Гость
Статьи
Hyundai Getz или Kia …

Hyundai Getz или Kia Picanto или Рено сандерас

Помогите выбрать, вот из этих трех авто (все новые) И почему на ваш взгляд этот или тот.
Да, с учетом того, что права получила месяц назад)))
Спасибо.

Гостья
78 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Малина, эхх... если бы все, кто садится за руль после автошколы, помнили обо всех правилах - дак и аварий бы не было. Иногда и с обогревом можно вляпаться, если машина в соседнем ряду мертвую зону обзора попадает. Тут тоже тыковкой крутить надо.

#52
Гость

Малина, эхх... если бы все, кто садится за руль после автошколы, помнили обо всех правилах - дак и аварий бы не было. Иногда и с обогревом можно вляпаться, если машина в соседнем ряду мертвую зону обзора попадает. Тут тоже тыковкой крутить надо.

Вляпаться можно со всем набором, если одной рукой краситься, второй разговаривать по телефону и подбородком крутить руль. НЕ вляпаться можно и на пустой машине с головой на плечах. Но все же шансов чего-нибудь не пропустить больше при хорошем оснащении :) А с мертвой зоной зеркала мало помогают, Вы правильно сказали. Надо помнить про нее постоянно и башкой вертеть! Но при этом практически всегда вход машины в мертвую зону можно заметить с обеих сторон, если регулярно наблюдать зеркала. Есть даже неформальное правило оглядывать зеркала не менее чем раз в 40 секунд. Только для этого в них опять же должно быть видно :)

Автор, если Вы попадете в аварию, потому что сэкономили на том, что все дружно советуют - денег улетит в трубу гораздо больше. Кстати, в эти 400 тыс. каско входит или Вы не планируете его покупать? Это приблизительно 10% стоимости машины.

Марина
#53
Гостья-автор

Кредит отменяется, друзья по 100 тыс не имеют) вот 400 тыс - максимум, если я еще тыс 15 найду, и то..(( вроде бы за минимальные деньги из безопасности идут подушки только передние подушки, никаких АВС.. из комфортного, центр замок, передние подъемники, краска металик... это я солярис смотрю, за 379 тыс. Безопасность никакая( еще и магнитолу походу вставлять придется, кондишн +20 т.р.

А чем оплатите каско и осаго?

Мышка
#54

3. Вася,

ещё раз повторяю, что Getz собирается в Корее, а в Индии собирается i20. Иди поучись! Стыдно не разбираться в автомире, а ещё стыднее, что девушка разбирается в этом лучше мужика!

Автор,

не забудьте приплюсовать ко стоимости авто КАСКО (мин. тысяч 40-45, если стажа нет), ОСАГО (тысяч 6), защиту картера (3-4 тысячи), сигналку (10-13 тыс.), коврики (13 тыс.). Плюс регистрация ТС (1-2 тыс., точно не помню). Итого, получается ещё тысяч 70-80. Чуть позже понадобится зимняя резина (тысяч 12). Ну и константа - бензин! :)

Удачи в выборе! Отпишитесь потом, на чём остановились.

Мышка
#55

Ой, коврики получились 13 тысяч! Опечаталась) Тысячи в 3 они выйдут. А если заказывать из Инета, то в 2 раза дешевле.

Гостья-автор
#56

Спасибо девушки за расчеты, отпишусь на чем остановилась_))

я посмотрела в инете, если стаж, то цена на каско\осаго в 2-3 раза ниже, безобразие(

Ну да ладно, завтра еду в салон хендай и рено. Буду уже конкретно косультироваться. У нас в городе есть оф дилеры этих машин...

^_^
#57
Мышка

3. Вася,



ещё раз повторяю, что Getz собирается в Корее, а в Индии собирается i20. Иди поучись! Стыдно не разбираться в автомире, а ещё стыднее, что девушка разбирается в этом лучше мужика!



