Посоветуйте закаленному триллероману на вечер, если вам не трудно)
Не кровавый, а желательно с интригующим и щекочущим нервы детективным сюжетом.
Багровые реки
6 чувство
Пусть говорят. С Малаховым
ОлдБой
Эксперимент
Платформа - практически нет крови
но это больше психоделики
Дом на воде
Куклы - Такеши Китано
Сука Любовь - крови есть, но она там в тему
6 чувство
Спасибо что напомнили коллега, это очень годный фильм. Брюс там раскрылся очень сильно
Тогда еще 12 обезьян нужно упомянуть.
Перл, Х - это из довольно свежих
Спасибо что напомнили коллега, это очень годный фильм. Брюс там раскрылся очень сильно
Тогда еще 12 обезьян нужно упомянуть.
Все никак не посмотрю.
30 дней ночи - ничо вроде так еще...
Малышка Руби - неплох. Про мамочку, которая родила любимое дитя и еббнулась. Про депрессию послеродовую
Глубокие воды. Где Бен Афлек в роли куколда
Сейчас я вам накидаю, девочки
Пусть говорят. С Малаховым
шариш за треш контент))
Все мои друзья мертвы. Не триллер, но годная польская черная комедия
Тихая ночь. С Кирой Найтли. Главное смотреть в переводе без цензуры. Очень крутое кино
6 чувство
Смотрела)) Да, понравился))
Пусть говорят. С Малаховым
Да ну его, он многосерийный))
Джокер
Описание интересное... Спасибо)
Заговор сестер Гарви. 2022 прикольный мини сериал. Где сестры решили убить одного мужичка и все у них через жжопу.
Леопарды горелые. Тоже прикольный фильм
Нечто особенное. 2020года. Это больше ужасы. Сюжет очень необычный, актер прекрасно вжился в роль главного героя.
Заговор сестер Гарви. 2022 прикольный мини сериал. Где сестры решили убить одного мужичка и все у них через жжопу.
Вау...))
Тутошние истории на форуме дадут фору всем этим вашим триллерам
Годный ужастик Ужасающий2
Малышка Руби - неплох. Про мамочку, которая родила любимое дитя и еббнулась. Про депрессию послеродовую
Мне кажется, что его я тоже смотрела. Знакомый сюжет)
Мне кажется, что его я тоже смотрела. Знакомый сюжет)
Ещё по той же теме - Фрагменты женщины. Про женщину, которая рожала дома, ребенок не выжил. Довольно депрессивный фильм, не плох
могу посоветовать мини сериал Северные воды. Одно то как там выглядит и играет Колин Фарел со своим беби фэйсом стоит посмотреть) сойдет за триллер.
Зодиак, незванный гость, пленницы, таинственная река, перелом с хопкинсом, остров проклятых, вышка(!) райское озеро, тёмная сторона
"Девушка с татуировкой дракона" но только Шведскую версию. С Крейгом дешОвая попса, а не экранизация.
Невидимый гость. Один из самых любимых, периодически пересматриваю. Рекомендую и вам, точно не зря потратите время.
Зодиак, незванный гость, пленницы, таинственная река, перелом с хопкинсом, остров проклятых, вышка(!) райское озеро, тёмная сторона
"Незванный гость"-это про женщину, которая расследовала убийство парня?
Зодиак, незванный гость, пленницы, таинственная река, перелом с хопкинсом, остров проклятых, вышка(!) райское озеро, тёмная сторона
Остров проклятых смотрела. Честно сказать, то ли я где-то упустила линию сюжета, то ли он слишком заумный... Но в конце осталась в непонятках...)
Невидимый гость. Один из самых любимых, периодически пересматриваю. Рекомендую и вам, точно не зря потратите время.
Вот-вот, невидимый. Смотрела)) Развязка-шок!
Вот-вот, невидимый. Смотрела)) Развязка-шок!
Или не смотрела... Там про любовницу, а то про парня...
Бункер (2011)
Тело (2012)
Невидимый гость (2016)
Вот-вот, невидимый. Смотрела)) Развязка-шок!
Посмотрите Бункер(2011), там тоже шок.
Испанцы любят заканчивать местью.
Посмотрите Бункер(2011), там тоже шок.
Испанцы любят заканчивать местью.
Тоже смотрела)
По стечению обстоятельств (2017)
Правда индийский)), но мозг слегка снёс, концовка крутая.
"Девушка с татуировкой дракона" но только Шведскую версию. С Крейгом дешОвая попса, а не экранизация.
Не знаю, какую версию, но смотрела тоже))
Остров проклятых смотрела. Честно сказать, то ли я где-то упустила линию сюжета, то ли он слишком заумный... Но в конце осталась в непонятках...)
Это шедевр)
"Незванный гость"-это про женщину, которая расследовала убийство парня?
Это испанский триллер с неожиданной развязкой
Всех благодарю за ответы!))
Итак, на повестке дня... "По стечению обстоятельств"))
Молчание ягнят
Невидимый гость, Тело, Исчезнувшая с Б.Аффлеком., все они с неожиданной развязкой.
Кстати Бункер, тоже очень хороший.
Невидимый гость, Тело, Исчезнувшая с Б.Аффлеком., все они с неожиданной развязкой.
Все три смотрела))
Кстати Бункер, тоже очень хороший.
Да, понравился))
Молчание ягнят
И тоже смотрела!))
Прикосновение 1992 г
The Frame (Кадр), 2014.
Прикосновение 1992 г
Вы не поверите, но и его я смотрела!) Пожалуй, лучший из лучших! Мне российские даже больше нравятся)