Гость
Статьи
Я в шоке от того, как …

Я в шоке от того, как сейчас учат в школе детей.

Дочка ходит в пятый класс, все пять лет меня не покидает мысль, что в школе их ничему не учат. В учебниках нет как таковых правил, выделенных крупным шрифтом, чтобы ребенок мог их выучить, а если и …

Гость
220 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Ольга

+1. Абсолютно верно. Я делаю так же.



Конечно ребёнок ходит в школу, выбрала лучшую из имеющихся в районе. Но его обучением всерьёз занимаюсь дома. Очень внимательно слежу за тем, что и как преподают, проверяю домашние задания, сама объясняю, сама решаю с ним задачи, учу правила и т.д. Восполняю пробелы школьного преподавания, коих очень много (мягко говоря).

Станет чуть старше, начну нанимать домашних репетиторов по профильным предметам. Так как, сдаётся мне, в старших классах дела с обучением будут обстоять ещё хуже.

Да-да!!! Именно к репетиторам в старших классах все и склоняется, репетиторам ведь тоже надо заработать и берут они не мало,а в выпускных классах еще больше! Я со своим то же учила уроки всю нач. школу, с 5 стала давить на самостоятельность. В старших с ними вообще не церемонятся, в смысле понял-не понял иди к репетитору. В матем. сейчас к параграфу даются номера по мере сложности. Даже если ученик и решил его правильно, то больше тройки не поставят, т.к. этот номер относится к категории не сложных.

Гость
#152

Больше всего меня в современной школе "радовали" учебники, т.е. годовой учебник поделенный на 2 полугодия, типа детям тяжело носить (мы в свое время не надорвались, даже когда были рассчитаны на 2 года), потом усовершенствованных в мягкую обложку, и еще раз усовершенствованных по сроку годности. Все это наводит на мысль, что типография с создателями в доле!

Гость
#153
Гость

Ну с этим ответом можно и поспорить.Ответить можно было бы что в этих словах присутствует буква "м" и пусть бы учитель разуверил и доказал обратное,раз она дает такие задачи.

А я бы ответила - точность

Гость
#154
Димыч

Очевидная разводка. А то мы с Луны свалились и не знаем, что на деле помнят граждане из курса средней школы через 20 лет (ничего - в самом лучшем случаи, бессистемные фрагменты, случайно оставшиеся в памяти).

Не свисти! Я 42 пошла в эк.институт, все контр. курсовые и диплом писала сама и закончила без троек, диплом признан лучшим. Большинство же молодых (по современной технологии обучения в школе) все качали с нета, не удосуживаясь даже подкорректировать.

Гость
#155
Александра2013

в институтах и университетах. на крайняк в техникумах)))

Нет, сейчас это зовется современно - лицеи и колледжи

Гость
#156
Гостья

Учу ребенка сама, по старым материалам, кратно и четно суммирую воду и из учебника.

И я учила сама по своим старым (благо сохраненным на такой случай) учебникам. На что ребенок сказал:- Мам, вот по этому учебнику мне понятно!

///\\\
#157
Гость

Больше всего меня в современной школе "радовали" учебники, т.е. годовой учебник поделенный на 2 полугодия, типа детям тяжело носить (мы в свое время не надорвались, даже когда были рассчитаны на 2 года), потом усовершенствованных в мягкую обложку, и еще раз усовершенствованных по сроку годности. Все это наводит на мысль, что типография с создателями в доле!

Я об этом тут писала, про рабочие тетради, ненужная макулатура, за которую родители отваливают денежки.

У нас учебники были без цветных картинок на пол листа, шрифт был помельче, но образование было лучше! А как дети мучаются с этими учебниками большого формата, которые не хотят стоять на подставках, мне наша классная начальных классов рассказывала, плюс еще парты маленькие. Короче, все для людей)))

Гость
#158

Раз учебники не ахти, значит это задача учителя разнобразить материал. Но это в школе. А дома родители тоже должны хотя бы немного подумать как помочь ребенку. И не обязательно нанимать репититора, можно найти врямя позаниматься с ребенком и подобрать тот материал, который Вы считаете подходящим.

