Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Где летом искупаться??? Москва (пруд или речка)

Вот сталкиваюсь с такой проблемой. Сама студентка, семья малообеспеченная. Поехать куда-то на море не вариант. Машины нет, дачи нет. А иногда летом жара, и деться абсолютно некуда кроме того как дома торчать рядом с вентилятором, потому что гулять в такую погоду совсем не хочется. Мысль всегда возникает только одна - поваляться бы возле речки или пруда. Но где??? С учетом того, что машины нет, и переть своим ходом часов 5 до нужного места не особо хочется. Еще чаще всего все эти пруды и речки грязные. Все мои знакомые либо к морю летом уезжают, либо у них есть дача где-нибудь далеко, и там есть пруд или речка. А у меня ничего((( Где можно искупаться чтоб ехать недалеко от москвы и добраться можно было бы на автобусе или электричке?

Ответы (20) Ответить
  • у меня такая же сутиация, поэтому нигде не купаюсь, лучше не рисковать

• Реклама

• Автор, мест пригодных для купания в Москве немного, народу там просто тьма! И как правило всякие гопники, без мужика лучше туда не соваться. Подруга как-то съездила, прокляла все на свете, постоянно приставали бухие "реальные пацаны" (Серебряный бор).
    Вот здесь информация прошлого года с картой http://sanfteam.ru/main/49-gde-razresheno-kupatsja-v-moskve.​html
    На этот год информации пока не нашла, обычно каждый год пару мест исключают из списка, скоро вообще не останется мест для купания в черте города, все засрут:(((