Гость
Статьи
Мариус Стравинский

Мариус Стравинский

Мариус Стравинский - это ленивый самозванец без образования, таланта и с желанием дурить голову всем женщинам

Всем привет! Я очень люблю классическую музыку, часто хожу в консерваторию и КЗЧ. Сама преподаю уроки фортепиано. Обожаю композитора Игоря Стравинского. Балет "Жар-птица" - это гениально. Прочла, что у него есть якобы родственник Мариус Стравинский. Стало интересно. Сходила на концерт, где он дирижировал. Средненько, некоторые студенты могут лучше, но суть не в этом. Сделала запрос в фонд им.И.Стравинского и оказалось, что этот Мариус вовсе не родственник И.Стравинского. Ни близкий, ни далекий. Просто однофамилец. Зачем он вводит всех в заблуждение?? Зашла в википедию, написано окончил Королевскую Академию Музыки в Лондоне. Написала им запрос и оказалось, что он ее не заканчивал! Это нормально, что великими музыкантами управляет самозванец? Ну давайте и я изучу партитуру и пойду руководить оркестрантами, талантливейшими музыкантами, которые трудятся ежедневно. Меня это возмущает! Но кто-то же дает ему работу? Думала может чей-то любовник. Но у меня много знакомых музыкантов, в общем оказалось он любитель подделывать рекомендации. То есть я сходила на концерт казаха, который просто выбрал легкий путь по жизни, решив, что можно просто стоять и посредственно махать палочкой, пока пиарщики преподносят тебя как известного британского дирижера, который почему-то в самой Англии не дирижирует? Более того, как рассказал мне один берлинский музыкант, у этого Мариуса в Берлине долги, в Англии долги. Недавно еще и всплыло, что он на деньги филармоний живет в отелях, в которые приглашает множество женщин. На википедии указано, что он свингер вместе с некой Сафроновой Мариной. Девушки, разве это допустимо в мире классической музыки? В конце концов, на это идут наши налоги и он позорит моего любимого композитора!

Савичева
67 ответов
Последний — Перейти
Светлана М.
#1

Дичь какая-то... Я была на его концерте в Красноярске. Ну дирижер как дирижёр, до Гергиева очень далеко ему. Слухи ходили в городе, что он девушек из оркестра клеил.

Катя
#2

Девушка, я Вам больше скажу. Этот Мариус даже не однофамилец. Я из Литвы и фамилия его отца СтравинскАС. Как он вообще зовется Стравинским не совсем понятно. Надо разобраться. Я сама оркестрант и могу сказать точно, что он как дирижер годится максимум для школьных оркестров - скучный, партитуру не знает, идей нет никаких. Как его вообще профессиональные оркестры приглашают тоже не понятно

Гость
#3

Вы можете исправить то, что написано в Википедии, там есть такая возможность! Укажите источник, и вы сделаете хорошее дело для многих любителей музыки и поклонников Игоря Стравинского.

Гость
#4

Вот, обнаружила, что вы не первая, кто разоблачает самозванца. Статья в интернете от 21 июня, 2021г. "Свадебный лабух с липовой биографией. Не племянник Стравинского возглавит Красноярскую оперу?" на Babr24.com. Не буду пересказывать, подробности можно прочитать в статье. Процитирую только запись адвоката, исследовавшего подлинность его биографии: "«Существует подробное генеалогическое древо Стравинских вплоть до XV века. Мариус не является внучатым племянником Игоря Стравинского или его близким родственником». Очень надеюсь, что истина восторжествует в конце концов.

Гость
#5

Случайно набрел на эту тему. Профессиональный дирижер-симфонист с 30-летним стажем. Скажу свое мнение. Мариус Стравинский (или Стравинскас, не важно) - обычный средний дирижер, каких сейчас много. Не криминал, видел и хуже, но звезд с неба не хватает. Нет своих исполнительских идей, своего слышания исполняемой музыки. В основном как исполнитель копирует (вполне корректно) то, что слышал в чьих-то записях. С оркестром, опять же, работает и не хорошо, и не из рук вон плохо. Несколько лет работы с Петрозаводским симфоническим дали какой-то опыт, это называется "вымахался" - грубых ошибок не делает, но о серьезной работе с оркестром (на уровне работы со штрихами, балансом, ритмом и т.д.) тут речи не идет. Повторяю, это обычный средненький уровень, но никак не криминал. Что касается статьи о нем в красноярских СМИ - это грубая и непорядочная журналистская "джинса", т.е. заказуха, автор статьи явно преследует какие-то свои, шкурные интересы: то ли ему хочется выглядеть разоблачителем, то ли просто нужно, чтобы Стравинскас уехал из Красноярска и освободил место для кого-то другого (скорее всего местного). К делу, т.е. к серьезному профессиональному разбору и оценке деятельности Стравинскаса, эта статья вообще отношения не имеет: у автора просто нет достаточной компетенции для этого, хотя он изо всех сил пытается показать себя искушенным интеллектуалом, об этом говорит целый ряд деталей. Вот как-то так. Где Мариус учился дирижированию - к делу вообще отношения не имеет. Дирижер, так же как и режиссер, - странная профессия. На скрипке сам играть как следует не научишься, будь ты хоть тысячу раз гений. А вот дирижеры или режиссеры очень часто бывают самородками. У кого учился дирижированию Плетнев? Ростропович? Спиваков? Даниэль Баренбойм? Иегуди Менухин? Ойстрах? Все они самостоятельно стали дирижерами - как минимум очень хорошими. Тосканини, кстати, тоже был самоучкой. Так что это не показатель. Как говорится, победителей не судят. Слушайте музыку и оценивайте результат.