Гость
#159
селезенка Берии

дети тупые пошли. Все из-за потерянных поколений 1980-2000 (их родители)

А что не так с поколением 80-х???

Гость
#160

Про новые методики ругаться хочется ( дочь-первоклассник). Но вот разговоры о том, что образование -дело рук родителей, убивают. С первых дней сижу с ребёнком, доучиваю, объясняю, не потому что она тупая, а потому что материал подан отвратительно. Всю первую четверть решали примеры, простейшие уравнения, к концу второй, на последних страницах учебника нашла объяснения, что же такое слагаемое и сумма...

Ладно, может это такой метод погружения))

Дальше, " учитель только даёт материал". Я из "династии" сельских учителей, начиная с прабабушки. Все три поколения до меня, не поддержавшей традицию, были свято уверены, что если ребёнок не понял - значит, объясни ещё раз. Опять не понял - ещё. Снова не понял -останься после уроков, поменяй метод, что угодно, но это -твоя проблема, не родителей. Родители могут быть хоть неграмотными свинопасами, но они отдали ребёнка тебе, чтобы ТЫ его научил, это твоя работа и тебе за это платят. Если пришлось брать репетитора, то это потому, что ТЫ не справился. А все остальное - оправдание собственной проф непригодности.

Lu
#161
Гость

Дальше, " учитель только даёт материал". Я из "династии" сельских учителей, начиная с прабабушки. Все три поколения до меня, не поддержавшей традицию, были свято уверены, что если ребёнок не понял - значит, объясни ещё раз. Опять не понял - ещё. Снова не понял -останься после уроков, поменяй метод, что угодно, но это -твоя проблема, не родителей. Родители могут быть хоть неграмотными свинопасами, но они отдали ребёнка тебе, чтобы ТЫ его научил, это твоя работа и тебе за это платят. Если пришлось брать репетитора, то это потому, что ТЫ не справился. А все остальное - оправдание собственной проф непригодности.

Вот именно, что в школе сейчас учитель только дает материал : понял - не понял дело десятое, если не понял - нанимай репетиторов говорят в открытую

Lu
#162
Гость

Раз учебники не ахти, значит это задача учителя разнобразить материал. Но это в школе. А дома родители тоже должны хотя бы немного подумать как помочь ребенку. И не обязательно нанимать репититора, можно найти врямя позаниматься с ребенком и подобрать тот материал, который Вы считаете подходящим.

К примеру: я с ребенком занималась всю нач. школу и дома объясняла ему не на пальцах. И 5 и 6 класс объясняла. Но вы же не будете все 11 классов с ним заниматься. У учителя должно быть еще и желание передать свои знания, а не просто провести урок, по дебильной программе. Огромные рисунки в учебниках отвлекают, и они должны быть не в учебниках, а у учителя в качестве наглядного материала.

Lu
#163

А дальше еще интереснее, у нас к примеру в школе начиная с 8 класса детей перераспределяют на матем. и так сказать филолог. классы. В математич. класс берут согласно тестирования, т.е. все сильные (по учебе) и соответственно более дисциплинированные попадают в математический, ну а все остальные ...При этом в матклассе занятия по другой программе, др. учебникам и на час больше. В конце 9-го класса спрашивают в фил. классе "Кто из вас идет в 10 ?" У меня был вопрос: Как ребенок из фил. класса может пойти в 10-й математический, если если ему подавали математику в упрощенном варианте и по др. учебникам? На кой детей делят в 8 классе? Почему нельзя это делать начиная с 10-го, когда дети взрослее, и тот, кому это не надо уйдет из школы после 9-го класса. Дурдом! Страдают дети, а затем и общество от безграмотных людей.

