Гость
Статьи
Мариус Стравинский

Мариус Стравинский

Мариус Стравинский - это ленивый самозванец без образования, таланта и с желанием дурить голову всем женщинам

Всем привет! Я очень люблю классическую музыку, часто хожу в консерваторию и …

Савичева
67 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52
Гость

Случайно набрел на эту тему. Профессиональный дирижер-симфонист с 30-летним стажем. Скажу свое мнение. Мариус Стравинский (или Стравинскас, не важно) - обычный средний дирижер, каких сейчас много. Не криминал, видел и хуже, но звезд с неба не хватает. Нет своих исполнительских идей, своего слышания исполняемой музыки. В основном как исполнитель копирует (вполне корректно) то, что слышал в чьих-то записях. С оркестром, опять же, работает и не хорошо, и не из рук вон плохо. Несколько лет работы с Петрозаводским симфоническим дали какой-то опыт, это называется "вымахался" - грубых ошибок не делает, но о серьезной работе с оркестром (на уровне работы со штрихами, балансом, ритмом и т.д.) тут речи не идет. Повторяю, это обычный средненький уровень, но никак не криминал. Что касается статьи о нем в красноярских СМИ - это грубая и непорядочная журналистская "джинса", т.е. заказуха, автор статьи явно преследует какие-то свои, шкурные интересы: то ли ему хочется выглядеть разоблачителем, то ли просто нужно, чтобы Стравинскас уехал из Красноярска и освободил место для кого-то другого (скорее всего местного). К делу, т.е. к серьезному профессиональному разбору и оценке деятельности Стравинскаса, эта статья вообще отношения не имеет: у автора просто нет достаточной компетенции для этого, хотя он изо всех сил пытается показать себя искушенным интеллектуалом, об этом говорит целый ряд деталей. Вот как-то так. Где Мариус учился дирижированию - к делу вообще отношения не имеет. Дирижер, так же как и режиссер, - странная профессия. На скрипке сам играть как следует не научишься, будь ты хоть тысячу раз гений. А вот дирижеры или режиссеры очень часто бывают самородками. У кого учился дирижированию Плетнев? Ростропович? Спиваков? Даниэль Баренбойм? Иегуди Менухин? Ойстрах? Все они самостоятельно стали дирижерами - как минимум очень хорошими. Тосканини, кстати, тоже был самоучкой. Так что это не показатель. Как говорится, победителей не судят. Слушайте музыку и оценивайте результат.

После работы в Карельской филармонии, может, криминал. Невозможно за такую зарплату работать никому.

Гость
#53
Гость

Вы можете исправить то, что написано в Википедии, там есть такая возможность! Укажите источник, и вы сделаете хорошее дело для многих любителей музыки и поклонников Игоря Стравинского.

Я бы исправила, в википедии, что он учился в Итон колледже, тк он общался с богохульниками-свингерами, сатанистами в Петрозаводске. Жаль, не было фотоаппарата для прессы

Гость
#54
Гость

Согласен. Насчет Спивакова - IMHO, он приличный (не более) дирижер-симфонист и превосходный дирижер КАМЕРНОГО оркестра. Это совершенно другая специфика, тут нужно (в идеале) быть очень хорошим струнником, знать специфику и возможности струнных инструментов, штрихи, виды vibrato, в какой части смычка играть те или иные фразы и т.д. Для симфониста это тоже важно, но не в такой - решающей - степени. Зато нужно другое, прежде всего способность "собрать" форму произведения, и много еще что.
"Фестивальный оркестр". Я Вам скажу: вот соберу я 15-20 студентов, проведу с ними одну репетицию и дам получасовой концерт (ужасающего качества) в красном уголке ЖЭКа № 564 города Москвы. И это будет (вернее, имеет юридическое право) называться фестивальным оркестром. Но, скажем, оркестр, собранный специально для какого-нибудь наикрутейшего фестиваля в Европе, оркестр, в который бешеный конкурс и в котором каждый музыкант может выйти на сцену и достойно отыграть виртуозную сольную программу - это тоже фестивальный оркестр. Это хитрое понятие, ни о чем не говорящее.
Да, в опубликованной биографии Стравинского, конечно, много моментов... скажем так, вызывающих вопросы. Но, знаете, это очень типичное резюме для малоизвестного (заслуженно или незаслуженно) современного музыканта, желающего произвести максимально крутое впечатление на потенциального работодателя. Хм, вот вспомнил: видел как-то резюме одного молодого вокалиста. Там есть гордая такая строчка: "с [прошлого] года - солист [некоего очень хорошего] театра". Спрашиваю его: а какие партии Вы там поете? Отвечает: Царский истопник в "Царской невесте" Римского-Корсакова. - И все? - Да, пока только это. (А там вся партия - ОДНА фраза из семи нот). Но - солист театра!.. Так что это дело обычное, увы. Почему и говорю: не надо смотреть на биографию, надо слушать музыку и самому определять, что человек собой представляет.