Гость
#6

Моя подруга с ним встречалась. Так потом оказалось, что он еще с тремя в это же время умудрялся встречаться. Когда она с ним рассталась - его мать Бекова Элеонора угрожала ей. Та еще семейка в общем. А про долги да, знаю есть судебные приказы уже. Этот дирижер старается ни за что не платить, вплоть до парковки. Я уж молчу про алименты. Мошенник

Гость
#7
Гость

Случайно набрел на эту тему. Профессиональный дирижер-симфонист с 30-летним стажем. Скажу свое мнение. Мариус Стравинский (или Стравинскас, не важно) - обычный средний дирижер, каких сейчас много. Не криминал, видел и хуже, но звезд с неба не хватает. Нет своих исполнительских идей, своего слышания исполняемой музыки. В основном как исполнитель копирует (вполне корректно) то, что слышал в чьих-то записях. С оркестром, опять же, работает и не хорошо, и не из рук вон плохо. Несколько лет работы с Петрозаводским симфоническим дали какой-то опыт, это называется "вымахался" - грубых ошибок не делает, но о серьезной работе с оркестром (на уровне работы со штрихами, балансом, ритмом и т.д.) тут речи не идет. Повторяю, это обычный средненький уровень, но никак не криминал. Что касается статьи о нем в красноярских СМИ - это грубая и непорядочная журналистская "джинса", т.е. заказуха, автор статьи явно преследует какие-то свои, шкурные интересы: то ли ему хочется выглядеть разоблачителем, то ли просто нужно, чтобы Стравинскас уехал из Красноярска и освободил место для кого-то другого (скорее всего местного). К делу, т.е. к серьезному профессиональному разбору и оценке деятельности Стравинскаса, эта статья вообще отношения не имеет: у автора просто нет достаточной компетенции для этого, хотя он изо всех сил пытается показать себя искушенным интеллектуалом, об этом говорит целый ряд деталей. Вот как-то так. Где Мариус учился дирижированию - к делу вообще отношения не имеет. Дирижер, так же как и режиссер, - странная профессия. На скрипке сам играть как следует не научишься, будь ты хоть тысячу раз гений. А вот дирижеры или режиссеры очень часто бывают самородками. У кого учился дирижированию Плетнев? Ростропович? Спиваков? Даниэль Баренбойм? Иегуди Менухин? Ойстрах? Все они самостоятельно стали дирижерами - как минимум очень хорошими. Тосканини, кстати, тоже был самоучкой. Так что это не показатель. Как говорится, победителей не судят. Слушайте музыку и оценивайте результат.

Ну Вы сравнили. Плетнев в консерватории учился. Аспирантуру окончил. И остальные перечисленные тоже много учились. А Мариус Стравинский не освоил даже фортепиано. И это при родителях-пианистах.

Катя
#8
Гость

Случайно набрел на эту тему. Профессиональный дирижер-симфонист с 30-летним стажем. Скажу свое мнение. Мариус Стравинский (или Стравинскас, не важно) - обычный средний дирижер, каких сейчас много. Не криминал, видел и хуже, но звезд с неба не хватает. Нет своих исполнительских идей, своего слышания исполняемой музыки. В основном как исполнитель копирует (вполне корректно) то, что слышал в чьих-то записях. С оркестром, опять же, работает и не хорошо, и не из рук вон плохо. Несколько лет работы с Петрозаводским симфоническим дали какой-то опыт, это называется "вымахался" - грубых ошибок не делает, но о серьезной работе с оркестром (на уровне работы со штрихами, балансом, ритмом и т.д.) тут речи не идет. Повторяю, это обычный средненький уровень, но никак не криминал. Что касается статьи о нем в красноярских СМИ - это грубая и непорядочная журналистская "джинса", т.е. заказуха, автор статьи явно преследует какие-то свои, шкурные интересы: то ли ему хочется выглядеть разоблачителем, то ли просто нужно, чтобы Стравинскас уехал из Красноярска и освободил место для кого-то другого (скорее всего местного). К делу, т.е. к серьезному профессиональному разбору и оценке деятельности Стравинскаса, эта статья вообще отношения не имеет: у автора просто нет достаточной компетенции для этого, хотя он изо всех сил пытается показать себя искушенным интеллектуалом, об этом говорит целый ряд деталей. Вот как-то так. Где Мариус учился дирижированию - к делу вообще отношения не имеет. Дирижер, так же как и режиссер, - странная профессия. На скрипке сам играть как следует не научишься, будь ты хоть тысячу раз гений. А вот дирижеры или режиссеры очень часто бывают самородками. У кого учился дирижированию Плетнев? Ростропович? Спиваков? Даниэль Баренбойм? Иегуди Менухин? Ойстрах? Все они самостоятельно стали дирижерами - как минимум очень хорошими. Тосканини, кстати, тоже был самоучкой. Так что это не показатель. Как говорится, победителей не судят. Слушайте музыку и оценивайте результат.

Я вот отчасти с Вами очень даже соглашусь (хотя о дирижерском таланте Спивакова можно поспорить, правда?).
Только что прочитала статью и мне бросились в глаза несколько неприемлемых моментов:
1. Почему на официальном сайте Красоперы он числится как "Основатель и директор Фестивального оркестра Санкт-Петербурга", если такого оркестра нет в природе?
2. Почему там перечислен ряд оркестров, с которыми он якобы "регулярно сотрудничает" (тот же Мариинский), если это откровенная неправда? Это ведь легко проверить, все афиши и архивы афиш онлайн.
3. Почему театр официально рекламирует его как "внучатого племянника" И.Ф. Стравинского, если это очередная ложь? Соглашусь, что он может быть не родственником и без диплома, и быть при этом гениальным дирижером, но когда театр так обманывает своих зрителей, остается нехорошее чувство.