#164

подождите, это ваши дети еще станут подростакми, и на уроках полового воспитания им будут давать презервативы от беременности и зорекс от похмелья, и все это тайком от родителей.

я все больше склоняюсь к домашнему обучению детей.

#165

Как раз недавно было в ЖЖ хорошее интервью с Людмилой Ясюковой - "Разрыв между умными и глупыми". Думаю, можно легко найти через поиск. Там хорошо объясняется, почему все _именно так_ в нынешней школе.

Гость
#166
Аня

Ответ был дробь!!!! Эта задача была на самостоятельной работе в классе!

а что, не плохая задача))

Гость
#167
Ольга

Нет, именно, что от недосмотра родителей. Родили ребёнка - будьте любезны воспитывать. Заняты оба на работе, просите бабушку/дедушку/тётю/дядю или нанимайте няню, которые будут водить его в секции и развивающие кружки, чтобы ребёнок без дела в компьютере не зависал. Растить детей - это не только обеспечить ему кров и пропитание, это еще и воспитание. Нет времени на это? Тогда может и детей пока не стоит заводить.

Тут прежде, чем котёнка завести, 10раз подумаешь, а как он там один дома целыми днями будет... а тут детей рожают, которые чуть ли не сутками в интернете сидят. Пока ОБА родителя где-то там, на заработках.

Золотые слова!!!

Гость
#168
Мамзелька

ОльгаНет, именно, что от недосмотра родителей. Родили ребёнка - будьте любезны воспитывать. Заняты оба на работе, просите бабушку/дедушку/тётю/дядю или нанимайте няню, которые будут водить его в секции и развивающие кружки, чтобы ребёнок без дела в компьютере не зависал. Растить детей - это не только обеспечить ему кров и пропитание, это еще и воспитание. Нет времени на это? Тогда может и детей пока не стоит заводить.

Тут прежде, чем котёнка завести, 10раз подумаешь, а как он там один дома целыми днями будет... а тут детей рожают, которые чуть ли не сутками в интернете сидят. Пока ОБА родителя где-то там, на заработках.жестко однако ж вы рассуждаете - фашизм какой-то. Если бы все 10 раз думали, человечество было бы на грани вымирания.

Меньше народа - больше кислорода, гораздо лучше, чем плодить моральных уродов.

Гость
#169
Ведьмочка

ОльгаНу конечно заботиться о собственном ребёнке, воспитывать его, давать ему образование - это "фашизм".

Так что будем плодить безграмотное *** и гопников, растущих без присмотра вечно занятых на работе родителей. Это не фашизм.

не факт, что вырастет *** из ребенка, растущего без присмотра и не факт, что не вырастит из ребенка под присмотром. оно больше от душевных качеств зависит нежели от воспитания. "лучше быть человеком ругающимся матом чем тихой воспитанной тварью" Ф. Раневская.

Не все тихони твaри, Фаина высказала лишь свое мнение. А вот среди матершинников тварей много((

Гость
#170
Хивус

129



Задача типовая:

На сковороде могут одновременно жариться 2 котлеты. Каждую котлету нужно обжарить с двух сторон, при этом для обжаривания её с одной стороны требуется 2 мин. За какое наименьшее время можно поджарить 3 котлеты?



Решение:

Сначала жарим на одной стороне 2 котлеты. Затем через 2 мин одну переворачиваем, а вторую снимаем и заменяем третьей. Еще через 2 мин, снимаем готовую, заменяем её отложенной, а третью переворачиваем. Всего на поджаривание уйдет 6 мин.

жарить 2 минуты? Я готовлю котлеты на пару, но за 2 минуты ничего не прожарится

Гость
#171
Хивус

Вы явно из училок (если судить по безграмотности и тупости).



ЗЫ. Когда Вы со своим ребёнком придёте в больницу, то я бы хотел, чтобы врач ответил Вашими словами: "система здравоохранения построена так, что родители должны принимать участие в лечении и помогать детям искать и обрабатывать информацию по болезни и методах её лечения".

