Гость
Статьи
Как бы вы поступили?

Как бы вы поступили?

Стали бы вы громко ссориться в кафешке, если официант принес вам пересоленое блюдо, при этом разлил соус на пол и вообще присутствовал будто в другом месте. Стоило ли после этого требовать штраф. Ведь у него явно были какие - то свои проблемы, его понять в принципе можно, а что до соли, не он же ее туда вбухнул.

Гость.
10 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

Ну потребовать повара или заведующего можно, а так что взять с этого бедалаги. Не он же готовил действительно. Я бы просто донесла ему, что отказываюсь платить, блюдо пересолено. Либо если у меня есть время - пусть меняют и приносят такое, какое должно быть. Кричать - только себя унижать. Можно разговаривать спокойно, но твердо стоять на своем. Никогда не понимала орущих в общественных местах людей

Гость
#2

Я бы не стала громко возмущаться никогда в общественном месте, зачем? Можно позвать администратора, написать в книгу жалоб, оставить отзыв на сайте и т.д.

#3

Спокойно позвала бы и попросила убрать это блюдо, если оно правда пересолено. Но орать то зачем

Гость.
#4
Юлия

Спокойно позвала бы и попросила убрать это блюдо, если оно правда пересолено. Но орать то зачем

Вот - вот, а если парень пригласивший на свидание орет на официанта из - за такой ерунды, просит штраф и все такое прочее, то с ним и общаться после этого вовсе не стоит.

Гость
#5
Гость.

Вот - вот, а если парень пригласивший на свидание орет на официанта из - за такой ерунды, просит штраф и все такое прочее, то с ним и общаться после этого вовсе не стоит.

Значит, он такой человек, и лучше с ним не контактировать.

#6
Гость.

Вот - вот, а если парень пригласивший на свидание орет на официанта из - за такой ерунды, просит штраф и все такое прочее, то с ним и общаться после этого вовсе не стоит.

не стОит, ты только представь с какой жалостью на тебя посетители бы смотрели( типа бедная, и как ей с ним живётся)И в будущем чтобы вот так неадекватно себя вели- гуляете и тут давай на тебя орать при всех- ну уж нет, спасибо не надо

Гость.
#7
Юлия

не стОит, ты только представь с какой жалостью на тебя посетители бы смотрели( типа бедная, и как ей с ним живётся)И в будущем чтобы вот так неадекватно себя вели- гуляете и тут давай на тебя орать при всех- ну уж нет, спасибо не надо

Точняк.

Гормон роста
#8

считаю, что всерьез ругаться можно (и то не всегда) только с равным себе по положению в текущей ситуации. В этой ситуации официант - лицо от тебя зависимое, он тебе прислуживает и ответить тебе тем же не может. Поэтому ругаться с ним - не достойно, это как связанного бить.

#9
Гормон роста

считаю, что всерьез ругаться можно (и то не всегда) только с равным себе по положению в текущей ситуации. В этой ситуации официант - лицо от тебя зависимое, он тебе прислуживает и ответить тебе тем же не может. Поэтому ругаться с ним - не достойно, это как связанного бить.

Ну знаете это на кого нарвёшься) вообще считаю не правильным считать продавцов и официантов обслуживающим персоналом. Это такие же люди и на хамство также могут ответить хамством и не только

Натали
#10

А зачем кричать.или орать?Можно культурно попросить администратора.Если действительно будет установлен "косяк"они все исправят.Еще и вкусняшку дадут что бы Вы не расстраивались и не строчили отзывы негативные.Просто нужно уметь разговаривать культурно)всегда.