В целом статья грубая, но она точно лучше документирована, чем официальная биография Мариуса Стравинского.

Гость
#9

Знакома с этим господином. И вот что я вам скажу. Его окутывает пелена лжи. Лично у меня нет музыкального образования, и я не могу оценить то, какой он дирижер, скорее всего, в действительности, не самый плохой. Но понять то, какой он человек, специального образования не нужно. Он врун, мошенник и развратник. В искусстве быть человеком не очень хорошим (если не брать криминал) допустимо только очень большим талантам. А это, по всей видимости, не про него.
Грустно, что многие ему верят. В том, как он пускает пыль в глаза, у него определенно есть талант.

Гость
#10
Катя

Я вот отчасти с Вами очень даже соглашусь (хотя о дирижерском таланте Спивакова можно поспорить, правда?).
Только что прочитала статью и мне бросились в глаза несколько неприемлемых моментов:
1. Почему на официальном сайте Красоперы он числится как "Основатель и директор Фестивального оркестра Санкт-Петербурга", если такого оркестра нет в природе?
2. Почему там перечислен ряд оркестров, с которыми он якобы "регулярно сотрудничает" (тот же Мариинский), если это откровенная неправда? Это ведь легко проверить, все афиши и архивы афиш онлайн.
3. Почему театр официально рекламирует его как "внучатого племянника" И.Ф. Стравинского, если это очередная ложь? Соглашусь, что он может быть не родственником и без диплома, и быть при этом гениальным дирижером, но когда театр так обманывает своих зрителей, остается нехорошее чувство.

В целом статья грубая, но она точно лучше документирована, чем официальная биография Мариуса Стравинского.

Согласен. Насчет Спивакова - IMHO, он приличный (не более) дирижер-симфонист и превосходный дирижер КАМЕРНОГО оркестра. Это совершенно другая специфика, тут нужно (в идеале) быть очень хорошим струнником, знать специфику и возможности струнных инструментов, штрихи, виды vibrato, в какой части смычка играть те или иные фразы и т.д. Для симфониста это тоже важно, но не в такой - решающей - степени. Зато нужно другое, прежде всего способность "собрать" форму произведения, и много еще что.
"Фестивальный оркестр". Я Вам скажу: вот соберу я 15-20 студентов, проведу с ними одну репетицию и дам получасовой концерт (ужасающего качества) в красном уголке ЖЭКа № 564 города Москвы. И это будет (вернее, имеет юридическое право) называться фестивальным оркестром. Но, скажем, оркестр, собранный специально для какого-нибудь наикрутейшего фестиваля в Европе, оркестр, в который бешеный конкурс и в котором каждый музыкант может выйти на сцену и достойно отыграть виртуозную сольную программу - это тоже фестивальный оркестр. Это хитрое понятие, ни о чем не говорящее.
Да, в опубликованной биографии Стравинского, конечно, много моментов... скажем так, вызывающих вопросы. Но, знаете, это очень типичное резюме для малоизвестного (заслуженно или незаслуженно) современного музыканта, желающего произвести максимально крутое впечатление на потенциального работодателя. Хм, вот вспомнил: видел как-то резюме одного молодого вокалиста. Там есть гордая такая строчка: "с [прошлого] года - солист [некоего очень хорошего] театра". Спрашиваю его: а какие партии Вы там поете? Отвечает: Царский истопник в "Царской невесте" Римского-Корсакова. - И все? - Да, пока только это. (А там вся партия - ОДНА фраза из семи нот). Но - солист театра!.. Так что это дело обычное, увы. Почему и говорю: не надо смотреть на биографию, надо слушать музыку и самому определять, что человек собой представляет.

Гость
#11
Гость

Ну Вы сравнили. Плетнев в консерватории учился. Аспирантуру окончил. И остальные перечисленные тоже много учились. А Мариус Стравинский не освоил даже фортепиано. И это при родителях-пианистах.

Да дело не в этом. Плетнев (которого лично я не очень люблю, но это не важно) - гениальный музыкант, мощнейший интеллектуал, и такие личности как он - это на 95% "self-made man". А аспирантуру кто только не заканчивал. Повторяю, не в этом дело... Странная это профессия. Играть на скрипке или на чем-то еще - невероятно трудно. Даже плохо играть, и то трудно. А хорошо играть - еще в сто раз труднее. Быть хорошим дирижером - тоже безумно трудно. Зато быть плохим дирижером - нет ничего проще. Но прикол в том, что если вы вышли на сцену и плохо играете на скрипке - это заметят все, даже если вы невероятно красивы, представительны и обаятельны. А если вы вышли на сцену и плохо дирижируете оркестром - из публики это заметят, ну, максимум, человек пять. Сам оркестр, конечно, заметит. Но увы, мнению музыкантов оркестра тоже не всегда можно доверять. Ведь тут еще очень сильно примешан "человеческий фактор". Дирижер - это человек, который все время говорит (в корректной или некорректной форме): "Нет. Не так. Слишком громко. Слишком тихо. Очень фальшиво. Неритмично. Не вместе. Еще раз. И еще раз. Теперь еще раз с начала до конца"... и т.д. Когда-то Фриц Райнер (великолепный дирижер и весьма несимпатичный человек) сказал, что взаимоотношения дирижера и оркестра - это очень сложный комплекс самых разнообразных чувств, в котором нет только одного - любви. Это, конечно, экстремально сказано, но весьма близко к истине. Почему так? Причин много: не пересадил на первый пульт, заставляет сдать партию, придирается к ритму или интонации... ну или просто заставляет играть не так, как мы играли эту музыку уже 20 лет и уже не представляем, как ее можно играть по-другому (да и просто в лом перестраиваться, это ж напрягаться надо)... В режиссуре, кстати, то же самое. Наталья Бондарчук вспоминала, как однажды Тарковский сказал ей (собиравшейся стать режиссером): "Пойми: сейчас ты актриса, и тебя все любят. А если станешь режиссером - все тебя будут ненавидеть".