Верно, надо с детства приучать ребенка вести зож, правильно и хорошо питаться, но от вирусов не защититься никому

Гость
#172
Гость

Да все бы ничего, Димыч, если бы это была нормальная смекалка, для которой есть исходные данные в учебнике. А не задачи в стиле- (шутка)- "1 кг яблок стоит 5 рублей. Сколько стоит 1 кг груш при условии, что паровоз: а) проглотил гайку? ; б) выплюнул гайку?" То есть, условно говоря, задания рождаются в явно больном мозгу автора, ответ на свою заумь знает только он сам да еще учителя, и то только потому что есть у них методички с верными ответами

аааааааа, правда такие задачи в учебниках??!)))))))))

Гость
#173
@@@

НеТ, у него есть жена в одних туфлях, работает так как у Димыча принцип - жена должна сама себя обеспечивать, а не муж. Сам не работает, вроде как фрилансер, сидит дома в компе и учит баб как щи варить и умничает очень - самоутверждается. А так, иногда нормальные советы дает, но здесь его мало понимают, ибо любит злоупотреблять различными энциклопедическими терминами для пущей важности.

я думаю, он одинокий человек, наслаждается одиночеством и троллингом в сети

Гость
#174
bloha

подождите, это ваши дети еще станут подростакми, и на уроках полового воспитания им будут давать презервативы от беременности и зорекс от похмелья, и все это тайком от родителей.

я все больше склоняюсь к домашнему обучению детей.

а что не плохо, дети должны знать про защищенный секс, нам тоже на уроке для девочек биологичка рассказывала про аборты, менструацию и предохранение

Гость
#175
Lu

Гость

Дальше, " учитель только даёт материал". Я из "династии" сельских учителей, начиная с прабабушки. Все три поколения до меня, не поддержавшей традицию, были свято уверены, что если ребёнок не понял - значит, объясни ещё раз. Опять не понял - ещё. Снова не понял -останься после уроков, поменяй метод, что угодно, но это -твоя проблема, не родителей. Родители могут быть хоть неграмотными свинопасами, но они отдали ребёнка тебе, чтобы ТЫ его научил, это твоя работа и тебе за это платят. Если пришлось брать репетитора, то это потому, что ТЫ не справился. А все остальное - оправдание собственной проф непригодности.

Вот именно, что в школе сейчас учитель только дает материал : понял - не понял дело десятое, если не понял - нанимай репетиторов говорят в открытую

хмм, в таком случае надо отменять школу и всем переходить на домашнее обучение. И репетиторы гроши не получают и дети довольны))

Гостья
#176

Все понятно, но все-таки непонятно. Со мной родители НИ КОГДА дома не занимались вплоть до старших классов, потом папа по физике помогал, это его профессия. Даже не интересовались, что задали и сделала ли я уроки Все контролировали и проверяли в школе в течение урочного времени, на продленку я не ходила. И была хорошисткой. А обучение моего ребенка с 1-го класса предполагает участие родителей ИЗНАЧАЛЬНО, например, в подготовке бесконечных проектов, выполненный при участии интернета, компьютера и программ, которые 7-летний ребенок не знает априори. Вообще идея проектов в начальной школе кажется мне тупой, знаний еще нет, и проекты делают бедные родители, вечерами и ночами, причем такая ситуация у всех в классе. Вы сначала научите чему-либо ребенка, а потом требуйте творческого переосмысления материала. Честно, порой руки опускаются от происходящего в школе.

Гость
#177

184, Вы все правильно говорите, только вот НИКОГДА пишется слитно (сорри, но раз уж у нас такая тема...)

Мия
#178

Надо очень было отменять старую систему учебников"ПРОСВЕЩЕНИЕ"чтобы напечатать кучу всякого Д...МА,по которым в ВУЗ невозможно подготовиться((((((((Дочке приходится каждый год покупать по 5 учебников биологии(биология,зоология и т.д)разных авторов,чтобы хоть как-то иметь представление о предмете.На системе "школа 2100" далеко не уедешь.Отупляют нацию(((Сейчас еще придумали блоковую систему,когда к определенному предмету возвращаюся через несколько недель,они и так ничего не помнят , а с этой системой забудут напрочь. Экспериментаторы ***!!!!!!!