Была на его репетициях: никаких штрихов, никаких частей смычка, ничего. Кроме фразы:надо получать удовольствие. Полный 0

Гость
#55

Он позорит все учебные заведения, где он учился. Приходит на все готовенькое, репетиции ни о чем, оркестр должен играть, как Лондонских симфонический.Дирижер никакой.

Гость
#56
Катя

Девушка, я Вам больше скажу. Этот Мариус даже не однофамилец. Я из Литвы и фамилия его отца СтравинскАС. Как он вообще зовется Стравинским не совсем понятно. Надо разобраться. Я сама оркестрант и могу сказать точно, что он как дирижер годится максимум для школьных оркестров - скучный, партитуру не знает, идей нет никаких. Как его вообще профессиональные оркестры приглашают тоже не понятно

Полностью согласна, дирижировать вообще не умеет, партитуры не знает.

Гость
#57
Гость

Случайно набрел на эту тему. Профессиональный дирижер-симфонист с 30-летним стажем. Скажу свое мнение. Мариус Стравинский (или Стравинскас, не важно) - обычный средний дирижер, каких сейчас много. Не криминал, видел и хуже, но звезд с неба не хватает. Нет своих исполнительских идей, своего слышания исполняемой музыки. В основном как исполнитель копирует (вполне корректно) то, что слышал в чьих-то записях. С оркестром, опять же, работает и не хорошо, и не из рук вон плохо. Несколько лет работы с Петрозаводским симфоническим дали какой-то опыт, это называется "вымахался" - грубых ошибок не делает, но о серьезной работе с оркестром (на уровне работы со штрихами, балансом, ритмом и т.д.) тут речи не идет. Повторяю, это обычный средненький уровень, но никак не криминал. Что касается статьи о нем в красноярских СМИ - это грубая и непорядочная журналистская "джинса", т.е. заказуха, автор статьи явно преследует какие-то свои, шкурные интересы: то ли ему хочется выглядеть разоблачителем, то ли просто нужно, чтобы Стравинскас уехал из Красноярска и освободил место для кого-то другого (скорее всего местного). К делу, т.е. к серьезному профессиональному разбору и оценке деятельности Стравинскаса, эта статья вообще отношения не имеет: у автора просто нет достаточной компетенции для этого, хотя он изо всех сил пытается показать себя искушенным интеллектуалом, об этом говорит целый ряд деталей. Вот как-то так. Где Мариус учился дирижированию - к делу вообще отношения не имеет. Дирижер, так же как и режиссер, - странная профессия. На скрипке сам играть как следует не научишься, будь ты хоть тысячу раз гений. А вот дирижеры или режиссеры очень часто бывают самородками. У кого учился дирижированию Плетнев? Ростропович? Спиваков? Даниэль Баренбойм? Иегуди Менухин? Ойстрах? Все они самостоятельно стали дирижерами - как минимум очень хорошими. Тосканини, кстати, тоже был самоучкой. Так что это не показатель. Как говорится, победителей не судят. Слушайте музыку и оценивайте результат.

Мариус Стравинский- это большой мыльный пузырь. Существует только за счет женщин.

Гость
#58
Гость

Ну Вы сравнили. Плетнев в консерватории учился. Аспирантуру окончил. И остальные перечисленные тоже много учились. А Мариус Стравинский не освоил даже фортепиано. И это при родителях-пианистах.

Он скрипку забыл. Это довольно просто, взять и махать руками перед оркестром. Любой может. Ни штрихов, ничего. Руками машет, в долю не пападает

Гость
#59
Катя

Я вот отчасти с Вами очень даже соглашусь (хотя о дирижерском таланте Спивакова можно поспорить, правда?).
Только что прочитала статью и мне бросились в глаза несколько неприемлемых моментов:
1. Почему на официальном сайте Красоперы он числится как "Основатель и директор Фестивального оркестра Санкт-Петербурга", если такого оркестра нет в природе?
2. Почему там перечислен ряд оркестров, с которыми он якобы "регулярно сотрудничает" (тот же Мариинский), если это откровенная неправда? Это ведь легко проверить, все афиши и архивы афиш онлайн.
3. Почему театр официально рекламирует его как "внучатого племянника" И.Ф. Стравинского, если это очередная ложь? Соглашусь, что он может быть не родственником и без диплома, и быть при этом гениальным дирижером, но когда театр так обманывает своих зрителей, остается нехорошее чувство.

В целом статья грубая, но она точно лучше документирована, чем официальная биография Мариуса Стравинского.