Гость
#12

Работала в Карельской филармонии. Обычный симпатичный бабник. Что ни репетиция - новая женщина с ним приходила, каждую представлял как свою девушку/невесту. Смешно было конечно. Но это его дело

Гость
#13
Гость

Да дело не в этом. Плетнев (которого лично я не очень люблю, но это не важно) - гениальный музыкант, мощнейший интеллектуал, и такие личности как он - это на 95% "self-made man". А аспирантуру кто только не заканчивал. Повторяю, не в этом дело... Странная это профессия. Играть на скрипке или на чем-то еще - невероятно трудно. Даже плохо играть, и то трудно. А хорошо играть - еще в сто раз труднее. Быть хорошим дирижером - тоже безумно трудно. Зато быть плохим дирижером - нет ничего проще. Но прикол в том, что если вы вышли на сцену и плохо играете на скрипке - это заметят все, даже если вы невероятно красивы, представительны и обаятельны. А если вы вышли на сцену и плохо дирижируете оркестром - из публики это заметят, ну, максимум, человек пять. Сам оркестр, конечно, заметит. Но увы, мнению музыкантов оркестра тоже не всегда можно доверять. Ведь тут еще очень сильно примешан "человеческий фактор". Дирижер - это человек, который все время говорит (в корректной или некорректной форме): "Нет. Не так. Слишком громко. Слишком тихо. Очень фальшиво. Неритмично. Не вместе. Еще раз. И еще раз. Теперь еще раз с начала до конца"... и т.д. Когда-то Фриц Райнер (великолепный дирижер и весьма несимпатичный человек) сказал, что взаимоотношения дирижера и оркестра - это очень сложный комплекс самых разнообразных чувств, в котором нет только одного - любви. Это, конечно, экстремально сказано, но весьма близко к истине. Почему так? Причин много: не пересадил на первый пульт, заставляет сдать партию, придирается к ритму или интонации... ну или просто заставляет играть не так, как мы играли эту музыку уже 20 лет и уже не представляем, как ее можно играть по-другому (да и просто в лом перестраиваться, это ж напрягаться надо)... В режиссуре, кстати, то же самое. Наталья Бондарчук вспоминала, как однажды Тарковский сказал ей (собиравшейся стать режиссером): "Пойми: сейчас ты актриса, и тебя все любят. А если станешь режиссером - все тебя будут ненавидеть".

Да! Согласна! 👏👏

Гость
#14
Гость

Работала в Карельской филармонии. Обычный симпатичный бабник. Что ни репетиция - новая женщина с ним приходила, каждую представлял как свою девушку/невесту. Смешно было конечно. Но это его дело

Вы, конечно, простите, но он не обычный бабник, а мерзкий извращенец. Я лично знаю троих девушек, котрым он присылал фото себя обнажённым и фото непосредственно своего детородного органа. И это были девушки, которых он встретил всего один раз. Это называется домогательством.
Как такой падший человечек может нести культуру в массы? Вместо партитур, он занят изучением и рассылкой своих срамных органов. Уже все профессиональное сообщество смеется и краснеет от стыда.

Гость
#15
Гость

Случайно набрел на эту тему. Профессиональный дирижер-симфонист с 30-летним стажем. Скажу свое мнение. Мариус Стравинский (или Стравинскас, не важно) - обычный средний дирижер, каких сейчас много. Не криминал, видел и хуже, но звезд с неба не хватает. Нет своих исполнительских идей, своего слышания исполняемой музыки. В основном как исполнитель копирует (вполне корректно) то, что слышал в чьих-то записях. С оркестром, опять же, работает и не хорошо, и не из рук вон плохо. Несколько лет работы с Петрозаводским симфоническим дали какой-то опыт, это называется "вымахался" - грубых ошибок не делает, но о серьезной работе с оркестром (на уровне работы со штрихами, балансом, ритмом и т.д.) тут речи не идет. Повторяю, это обычный средненький уровень, но никак не криминал. Что касается статьи о нем в красноярских СМИ - это грубая и непорядочная журналистская "джинса", т.е. заказуха, автор статьи явно преследует какие-то свои, шкурные интересы: то ли ему хочется выглядеть разоблачителем, то ли просто нужно, чтобы Стравинскас уехал из Красноярска и освободил место для кого-то другого (скорее всего местного). К делу, т.е. к серьезному профессиональному разбору и оценке деятельности Стравинскаса, эта статья вообще отношения не имеет: у автора просто нет достаточной компетенции для этого, хотя он изо всех сил пытается показать себя искушенным интеллектуалом, об этом говорит целый ряд деталей. Вот как-то так. Где Мариус учился дирижированию - к делу вообще отношения не имеет. Дирижер, так же как и режиссер, - странная профессия. На скрипке сам играть как следует не научишься, будь ты хоть тысячу раз гений. А вот дирижеры или режиссеры очень часто бывают самородками. У кого учился дирижированию Плетнев? Ростропович? Спиваков? Даниэль Баренбойм? Иегуди Менухин? Ойстрах? Все они самостоятельно стали дирижерами - как минимум очень хорошими. Тосканини, кстати, тоже был самоучкой. Так что это не показатель. Как говорится, победителей не судят. Слушайте музыку и оценивайте результат.