пума
#179
@@@

Правильно, это для того такие задачки подкидывают, чтоб родаки побольше уделяли внимание детям, а не только работе и зарабатыванию денег.

Вот еще одна задачка 3 класс - На сковородке жарятся котлеты в количестве 7



штук за 7 минут. Как пожарить 9 котлет на той же сковородке, такой же формы и



за те же 7 минут? Как вам задачка? У меня дым с ушей пошел, обзвонила всех и никто не решил задачу. Утром подняла свою опу и пошла в школу.

Надо 2 котлетки разделить пополам . И всё!

Гость
#180

А при чём тут учителя, можно спросить? Они учебников не пишут, программы составляют тоже не сами, а по методичкам. Все возмущения пишите в департамент, который разваливает образование. Поверьте, педагоги тоже возмущены, их тоже поставили в дурацкие рамки, в невыносимые условия. А с 2015 года новый стандарт выйдет: все учителя обязаны будут знать английский язык. Не важно какой учитель: физик или биолог, или русский язык. Все должны будут владеть английском, да на таком уровне, чтоб вместе с детьми искать источники информации на английском. Это будет первое требование на собеседовании: знания английского. Не знаешь - пшол н*** из школы. Наше правительство рехнулось.

Калева
#181

Мне тоже в школе у дочки не нравится как преподают английский. А вот пошли с ней в английский клуб для детей http://bigwig-moscow.ru/angliyskiy-dlya-detey/ - там со всем по другому относятся к преподаванию деткам английского - они им прививают любовь к языку через интерактивные игры и мультики на английском. Думаю, такая методика должна внедрятся во всех школах.

Veseika
#182

У нас в школе тоже английский оставляет желать лучшего - просто беда с ним. Вот думаю ребенка в Школу Каплан в Лондоне летом отправить на месяц-полтора, чтобы он язык поддтянул, а то просто беда

Таша
#183

В этом году я школу закончила)

С 1 по 4 училась в академическом классе,по тогда еще новой программе(англ,информатика,логика со 2 класса,"экономика" в 4). Математика, со всяческими задачами на смекалку, для меня была мучением. Еле вытягивала на 4. Каждый вечер с папой часа по 3 делали д/з. Надо ли говорить, что перед переходом в среднюю школу я готовилась к самому худшему,но там уже программа была традиционная. И вот тут то я с благодарностью вспомнила началку,ибо 5,6 классы казались мне сплошной халявой:контрольные из 5-ти заданий вместо 8-ми,д/з-не больше 3-х заданий и т.д.)

Не знаю,мое мнение,что ничего в преподавании особо не поменялось(ходила,к слову, в обычную общеобразовательную школу). Поверьте,тот кто хочет учиться,всегда вынесет для себя что-то полезное,а кто не хочет,тот и будет искать оправдания своей лени и тупости. Для сдачи пресловутого ЕГЭ мне хватило школьных уроков и консультации у учителей + небольшая(объективно,я довольно ленива,можно было и больше времени тратить) самостоятельная подготовка дома. К экзамену по информатике я и вовсе подготовилась за год с нуля и полученных баллов хватало на бюджет(конкурс на специальности с физикой и ИКТ гораздо меньше). Так что,все реально и возможно,было бы желание.

P.S по поводу учебников английского. За все годы изучения я поняла,что тупо забивать голову грамматическими правилами-абсолютно бесполезное занятие. Когда я начала сидеть на английских сайтах,читать оригинальную прессу, смотреть фильмы и сериалы с субтитрами я наконец-то научилась понимать устную речь иностранцев и сама говорить,не тратя предварительно минут пять на мысленное построение предложения и его перевод(конечно и для этого нужна определенная база,например мне помог учебник Мерфи). И сейчас в институте тоже по большей части говорим с использованием специальной терминологии по нашей специальности.