Автор,



не забудьте приплюсовать ко стоимости авто КАСКО (мин. тысяч 40-45, если стажа нет), ОСАГО (тысяч 6), защиту картера (3-4 тысячи), сигналку (10-13 тыс.), коврики (13 тыс.). Плюс регистрация ТС (1-2 тыс., точно не помню). Итого, получается ещё тысяч 70-80. Чуть позже понадобится зимняя резина (тысяч 12). Ну и константа - бензин! :)

Удачи в выборе! Отпишитесь потом, на чём остановились.

Плюс, техобслуживание. Тоже константа, своего рода. И иногда, очень недешевая. Расходники тоже недешевые бывают - бог с лампочками, а например, тормозные диски менять - это тыщ 12 (не путать с колодками). Ну и сход-развал, шиномонтаж, диагностика двигателя нужна все же периодически. И все это не входит в гарантию, а делается за свои денежки. Машина - это как ребенок. Чтобы была послушной и не доставляла хлопот - ее надо любить и вкладывать в нее деньги.

Короче, считайте, Автор, внимательно. И удачного Вам выбора!

Гость
#58

Я тоже долго выбирала первую машинку, в итоге остановилась на Солярисе)

#59
Гостья-автор

Спасибо девушки за расчеты, отпишусь на чем остановилась_)) я посмотрела в инете, если стаж, то цена на каско\осаго в 2-3 раза ниже, безобразие( Ну да ладно, завтра еду в салон хендай и рено. Буду уже конкретно косультироваться. У нас в городе есть оф дилеры этих машин...

По Осаго в два-три раза разница быть может, у меня мама благодаря многолетнему безаварийному стажу платит в четыре раза меньше. Но по Каско такой разницы не бывает, отличается несильно.

Гость
#60

Я немного не в тему, но влезу. Ездила на форде без обогрева зеркал, ни разу ничего никаким инеем не покрывалось. Потом появился другой форд с обогревом лобовухи и зеркал, да, вещь приятная, но не необходимая. Хотя вот на вышеперечисленных не ездила, может там и так. Но пиканто полный отстой, вообще ни о чем машина.

#61
Гость

Я немного не в тему, но влезу. Ездила на форде без обогрева зеркал, ни разу ничего никаким инеем не покрывалось. Потом появился другой форд с обогревом лобовухи и зеркал, да, вещь приятная, но не необходимая. Хотя вот на вышеперечисленных не ездила, может там и так. Но пиканто полный отстой, вообще ни о чем машина.

1) У меня обогрева зеркал нет, единственное, чего нет из перечисленных здесь "необходимостей". Но следующую машину я буду брать обязательно с обогревом зеркал, так как зеркала очень нечасто, но покрываются инеем на ходу. Как заметила, это происходит при сильном морозе и одновременно высокой влажности, что в Питере ожидаемо. Даже ради трех-четырех раз за зиму стоит снять проблему. Кстати, лично поставить обогрев стоит 300 рублей за зеркало, но при этом снимается гарантия.

2) По поводу Пиканто: ничего не буду говорить про саму машину, я на ней не ездила. Но вот закономерность очень четкая - люди по мере пересадки на все более дорогие машины, все, что ниже по стоимости, называют ведром. Даже если пару лет назад сами катались на машинах той ценовой категории.

Гость
#62

60, а у меня проблема не зимой. Зимой - фигня, иней нечасто совсем возникает, это д.б. оч сильный мороз. А вот в туманную погоду или дождь, когда все зеркало в каплях, а если еще и темно - я с трудом представляю, о каком комфорте и безопасности идет речь в такой ситуации. У меня как-то на правом зеркале проводок обогрева отошел, я не сразу заметила - заметила ток когда на мкаде ливень пошел, дело почти ночью было. И если бы у меня не было обогрева заднего стекла, в которое я смотрела через вывернутое вправо зеркало заднего вида (а это, мягко говоря, не очень удобно), то с перестроениями были бы большие проблемы.

Гость
#63
Малина

2) По поводу Пиканто: ничего не буду говорить про саму машину, я на ней не ездила. Но вот закономерность очень четкая - люди по мере пересадки на все более дорогие машины, все, что ниже по стоимости, называют ведром. Даже если пару лет назад сами катались на машинах той ценовой категории.