Согласна, что искусство говорит само за себя и только музыка имеет значение. Только мы здесь и оцениваем музыку. Ни Ростроповичу, ни Баренбойму не было нужды придумывать себе биографию и записываться в родственники к великому композитору. А таланты этого Мариуса из другой области. Гений и злодейство это не о нем. Посредственность и непорядочность, это ближе к истине.

Гость
#16
Гость

Согласен. Насчет Спивакова - IMHO, он приличный (не более) дирижер-симфонист и превосходный дирижер КАМЕРНОГО оркестра. Это совершенно другая специфика, тут нужно (в идеале) быть очень хорошим струнником, знать специфику и возможности струнных инструментов, штрихи, виды vibrato, в какой части смычка играть те или иные фразы и т.д. Для симфониста это тоже важно, но не в такой - решающей - степени. Зато нужно другое, прежде всего способность "собрать" форму произведения, и много еще что.
"Фестивальный оркестр". Я Вам скажу: вот соберу я 15-20 студентов, проведу с ними одну репетицию и дам получасовой концерт (ужасающего качества) в красном уголке ЖЭКа № 564 города Москвы. И это будет (вернее, имеет юридическое право) называться фестивальным оркестром. Но, скажем, оркестр, собранный специально для какого-нибудь наикрутейшего фестиваля в Европе, оркестр, в который бешеный конкурс и в котором каждый музыкант может выйти на сцену и достойно отыграть виртуозную сольную программу - это тоже фестивальный оркестр. Это хитрое понятие, ни о чем не говорящее.
Да, в опубликованной биографии Стравинского, конечно, много моментов... скажем так, вызывающих вопросы. Но, знаете, это очень типичное резюме для малоизвестного (заслуженно или незаслуженно) современного музыканта, желающего произвести максимально крутое впечатление на потенциального работодателя. Хм, вот вспомнил: видел как-то резюме одного молодого вокалиста. Там есть гордая такая строчка: "с [прошлого] года - солист [некоего очень хорошего] театра". Спрашиваю его: а какие партии Вы там поете? Отвечает: Царский истопник в "Царской невесте" Римского-Корсакова. - И все? - Да, пока только это. (А там вся партия - ОДНА фраза из семи нот). Но - солист театра!.. Так что это дело обычное, увы. Почему и говорю: не надо смотреть на биографию, надо слушать музыку и самому определять, что человек собой представляет.

Я с Вами соглашусь на все сто. С единственной оговоркой, что сам Мариус Стравинский может в своей биографии писать что угодно, но театр, как государственное учреждение, не должен опубликовывать выдуманную ложную биографию.
Вы, как профессионал, наверное, знаете, как многие пишут "Концерт в Берлинской филармонии", при этом дирижировали они всего лишь в здании филармонии, но никак не самим Берлинским филармоническим оркестром. Так и тут... сплошная профанация и подтасовка фактов.
Жаль, что театр в Красноярске продает этот фарс, как дирижера "мирового уровня". Зрители и налогоплательщики не заслужили такого отношения.

Гость
#17
Гость

Я с Вами соглашусь на все сто. С единственной оговоркой, что сам Мариус Стравинский может в своей биографии писать что угодно, но театр, как государственное учреждение, не должен опубликовывать выдуманную ложную биографию.
Вы, как профессионал, наверное, знаете, как многие пишут "Концерт в Берлинской филармонии", при этом дирижировали они всего лишь в здании филармонии, но никак не самим Берлинским филармоническим оркестром. Так и тут... сплошная профанация и подтасовка фактов.
Жаль, что театр в Красноярске продает этот фарс, как дирижера "мирового уровня". Зрители и налогоплательщики не заслужили такого отношения.

Да, конечно, согласен. Подтасовки в "послужном списке" Стравинскаса настолько очевидны, что уже просто читая его резюме, задаешься серией вопросов. Помимо всего, это сделано просто неумело. (Приведенный Вами пример насчет Берлинской филармонии - гораздо более тонкий ход, тут формально все честно, а уж что обозначает эта фраза на самом деле - другой вопрос). Видите ли, я за последние 30 лет постоянно работал - от одного до восьми сезонов - в шести российских городах. А как гастролер побывал еще примерно в двадцати. И скажу Вам, что практически везде, за редкими исключениями, грамотность концертно-филармонических служб в этих вопросах была, эммм... от неважнецкой до откровенно аховой. Они, в большинстве своем, просто не знают всех этих тонкостей - тех тонкостей, которые я, например, вижу сразу, лишь бросив взгляд на печатный текст. И это, в-общем, даже не их вина - они могут быть хорошими специалистами в своей области, а этой специфики просто не знают. Точно так же, как, например, я с первых лет своей практики взял за правило проверять тексты всех афиш, программок и газетных анонсов концертов оркестра на предмет опечаток и неточностей - после того, как в одной из газет с анонсом нашей вагнеровской программы вместо "Зигфрид-идиллии" напечатали "Зигфрид и Библия"😂... Что касается Стравинскаса - ну да, сделал себе человек рекламу как сумел, а театр просто перепечатал его резюме, и их за это осуждать не стоит - ну не будут же они "пробивать базу" по каждому приезжающему к ним гастролеру. Увы, такие подтасовки по сути ничего не меняют - человек выходит за пульт, и через 10-15 минут первой репетиции становится ясно, (как говорил Горбачев) "кто есть who"...

