Гость
Статьи
Как вы симирились с …

Как вы симирились с тем, что многие люди живут лучше вас?

Я - студентка третьего курса. Недавно начала работать, преподаю английский и французский с выездом на дом. В основном у меня контингент подросткового возраста. Я из небогатой семьи, живу с родителями, панельная хрущевка на первом этаже в Бескудниково, вещи из OGGI, езжу на трамвае, машины у родителей нет. Родители мне все дали и дают по максимуму, я им очень благодарна. Но дело не в этом. Когда я приезжаю к своей ученице номер 1 в шикарную квартиру, где ванная комната размером с нашу кухню, или еду в холодном трамвае по морозу к ученице номер 2, а ее папа на джипе подвозит, у меня начинается зависть, что эти девочки живут в таких условиях, а я - в своих. Вы скажете, работай и всего добьешься, ну а если не добьюсь? У меня хорошие отношения с бывшей учительницей английского, ей сейчас лет 35-37, мы во Вконтакте . переписываемся. Они с мужем ценой неведомо каких лишений купили 2 года назад маленькую квартиру-студию, я там была - не повернуться, одно окно, кошке и той тесно. На эту квартирку работали много лет... неужели и меня такое ждет, всю жизнь по морозу на трамваях и копить на маленькую панельку? есть ли выход из этой ситуации?

ванилька
51 ответ
Последний — Перейти
макс
#1

пример из из жизни, знакомый обеспеченный учился ин. языку на курсах и познакомился с преподавателем, им лет по 25-26 было и все ок, сейчас вместе, может и у вас все ок будет

#2

подумайте о том, что ваши условия жизни для многих - недосягаемая мечта.

Гость
#3

Добьетесь. Только не завидуйте, а живите с четким ощущением, что все это будет и у вас.

У вас отличная специальность. Я репетитору по французскому бешеные деньги отдаю, но правда, он носитель.

Гость
#4

Автор, а многие живут хуже вас. Ну всегда так будет кто-то лучше живет кто-то хуже.

в шоке, чо
#5