Таша
#184

И да,учителей во всех бедах обвинить проще всего. Вот только я видела ребят,которые были мягко говоря туповаты и ленивы,но родителям этого признавать не хотелось.

Таша
#185
Гость

Конечно ребёнок ходит в школу, выбрала лучшую из имеющихся в районе. Но его обучением всерьёз занимаюсь дома. Очень внимательно слежу за тем, что и как преподают, проверяю домашние задания, сама объясняю, сама решаю с ним задачи, учу правила и т.д. Восполняю пробелы школьного преподавания, коих очень много (мягко говоря).

Станет чуть старше, начну нанимать домашних репетиторов по профильным предметам. Так как, сдаётся мне, в старших классах дела с обучением будут обстоять ещё хуже. Да-да!!! Именно к репетиторам в старших классах все и склоняется, репетиторам ведь тоже надо заработать и берут они не мало,а в выпускных классах еще больше! Я со своим то же учила уроки всю нач. школу, с 5 стала давить на самостоятельность. В старших с ними вообще не церемонятся, в смысле понял-не понял иди к репетитору. В матем. сейчас к параграфу даются номера по мере сложности. Даже если ученик и решил его правильно, то больше тройки не поставят, т.к. этот номер относится к категории не сложных.

bloha

подождите, это ваши дети еще станут подростакми, и на уроках полового воспитания им будут давать презервативы от беременности и зорекс от похмелья, и все это тайком от родителей.

я все больше склоняюсь к домашнему обучению детей.

Все очень плохо,правда. Может ну его, высшее образование, и в техникум? Ибо я не знаю, насколько глупым нужно быть,чтобы по каждому предмету нанимать пяток репетиторов для разжевывания материала.

Прямо читаю и умиляюсь.Такое чувство,что я не училась в школе ни разу. Ну или училась где-то в параллельной вселенной. НИКОГДА к нам не приходили и никаких антипохмелинов и презервативов не раздавали. Были лекции для девочек про "женские дела",были общие лекции о вреде алкоголя,наркотиков и т.п. Мамашки сами чушь придумали,разнесли повсюду,а что там на деле даже и не в курсе.

Алла
#194

Прежде всего воспитание и образование зависит от родителей.Каковы наследственные навыки взрослых:здоровье, работоспособность,коммуникабельность,начитанность,образованность. Умение распределить обязанности и ответственность в течении дня. Детей часто рожают от того что думают низом ,а не головой. Потом,когда подрастает, все виноваты в воспитании,только не те,кто родители.

Гость
#195
Гость

а какой у вас учебник английского, кто автор?

Гость
#196

Да ничему не учат. Сейчас молодые пьют, курят и трахаются.
А со старшим поколением они вообще разговаривать не умеют. Не раз слышала как бабушек, дедушек, мам, пап извините на три веселых буквы посылают.
Сейчас учителя то в школах матерятся эти молодые.