Гость
#18
Гость

Да, конечно, согласен. Подтасовки в "послужном списке" Стравинскаса настолько очевидны, что уже просто читая его резюме, задаешься серией вопросов. Помимо всего, это сделано просто неумело. (Приведенный Вами пример насчет Берлинской филармонии - гораздо более тонкий ход, тут формально все честно, а уж что обозначает эта фраза на самом деле - другой вопрос). Видите ли, я за последние 30 лет постоянно работал - от одного до восьми сезонов - в шести российских городах. А как гастролер побывал еще примерно в двадцати. И скажу Вам, что практически везде, за редкими исключениями, грамотность концертно-филармонических служб в этих вопросах была, эммм... от неважнецкой до откровенно аховой. Они, в большинстве своем, просто не знают всех этих тонкостей - тех тонкостей, которые я, например, вижу сразу, лишь бросив взгляд на печатный текст. И это, в-общем, даже не их вина - они могут быть хорошими специалистами в своей области, а этой специфики просто не знают. Точно так же, как, например, я с первых лет своей практики взял за правило проверять тексты всех афиш, программок и газетных анонсов концертов оркестра на предмет опечаток и неточностей - после того, как в одной из газет с анонсом нашей вагнеровской программы вместо "Зигфрид-идиллии" напечатали "Зигфрид и Библия"😂... Что касается Стравинскаса - ну да, сделал себе человек рекламу как сумел, а театр просто перепечатал его резюме, и их за это осуждать не стоит - ну не будут же они "пробивать базу" по каждому приезжающему к ним гастролеру. Увы, такие подтасовки по сути ничего не меняют - человек выходит за пульт, и через 10-15 минут первой репетиции становится ясно, (как говорил Горбачев) "кто есть who"...

"Пробивать базу", конечно, не будут. Не потому что такие неграмотные и не могут элементарно проверить факты, а потому, что на громком имени "племянника Стравинского, музыканта международного уровня" театр заработает в разы больше, чем на имени какого-то недоучившегося Стравинскаса. Уж называйте вещи своими именами. Эти ребята тоже жить хотят - за счет обманутой публики.

Катя
#20
Гость

Есть целый телеграм канал, посвящённый Мариусу Стравинскому. Угарнула знатно читая это все. Какой-то sex and the city, в котором Мариус - Саманта!!
https://t.me/tnb_insights

Мерзость какая! Дирижер в такой степени озабоченный своей половой жизнью не имеет никакого права стоять за пультом и управлять музыкантами. Позор.

Гость
#21

Он лжец и развратник. Встречалась с ним пару месяцев, как и несколько десятков других женщин.
Вечно всем врет, постоянно плохо говорит о своих коллегах (сплетник и балабол), к концертам не готовится, партитуру не знает ни одну.
Все время играет в Нинтендо и висит на Бамбле, периодически пересылает своим друзьям фото и видео обнаженных женщин. Будьте аккуратны!

Гость
#22

Работала с ним в московском оркестре.
Мариус Стравинский - слабенький дирижер, но, как оказалось, еще более слабый (на похоть) человек.

Савичева
#23

в узких кругах поговаривают, что у него проблемы с головой. Лживый лицемер и подхалим, хотя внешне обаятелен, это ему и помогает. Строит вечно из себя скромнягу, хотя скелетов в шкафу очень много. Ну дирижирует иногда, потому что деньги нужны, а сам при этом думает, что звезда вселенского масштаба. Не заслужил еще, чтоб называли его "маестро"

Савичева
#24

в узких кругах поговаривают, что у него проблемы с головой. Лживый лицемер и подхалим, хотя внешне обаятелен, это ему и помогает. Строит вечно из себя скромнягу, хотя скелетов в шкафу очень много. Ну дирижирует иногда, потому что деньги нужны, а сам при этом думает, что звезда вселенского масштаба. Не заслужил еще, чтоб называли его "маэстро". Ничего личного, довелось просто поработать с ним вместе

Гость
#25

Не скажу ничего про него как деятеля искусства, но порядочности в Мариуссе Стравинском маловато.....
Я как фрилансер выполняла для него работу, о сумме заранее договорились. Я все сделала, а этот кинул меня на деньги, какая-то смешная, казалось бы, сумма для дирижера. На связь не выходит, город мой объезжает стороной. Ну окей..... Страусиные бега с головой в песок, честное слово

Гость
#26

У Мариуса Стравинского есть психиатрический диагноз и он сейчас проходит курс лечения. Не издевайтесь над ним, это больной человек, которому требуется квалифиципованная медицинская помощь.
То, что он не может с таким диагнозом дирижировать - ежу понятно.

Гость
#27

Как-то на тусовке были в одной компании, запомнила только, что он говорил про бывшую жену, мол, *ука такая, алименты просит, спрашивал у остальных как насолить ей. Мне стало противно слушать и я ушла. А ведь поначалу производил приятное впечатление...

Гость
#28

насколько мне известно, его мать ищет для сына девушку при деньгах и пытается его пристроить в любую обеспеченную семью. В Париже сейчас их семья ходит пускает пыль в глаза другим, пока он сидит на сайтах знакомств. Будьте осторожны, человек хитер!

Гость
#29

A какой девушке из приличной и обеспеченной семьи нужен дважды разведенный 43-х летний нищий неудачник с двумя маленькими детьми от двух разных женщин? При том, что второго ребёнка он зачал спустя пару дней после рождения первого.
Известный факт.
Такой букет девушкам из приличных семей не нужен.