Пиканто-размеры и почти отсутствие багажника говорят о себе. Кроме того она страшная, погремушка, кишкотряска.

На гетце ездила, и даже удобно, надежно. По городу пойдет, а вот за город уже не очень то. Но модель старая.

Про Рено конкретно эту ничего сказать не могу.

То что вы описали про закономерности-это нормально.

На месте автора я бы купила приличную б/у машину.

Гость
#64

В итоге придется бедняге брать люксовую калину за 350

Гость
#65

64, к сожалению, 400 тысяч для покупки машины - это вообще ни о чем. Почему-то многие не учитывают, что наряду со стоимостью машины, единовременно придется выложить иногда 1/3-1/4 стоимости самой машины на ту же страховку и доп.опции.

За 400 тысяч с учетом страховки+опции можно разве что турбовелик купить сейчас, но не машину, которая будет вас устраивать.

Woman
#66

У меня Киа Пиканто б/у 5 лет. Очень нравится, выбирала между ней и новым Матизом. В Пиканто хоть есть подушка безопасности (1) и 4-цилиндровый двигатель, есть тахометр. Из недостатков - низкий клиренс, жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция, маленький багажник. Но в целом машина надёжная.

Корица
#67

моей пиканто уже 4 года, брала новую. Езжу много, ездили вдвоем в отпуск, правда, установили багажник на крышу, сложили задние сиденья и все куча сумок после обильного шопинга уместились просто отлично.Правда, ездили по европе, там по дорогам на любой машине ездить комфортно и на пиканто можно быстро. На бензин потратили всего 7 тыс за 3 недели активной езды. Конечно, машину я буду менять просто потому что хочется новенького что-нибудь. Но это точно будет что-нибудь из киа, я довольна. Кстати, хендай и киа делают на одной платформе, просто дизайном они отличаются (для киа дизайн делал европейский дизайнер, а для хендай- кореец, отсюда и уродство хендай)

Ник
#68

Kia есть подразделение hundai. Смешно читать некоторые посты просто.

Эль
#69

suzuki swift учше всех 3 машин из дешевых..по всем параметрам.и дизайн и безопастность и управляемость

Эль
#70

ах .да самое главно.качество деталей на порядок лучше всех перечисленных автором.но новый пиканта очень красивый.правда за 400т.р он идет без кондишена.

гость 71
#71

а мне нравится новый пиканто, чистый кореец. по сравнению с тем же солярисом! ездила - меня всё устроило! в приличной комплектации за 459 тыс!

Natali
#72
Гостья

Помогите выбрать, вот из этих трех авто (все новые) И почему на ваш взгляд этот или тот.Да, с учетом того, что права получила месяц назад))) Спасибо.

Доброго времени суток!У нас в семье есть и КИА ПИКАНТО 1,0 л и Гетс 1,4 л. По нашему мнению лучше пиканта, т.к. нет проблем зимой с пуском двигателя даже если на улице - 20 градусов, Гетс перестает заводиться уже на - 15 градусах -приходится брать второй заряженный дома аккумулятор и переставлять в ГЕТС. У Пиканты более мягкая подвеска,чем у ГЕТСА и бензина кушает меньше. Конечно Гетс просторнее Пиканты, но обзорность для водителя у него хуже. В ГЕТСЕ постоянно что-то ломается (незначительное), совсем другое дело-пиканта...На трассе ПИКАНТА выжимает максимум 160 км/ч даже если едем в четвером, ГЕТС 185 км/ч (больше не пробовали).

ВООБЩЕМ БЕРИ ПИКАНТУ И НЕ ПАРЬСЯ!Удачи на дорогах!

ГЕТС скоро будем продовать

Гость
#73
Natali

Доброго времени суток!У нас в семье есть и КИА ПИКАНТО 1,0 л и Гетс 1,4 л. По нашему мнению лучше пиканта, т.к. нет проблем зимой с пуском двигателя даже если на улице - 20 градусов, Гетс перестает заводиться уже на - 15 градусах -приходится брать второй заряженный дома аккумулятор и переставлять в ГЕТС. У Пиканты более мягкая подвеска,чем у ГЕТСА и бензина кушает меньше. Конечно Гетс просторнее Пиканты, но обзорность для водителя у него хуже. В ГЕТСЕ постоянно что-то ломается (незначительное), совсем другое дело-пиканта...На трассе ПИКАНТА выжимает максимум 160 км/ч даже если едем в четвером, ГЕТС 185 км/ч (больше не пробовали).