Максим
#197

А чему школа вообще может научить, кроме как читать, считать, писать и общаться в коллективе? Ничему! Я окончил школу почти 5 лет назад и могу сказать одно, я там научился только быть морально сильнее, потому что, что директор школы я не знаю, каким словом её назвать была...я думаю, вы поняли, что учителя были из той же оперы. Да, научился читать, считать, писать, общаться в коллективе, но у меня иногда складывается такое ощущение, что я попал на полгода в армию. Именно так я могу сравнивать свои школьные годы. А ГИА и ЕГЭ - вообще отдельная тема. Кому нужны эти госы? Детям? А что, дети от них умнее что ли будут? Нет! Почему в Советском союзе были обычные экзамены и дети были гораздо умнее, чем сейчас? ЕГЭ и ГИА никому нахрен не нужны! У меня племяннице 7 или даже 8 лет, она УЖЕ УМЕЕТ читать, писать, считать и знает иностранный язык. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СВОИ 8 ЛЕТ!!!!! Вы мне скажете, что это так надо? Да ничего подобного! Я начал изучать иностранный язык только в 10, а то и в 11 лет! То есть, по сути, она уже умеет всё то, чему учат в школе. Считаю, что нужно немедленно отменять ЕГЭ и ГИА и сделать обычные экзамены по билетам. Я скажу вам больше, за 9 лет учёбы в школе у меня было по истории России максимум 3 балла(3/5), а через 4 года после выпуска из школы и окончания колледжа, т.*****. в настоящее время я историю России знаю МИНИМУМ НА 4!!! Я никакие книги по истории не покупал, я никого не нанимал, чтобы мне преподавали, я подтянул свои знания по истории за 1 год!!! Поэтому, может в школе конечно чему-то и учат толковому, хорошо если так, но меня школьная программа ничему не научила, кроме как читать, писать и считать.

Максим
#198

А чему школа вообще может научить, кроме как читать, считать, писать и общаться в коллективе? Ничему! Я окончил школу почти 5 лет назад и могу сказать одно, я там научился только быть морально сильнее, потому что, что директор школы я не знаю, каким словом её назвать была...я думаю, вы поняли, что учителя были из той же оперы. Да, научился читать, считать, писать, общаться в коллективе, но у меня иногда складывается такое ощущение, что я попал на полгода в армию. Именно так я могу сравнивать свои школьные годы. А ГИА и ЕГЭ - вообще отдельная тема. Кому нужны эти госы? Детям? А что, дети от них умнее что ли будут? Нет! Почему в Советском союзе были обычные экзамены и дети были гораздо умнее, чем сейчас? ЕГЭ и ГИА никому нахрен не нужны! У меня племяннице 7 или даже 8 лет, она УЖЕ УМЕЕТ читать, писать, считать и знает иностранный язык. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СВОИ 8 ЛЕТ!!!!! Вы мне скажете, что это так надо? Да ничего подобного! Я начал изучать иностранный язык только в 10, а то и в 11 лет! То есть, по сути, она уже умеет всё то, чему учат в школе. Считаю, что нужно немедленно отменять ЕГЭ и ГИА и сделать обычные экзамены по билетам. Я скажу вам больше, за 9 лет учёбы в школе у меня было по истории России максимум 3 балла(3/5), а через 4 года после выпуска из школы и окончания колледжа, т.*****. в настоящее время я историю России знаю МИНИМУМ НА 4!!! Я никакие книги по истории не покупал, я никого не нанимал, чтобы мне преподавали, я подтянул свои знания по истории за 1 год!!! Поэтому, может в школе конечно чему-то и учат толковому, хорошо если так, но меня школьная программа ничему не научила, кроме как читать, писать и считать.

Гость
#199

А чему школа вообще может научить, кроме как читать, считать, писать и общаться в коллективе? Ничему! Я окончил школу почти 5 лет назад и могу сказать одно, я там научился только быть морально сильнее, потому что, что директор школы я не знаю, каким словом её назвать была...я думаю, вы поняли, что учителя были из той же оперы. Да, научился читать, считать, писать, общаться в коллективе, но у меня иногда складывается такое ощущение, что я попал на полгода в армию. Именно так я могу сравнивать свои школьные годы. А ГИА и ЕГЭ - вообще отдельная тема. Кому нужны эти госы? Детям? А что, дети от них умнее что ли будут? Нет! Почему в Советском союзе были обычные экзамены и дети были гораздо умнее, чем сейчас? ЕГЭ и ГИА никому нахрен не нужны! У меня племяннице 7 или даже 8 лет, она УЖЕ УМЕЕТ читать, писать, считать и знает иностранный язык. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СВОИ 8 ЛЕТ!!!!! Вы мне скажете, что это так надо? Да ничего подобного! Я начал изучать иностранный язык только в 10, а то и в 11 лет! То есть, по сути, она уже умеет всё то, чему учат в школе. Считаю, что нужно немедленно отменять ЕГЭ и ГИА и сделать обычные экзамены по билетам. Я скажу вам больше, за 9 лет учёбы в школе у меня было по истории России максимум 3 балла(3/5), а через 4 года после выпуска из школы и окончания колледжа, то есть, в настоящее время я историю России знаю МИНИМУМ НА 4!!! Я никакие книги по истории не покупал, я никого не нанимал, чтобы мне преподавали, я подтянул свои знания по истории за 1 год!!! Поэтому, может в школе конечно чему-то и учат толковому, хорошо если так, но меня школьная программа ничему не научила, кроме как читать, писать и считать.