Гость
#30
Гость

A какой девушке из приличной и обеспеченной семьи нужен дважды разведенный 43-х летний нищий неудачник с двумя маленькими детьми от двух разных женщин? При том, что второго ребёнка он зачал спустя пару дней после рождения первого.
Известный факт.
Такой букет девушкам из приличных семей не нужен.

Не знаете случайно где он? При съеме квартиры съехал с нее и увез с собой (или продал) кухню(да, звучит странно). Ищу теперь его потребовать возврата кухни у этого негодяя

Катя
#31

Слышала, что прячется в провинциях. Нашел себе бедных, убогих женщин в белгородской и кемеровской области, которые его боготворят. Бедные русские женщины. Готовы терпеть любое убожество, лишь бы мужик был. Им бы самооценку поднять и не унижаться так... эх, Россия...

Гость
#32
Катя

Слышала, что прячется в провинциях. Нашел себе бедных, убогих женщин в белгородской и кемеровской области, которые его боготворят. Бедные русские женщины. Готовы терпеть любое убожество, лишь бы мужик был. Им бы самооценку поднять и не унижаться так... эх, Россия...

Я тоже слышала про его девушек из Кемерово, Уфы, Белгорода. Собирает не самых красивых и не самых успешных девушек из провинций и основывает секту Свидетельниц Мариуса. Они ему все похождения прощают, дают себе какие-то порядковые номера, гордятся общением с ним. Умора. Жаль их.

Гость
#33

Единственное на что способен Мариус Стравинский - это заделывать детей направо и налево, а потом их бросать.
Ну, или просто забавлять женщин в постели. Это у него получается лучше чем дирижировать.
Думаю, сейчас, когда - так и не начавшаяся - карьера дирижера закончилась, он сможет делать это профессионально.
В кругах состоятельных пожилых дам за предоставление интимных и эскортных услуг платят.

Гость
#34

Эмммм... а вы уверены, что будут платить за его 6см? В посвященном Мариусу Стравинскому Телеграм канале он говорит, что его "палочка" всего лишь 6 см... не думаю, что за такие интимные услуги кто-то готов платить 😂😂😂😂

Гость
#35
Гость

Эмммм... а вы уверены, что будут платить за его 6см? В посвященном Мариусу Стравинскому Телеграм канале он говорит, что его "палочка" всего лишь 6 см... не думаю, что за такие интимные услуги кто-то готов платить 😂😂😂😂

Посмотрела. Кошмар какой. 6 см :))))
А за что тогда его гарем из терпил от Карелии до Казани, и от Белгорода до Красноярска его вообще терпит?
За кусок хлеба?

Катя
#36
Гость

Посмотрела. Кошмар какой. 6 см :))))
А за что тогда его гарем из терпил от Карелии до Казани, и от Белгорода до Красноярска его вообще терпит?
За кусок хлеба?

Я Вас умоляю... это же понятно, за что терпят его мерзости уроженки провинциальных городков. В их мечтах у них будет от него гражданство, например Англии. Ну а сейчас хотя бы визу сделает, в Хорватию свозит. Им уже счастье. И плевать, что таких же Кать, Марин, Галь и т.д. еще воз и маленькая тележка. Выбраться за счет мужика (неважно какого) из своей унылой деревушки то хочется. А на свои силы рассчитывать не приходится... 90-е вернулись в Россию... за кусочек колбаски и дешевенький отдых в Турции можно и потерпеть еще десяток таких же голодных бабенок

Гость
#37

Если в интернете можно с трудом найти информацию о литовско-польских корнях Игоря Стравинского, то там, к сожалению, ничего нет о концерте композитора в Каунасе 25 марта 1934 г., о премьере балета «Жар-птица» 9 апреля 1929 г. на сцене столичного Государственного театра.
Надеюсь, что эти события и сегодня заслуживают интереса: https://vilentshanka.livejournal.com/7220.html

Гость
#38
Гость

Если в интернете можно с трудом найти информацию о литовско-польских корнях Игоря Стравинского, то там, к сожалению, ничего нет о концерте композитора в Каунасе 25 марта 1934 г., о премьере балета «Жар-птица» 9 апреля 1929 г. на сцене столичного Государственного театра.
Надеюсь, что эти события и сегодня заслуживают интереса: https://vilentshanka.livejournal.com/7220.html

События интересные. Но причем здесь Мариус Стравинский?

Катя
#39

Феноменально. Только что рассказали сплетни из мира классической музыки. Мариус Стравинский подарил одной из своих девушек телевизор, кухню, стиральную машину. А сейчас оказалось, что это были вещи арендодателя съемной квартиры. Так теперь хозяин вещей требует их вернуть. Девушка в шоке. Осторожно, если Мариус Стравинский захочет Вам что-то подарить. Вполне вероятно, что это чужие вещи. Аферист.

Гость
#40
Катя

Я Вас умоляю... это же понятно, за что терпят его мерзости уроженки провинциальных городков. В их мечтах у них будет от него гражданство, например Англии. Ну а сейчас хотя бы визу сделает, в Хорватию свозит. Им уже счастье. И плевать, что таких же Кать, Марин, Галь и т.д. еще воз и маленькая тележка. Выбраться за счет мужика (неважно какого) из своей унылой деревушки то хочется. А на свои силы рассчитывать не приходится... 90-е вернулись в Россию... за кусочек колбаски и дешевенький отдых в Турции можно и потерпеть еще десяток таких же голодных бабенок

Как всё интересно начиналось. А закончилось оскорблением девушек, которым не повезло родиться в Москве.
PS: Биографию исполнителя организации предоставляет агент, который внимательно следит за изменениями в тексте. Далее всё зависит от редактора - удастся ли ему выкрутиться с Берлинской филармонией.

