зеркал тоже не помешает, зимой они, бывает, покрываются инеем прямо на ходу. Будете выходить на светофоре посреди перекрестка и счищать, потому как куда Вы без зеркал поедете?

Пустая машина некомфортна и опасна, особенно для неопытных водителей. Лучше взять машину попроще или неновую.

Гостья-автор
#40

Кредит отменяется, друзья по 100 тыс не имеют)

вот 400 тыс - максимум, если я еще тыс 15 найду, и то..((

вроде бы за минимальные деньги из безопасности идут подушки только передние подушки, никаких АВС..

из комфортного, центр замок, передние подъемники, краска металик... это я солярис смотрю, за 379 тыс.

Безопасность никакая( еще и магнитолу походу вставлять придется, кондишн +20 т.р.

Гость
#41

Во, Малина совершенно верно все описала, подробно. Я поленилась так расписывать((

Гость
#42
Малина

На Солярис запись по крайней мере за полгода. Даже еще не произведенные машины распроданы.

Но ведь с Сандеро абсолютно та же ситуация! Более того, Солярис мне обещали доставить быстрее (ожидание скорее всего зависит от города и от автоцентра, где Вы покупаете машину).

Гость
#43

В смысле быстрее даже, чем Сандеро. Сказали, что ждать месяца два с половиной в среднем.

48
#44
Гостья-автор

Кредит отменяется, друзья по 100 тыс не имеют)

вот 400 тыс - максимум, если я еще тыс 15 найду, и то..((

вроде бы за минимальные деньги из безопасности идут подушки только передние подушки, никаких АВС..

из комфортного, центр замок, передние подъемники, краска металик... это я солярис смотрю, за 379 тыс.

Безопасность никакая( еще и магнитолу походу вставлять придется, кондишн +20 т.р.

Центральный замок - фигня. Сигналку все равно ставить лучше. Потому как хз, как они по угоняемости будут, еще толком не вышли.

Краска - это не комфорт.

Смотрите, чтобы вы по сумме укладывались и в комплектации было все, что перечислила Малина. ГУР, АБС, Кондей, подогрев зеркал, подушки водителя и пассажира спереди - это обязательно! Считайте это необходимым минимумом. Если это есть, то уже можно рассматривать вариант. Если что-то одно отсутствует и вы не в состоянии заплатить за установку отсутствующего - отпадает.

Гость
#45

Автор, если сможете собрать небольшую сумму сверх 400 тыс., берите Солярис за 424 тыс. в комплектации Classic 1.4 MT(ну или сколько он будет стоить там, где Вы будете брать, может и дешевле даже), чтобы не вкладывать.

Гостья-автор
#46

Малина спасибо за развернутый ответ)

значит подогревы сидений, зеркал, понимаю, приятно, но я обойдусь...подушки без задние ни к чему, я в основном одна буду ездить, задние подъемники тоже.

Вот без магнитолы\радио НЕ ХОЧУ конечно же, без кондиционера тоже, АВС тоже как обязательное...

Я вот думаю, если такую и не шикарную, и не голую... все равно в 400 не улажусь по солярису?

Или пофиг уже, купить укомплектованного более-менее гетца, сандеро..

Гостья-автор
#47

ах да, еще ГУР естетсвенно забыла..

Гость
#48

Автор. рено - очень ломучие, как и все французские машины. берите гетц не ошибетесь. Потом продадите без проблем. а вот французов подержанных очень сложно продать - они после 3 лет начинают сыпаться.

Гость
#49

Автор, подогрев зеркал нужен. Поверьте, когда вы на МКАДЕ на скорости 80-100км, перестраиваясь в соседний ряд, не заметите в запотевшем зеркале бокового вида дяденьку на лексусе, будет очень даже не до смеха.

#50
Гость

Автор, подогрев зеркал нужен. Поверьте, когда вы на МКАДЕ на скорости 80-100км, перестраиваясь в соседний ряд, не заметите в запотевшем зеркале бокового вида дяденьку на лексусе, будет очень даже не до смеха.

Гость, перестраиваться, если нет возможности оценить ситуацию на дороге, - нельзя, урок первого занятия в автошколе :) Так что скорее Вам автор, если стекла заиндевеют, просто нельзя будет покидать свой ряд, что в городе невозможно.

С другой стороны, скажу честно, зеркала редко зарастают инеем прям так сразу. Но бывает. Еще бывает снежная каша из под колес попадает, обогрев в такой ситуации поможет.