ВООБЩЕМ БЕРИ ПИКАНТУ И НЕ ПАРЬСЯ!Удачи на дорогах!

ГЕТС скоро будем продовать

Продовайте, продовайте :)

Черешня
#74
Гость

Natali

Доброго времени суток!У нас в семье есть и КИА ПИКАНТО 1,0 л и Гетс 1,4 л. По нашему мнению лучше пиканта, т.к. нет проблем зимой с пуском двигателя даже если на улице - 20 градусов, Гетс перестает заводиться уже на - 15 градусах -приходится брать второй заряженный дома аккумулятор и переставлять в ГЕТС. У Пиканты более мягкая подвеска,чем у ГЕТСА и бензина кушает меньше. Конечно Гетс просторнее Пиканты, но обзорность для водителя у него хуже. В ГЕТСЕ постоянно что-то ломается (незначительное), совсем другое дело-пиканта...На трассе ПИКАНТА выжимает максимум 160 км/ч даже если едем в четвером, ГЕТС 185 км/ч (больше не пробовали). ВООБЩЕМ БЕРИ ПИКАНТУ И НЕ ПАРЬСЯ!Удачи на дорогах! ГЕТС скоро будем продовать

Продовайте, продовайте :)

Гетц отслужил мне верой и правдой 5 лет. нареканий нет вообще. У нас зимы до минус 30, заводился всегда с пол оборота. У нас чистый корец, проходимость офигенная. В горах, по бездорожью, по камням ни разу не застрял. Я от него просто в восторге.

Черешня
#75
Гость

Natali

Доброго времени суток!У нас в семье есть и КИА ПИКАНТО 1,0 л и Гетс 1,4 л. По нашему мнению лучше пиканта, т.к. нет проблем зимой с пуском двигателя даже если на улице - 20 градусов, Гетс перестает заводиться уже на - 15 градусах -приходится брать второй заряженный дома аккумулятор и переставлять в ГЕТС. У Пиканты более мягкая подвеска,чем у ГЕТСА и бензина кушает меньше. Конечно Гетс просторнее Пиканты, но обзорность для водителя у него хуже. В ГЕТСЕ постоянно что-то ломается (незначительное), совсем другое дело-пиканта...На трассе ПИКАНТА выжимает максимум 160 км/ч даже если едем в четвером, ГЕТС 185 км/ч (больше не пробовали). ВООБЩЕМ БЕРИ ПИКАНТУ И НЕ ПАРЬСЯ!Удачи на дорогах! ГЕТС скоро будем продовать

Продовайте, продовайте :)

насчет скорости, так ночью по трассе Гетц 150-160 шел спокойно. В гору тоже идет без проблем, может только ему немного нужно разогнаться. Мы в горах поднимались в Мезмай, со стороны лаганаки, кто знает, тот знает)))) Нам сказали, что там только уазики и внедорожники проходят. Так наш прошел.

И в гору шел, а другие говорили, что у них в эту же гору машина еле шла.

Жаль, что Гетц сняли с производства.

Черешня
#76

Да. еще, ни разу не ломался. Правда все ТО делали вовремя.

AC
#77
Гостья

Помогите выбрать, вот из этих трех авто (все новые) И почему на ваш взгляд этот или тот.Да, с учетом того, что права получила месяц назад))) Спасибо.

эти машины серая масса. бери спортивный порше.

Гость
#80
Гостья

Помогите выбрать, вот из этих трех авто (все новые) И почему на ваш взгляд этот или тот.Да, с учетом того, что права получила месяц назад))) Спасибо.

Форум: Развлечения
Всего: 41 861 тема
Новые темы за все время: 32 747 тем
Популярные темы за все время: 15 472 темы