Гость
#41

по-сравнению с другими русскими музыкантами-мужчинами и дирижерами - это еще нормально. Все так делают.Никаких норм морали. Везде

Гость
#42
Гость

Работала с ним в московском оркестре.
Мариус Стравинский - слабенький дирижер, но, как оказалось, еще более слабый (на похоть) человек.

вы священник?

Гость
#43
Савичева

в узких кругах поговаривают, что у него проблемы с головой. Лживый лицемер и подхалим, хотя внешне обаятелен, это ему и помогает. Строит вечно из себя скромнягу, хотя скелетов в шкафу очень много. Ну дирижирует иногда, потому что деньги нужны, а сам при этом думает, что звезда вселенского масштаба. Не заслужил еще, чтоб называли его "маестро"

а кому не нужны деньги?

Гость
#44
Гость

Как-то на тусовке были в одной компании, запомнила только, что он говорил про бывшую жену, мол, *ука такая, алименты просит, спрашивал у остальных как насолить ей. Мне стало противно слушать и я ушла. А ведь поначалу производил приятное впечатление...

если честно, "насаливают" обычно все мужчины в РФ женщинам

Гость
#45
Гость

A какой девушке из приличной и обеспеченной семьи нужен дважды разведенный 43-х летний нищий неудачник с двумя маленькими детьми от двух разных женщин? При том, что второго ребёнка он зачал спустя пару дней после рождения первого.
Известный факт.
Такой букет девушкам из приличных семей не нужен.

у нас в стране есть приличные люди?не женатые, без детей ? в детском саду, наверное

Гость
#46

а в РФ можно зарабатывать 1000 0000 руб в месяц женщине? не знала

Гость
#47
Гость

Моя подруга с ним встречалась. Так потом оказалось, что он еще с тремя в это же время умудрялся встречаться. Когда она с ним рассталась - его мать Бекова Элеонора угрожала ей. Та еще семейка в общем. А про долги да, знаю есть судебные приказы уже. Этот дирижер старается ни за что не платить, вплоть до парковки. Я уж молчу про алименты. Мошенник

И он не один, таких много среди музыкантов. Изживают

Гость
#48
Гость

Знакома с этим господином. И вот что я вам скажу. Его окутывает пелена лжи. Лично у меня нет музыкального образования, и я не могу оценить то, какой он дирижер, скорее всего, в действительности, не самый плохой. Но понять то, какой он человек, специального образования не нужно. Он врун, мошенник и развратник. В искусстве быть человеком не очень хорошим (если не брать криминал) допустимо только очень большим талантам. А это, по всей видимости, не про него.
Грустно, что многие ему верят. В том, как он пускает пыль в глаза, у него определенно есть талант.

к сожалению, криминал существует в мире искусства

Гость
#49
Гость

Да дело не в этом. Плетнев (которого лично я не очень люблю, но это не важно) - гениальный музыкант, мощнейший интеллектуал, и такие личности как он - это на 95% "self-made man". А аспирантуру кто только не заканчивал. Повторяю, не в этом дело... Странная это профессия. Играть на скрипке или на чем-то еще - невероятно трудно. Даже плохо играть, и то трудно. А хорошо играть - еще в сто раз труднее. Быть хорошим дирижером - тоже безумно трудно. Зато быть плохим дирижером - нет ничего проще. Но прикол в том, что если вы вышли на сцену и плохо играете на скрипке - это заметят все, даже если вы невероятно красивы, представительны и обаятельны. А если вы вышли на сцену и плохо дирижируете оркестром - из публики это заметят, ну, максимум, человек пять. Сам оркестр, конечно, заметит. Но увы, мнению музыкантов оркестра тоже не всегда можно доверять. Ведь тут еще очень сильно примешан "человеческий фактор". Дирижер - это человек, который все время говорит (в корректной или некорректной форме): "Нет. Не так. Слишком громко. Слишком тихо. Очень фальшиво. Неритмично. Не вместе. Еще раз. И еще раз. Теперь еще раз с начала до конца"... и т.д. Когда-то Фриц Райнер (великолепный дирижер и весьма несимпатичный человек) сказал, что взаимоотношения дирижера и оркестра - это очень сложный комплекс самых разнообразных чувств, в котором нет только одного - любви. Это, конечно, экстремально сказано, но весьма близко к истине. Почему так? Причин много: не пересадил на первый пульт, заставляет сдать партию, придирается к ритму или интонации... ну или просто заставляет играть не так, как мы играли эту музыку уже 20 лет и уже не представляем, как ее можно играть по-другому (да и просто в лом перестраиваться, это ж напрягаться надо)... В режиссуре, кстати, то же самое. Наталья Бондарчук вспоминала, как однажды Тарковский сказал ей (собиравшейся стать режиссером): "Пойми: сейчас ты актриса, и тебя все любят. А если станешь режиссером - все тебя будут ненавидеть".

имея опыт игры в оркестре, могу сказать, что в последнее время мало кто дирижирует на сцене, только выясняют отношения на репетициях и концертах. О культуре и исполнительстве речи не идет.

Гость
#50
Гость

Работала в Карельской филармонии. Обычный симпатичный бабник. Что ни репетиция - новая женщина с ним приходила, каждую представлял как свою девушку/невесту. Смешно было конечно. Но это его дело

лучше быть симпатичным бабником-дирижером и представлять своих девушек, чем некрасивым, неуклюжим дирижером с непонятными женщинами, которые его сопровождают в поездках.и проживают в отелях за счет государства.Работала в Карельской филармонии.