Гость
Статьи
Какую машину выбрать …

Какую машину выбрать Chevrolet lanos, Lada Kalina, Daewoo Nexia?

Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать?
опыта вождения пока нет.

Lulu Paris
51 ответ
Последний — Перейти
Алена
#1

Chevrolet lanos

Гость
#2

шевроле-анус или деу-анорексия.

Гость
#3

ну тогда уж лучше шевроле ланос, при прочих равных условиях она хоть внешне по приличней смотрится, для девушки по крайней мере...

#4

а какой сборки?

Автомат или нет?

У родни и знакомых Нексии б/у. Разгоняются хорошо, в ремонте особо не нуждаются.

Сама люблю дизель с ручной коробкой.

Гость
#5

Как раз в тему.Смотрела "Первая передача" по телеку на НТВ показывают по выходным,так вот как раз про Шевроле Ланос рассказывали ,делали диагностику и все такое.Машине 3 года, а в ней уже столько менять всего надо,что проще новую купить.Так что думайте.А так все 3 машины полная ка....шка

Юля-ля
#6

Возьмите в кредит Авео, либо, вместо Нексии - Матис. Новый матиски в новом дизайне очень хорошо смотряться. Цвета хорошие- синий яркий, золотой, нежно-зеленый.

машинка эта очень крепкая, дорогу держит цепко, ходовая надежная. Зимой из любого снега выкопаетесь без проблем.

Гость
#7
Lulu Paris

Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать? опыта вождения пока нет.

Купите лучше нормальную, какой нибудь фольсваген гольф/поло б\у на те же деньги. Гораздо лучше, чем то, что вы перечислили.

Lulu Paris
#8
Lexxy

а какой сборки? Автомат или нет?

Сборка: Узбекистан (они сейчас вроде все такие)

Не автомат.

#9

lanos

Гость
#10