#200

Как все близко и нам. У. сына беда с учёбой. Кто вообще эти учебники пишет сейчас ?! Больные на голову люди. То введи два языка , то опять убрали, сейчас опять вводить будут. Ну почему я помню до сих пор многое, включая правила и теоремы , а он не помнит , что они проходили месяц назад ? И как будто учителя сами по себе, а ученики сами по себе , не своей волне . При СССР было самое лучшее обучение , как бы ни хаяли коммунизм . Боюсь вообще думать об ЕГЭ. А сыну пофиг, впрочем , как и всем остальным его одноклассникам

Даниил
#201

Я сам учусь в 9 классе материал учителя не обьесняют, они обьесняют только тем с кем родственики.
Но не все учителя такие, моя учительница она молодая целеустремлёный человек, если что нибудь не понел она обьеснит всё от А до Я, учит нас не по учебнику а по своей методике, урок начинается с сюрприза или интересной задачи, потом идем к теме, у нас в школе преподают с помощу проектора, и в учебник заглядываем один раз в месяц.

Дай бог всем моим сверсникам и первоклашникам такую учительницу.

Надежда
#202

Сейчас в школах Москвы наоборот лучше стало.
Все условия для детей создаются.
Не верите? Статью посмотрите: http://www.aif.ru/society/education/roditelskie_itogi_kak_izmenilis_moskovskie_shkoly

Гость
#204

Это задача полностью в тему про "дробь":
В 19 веке в высшем обществе была популярна игра «омонимы». Одно из слов объяснялось музыкантом, математиком и охотником, каждый из которых давал своё определение. О каком слове идет речь? Ответ: Дробь.

Марина
#205

Ребят,как вы собрались самостоятельно обучать детей,если сами пишете с чудовищными ошибками?

Гость
#206
Глаз

Кстати, это правильно. Грамматика позволяет структурировать уже имеющиеся знания, но не получать их.

Нет, это в корне не правильно! Так учат только родной язык до школы! Потом грамматика необходима. Английский язык на таком уровне никто не учит и не знает даже на 2%. Если хотите так учить, переезжайте в США или СК.

То же относится к математике. Без правил, теорем и законов ничего нормально выучить или понять невозможно. Если хотите делать только IQ тесты без глубокого понимания механизмов, на которых все базируется, то далеко не «уедете».

Kaktus2017
#206
Ведьмочка

У нас могут снизить оцнку на бал за оформление - помарки, не правильное количество клеток отступил и т.п. На счет стихов - не встречала такого, чтобы снижали оценки, если автора не назвал. Учитывают выучил-не выучил и как рассказал.

Мария
#207

Наша училка начальных классов в наглую повесила свои обязанности на родителей, наши родители спокойно без пед.образования могут приступить к преподавательской деятельности. Тварь, дрянь,сука, ноги свесила, ещё зарплату получает, родители обучают своих детей на дому, сколько времени уходит. Екатеринбург.

Мария
#207

Светлана Васильевна из Екатеринбурга не надо мучить себя и детей. Лучше уйдите, раз вы уже не справляетесь, вам уже на все наплевать. Учитель никудышный абсолютно, желает только зарплату получать, ничего не делая.