Мариус Стравинский- это блеф полный. Ни дирижер, ни скрипач, почитайте телеграмм канал про него. Это абсолютно безнравственный человек без образования

Гость
#60
Гость

Знакома с этим господином. И вот что я вам скажу. Его окутывает пелена лжи. Лично у меня нет музыкального образования, и я не могу оценить то, какой он дирижер, скорее всего, в действительности, не самый плохой. Но понять то, какой он человек, специального образования не нужно. Он врун, мошенник и развратник. В искусстве быть человеком не очень хорошим (если не брать криминал) допустимо только очень большим талантам. А это, по всей видимости, не про него.
Грустно, что многие ему верят. В том, как он пускает пыль в глаза, у него определенно есть талант.

Я не знакома, но такого морального урода-дирижера в жизни не встречала. Ничего не знает. Абсолютно ничего. Похотливый самец. Выясняет отношения со своими женщинами, за счет женщин оркестрантов

Гость
#61
Гость

Я с Вами соглашусь на все сто. С единственной оговоркой, что сам Мариус Стравинский может в своей биографии писать что угодно, но театр, как государственное учреждение, не должен опубликовывать выдуманную ложную биографию.
Вы, как профессионал, наверное, знаете, как многие пишут "Концерт в Берлинской филармонии", при этом дирижировали они всего лишь в здании филармонии, но никак не самим Берлинским филармоническим оркестром. Так и тут... сплошная профанация и подтасовка фактов.
Жаль, что театр в Красноярске продает этот фарс, как дирижера "мирового уровня". Зрители и налогоплательщики не заслужили такого отношения.

Самое главное, кто оплатит моральный ущерб от его репетиций, если он не знает партитуры

Гость
#62
Катя

Мерзость какая! Дирижер в такой степени озабоченный своей половой жизнью не имеет никакого права стоять за пультом и управлять музыкантами. Позор.

Он решает прямо на сцене, с кем спать из женщин музыкантов, а потом бежит по своим бабам.

Гость
#63
Гость

Он лжец и развратник. Встречалась с ним пару месяцев, как и несколько десятков других женщин.
Вечно всем врет, постоянно плохо говорит о своих коллегах (сплетник и балабол), к концертам не готовится, партитуру не знает ни одну.
Все время играет в Нинтендо и висит на Бамбле, периодически пересылает своим друзьям фото и видео обнаженных женщин. Будьте аккуратны!

Полностью поддерживаю, использует оркестрантов за отсутствием профессиональной подготовки

Гость
#64
Гость

Как-то на тусовке были в одной компании, запомнила только, что он говорил про бывшую жену, мол, *ука такая, алименты просит, спрашивал у остальных как насолить ей. Мне стало противно слушать и я ушла. А ведь поначалу производил приятное впечатление...

Он не только своей жене насаливает, но еще и некоторым музыкантам. У человека совести нет. Богохульник, извращенец, изверг, сатанист.

Гость
#65
Гость

A какой девушке из приличной и обеспеченной семьи нужен дважды разведенный 43-х летний нищий неудачник с двумя маленькими детьми от двух разных женщин? При том, что второго ребёнка он зачал спустя пару дней после рождения первого.
Известный факт.
Такой букет девушкам из приличных семей не нужен.

Полный неудачник, живет только за счет баб, к музыке не имеет никакого отношения. Просто ошибся профессией

Гость
#66
Гость

Работала в Карельской филармонии. Обычный симпатичный бабник. Что ни репетиция - новая женщина с ним приходила, каждую представлял как свою девушку/невесту. Смешно было конечно. Но это его дело

Работала в карельской филармонии, ни дирижер, никто
Использует оркестровых женщин и гнобит их. Моральный урод. Человек, закончивший Итон колледж , общался с экзбиционистами, свингерами, сатанистами, вынуждена сказать, что он вообще оно. Не образования, ни пола , ни достоинства, ни таланта, ничего. Абсолютный 0 .

Гость
#67
Светлана М.

Дичь какая-то... Я была на его концерте в Красноярске. Ну дирижер как дирижёр, до Гергиева очень далеко ему. Слухи ходили в городе, что он девушек из оркестра клеил.

К сожалению, ни дирижер, девушек не клеит оркестрантов, а получает удовольствие от причинений душевный страданий человеку, недовольство, что тут работаю тмузыканты из приличных семей. Изверг, предпочитает государственных *** и сатанистов. Извращенец. Все песни группы Ленинград про него. Никто и звать его никак. Моральный урод. Гнобит полученное образование, использует для полученную информацию для своих женщин. Вор и извращенец. Изверг. Иван грозный, умнее, чем президент РФ.

Форум: Искусство
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: