Подскажите, если я хочу попутешествовать по железной дороге на своем собственном транспорте я должна об этом предупреждать железнодорожные компании?
Обычно на собственном транспорте ездиют по ебеееням Великой России (тайге или болотам)Автор ты туда хочешь стартануть??
Кароч муж объяснил по узкоколейке в принципе проехать можно автору на собственной дрезине. Но надо с собой парняг по-мощнее брать,этаких венозных качков.
Самое интересное если если будет встречный поезд, то разъехаться будет как бэ проблема. )))
Мона дрезину на руках снимать с рельсов- поезд пройдет и её обратно ставить.
п п ц
Мона на уазе/шевроле ниве,но уаз/ниву тяжеловато переставлять будет. )))
В попе мира насыпи практически нет, есть тайга или болота, или ишо какая ****йня а кое-где даже под шпалами ямы и мона провалитца.
Удачи на железных дорогах,Автор!
Попутного ветра!
под столом ХХ)))))))))))))))))))))
Добрый Дедушка Мороз
Подари мне тепловоз
И шлагбаум и погоны
И зеленые вагоны
И вокзал и перегон
Семафор,башмак,перрон
Стрелки и мешок угля
*ля.ть.. крутая буду я
Вот наступит новый Год
Будем мы мажорами!
Покатаю весь народ
что сидит на форуме!
Я валяюсь, у вас дар, давно так не ржала. Спасибооооооо!!!!!!!!!!!!!!
Давненько веселых тем не было! Спасибо, подняли настроение!)))
Они вас сами найдут.
+1 ! Ну и вопросы задают...
бинго!!!!! Самая дурацкая тема 2013 года!!!!
это ты самый дурацкий персонаж
спасибо автору
считаю ему надо премию
или медаль
Самое интересное если если будет встречный поезд, то разъехаться будет как бэ проблема. )))
Мона дрезину на руках снимать с рельсов- поезд пройдет и её обратно ставить.
п п ц !
Дык есть простое решение проблемы - можно использовать модерон в качестве транспортного средства. Правда, придется путешествовать как минимум вдвоем, т.к. нужен кто-то в качестве "двигателя". Зато снять его с рельсов - пара пустяков.
Наши поезда самые поездатые в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!
А вы тут со своей дрезиной... эх, дярёвня....)))
По железной дороге на собственном транспорте???У вас поезд что ли свой или электровоз??)))
не .она по рельсам поедет на машине просто напросто))
Автор имел ввиду, когда подсоединяется спец. вагон, только сложно представить, как она будет до Англии добираться, ведь там пересадки должны быть по пути??
Для того что бы прицепить спецвагон необходимо разрешение начальника станции, приказ дается от одной станции до другой. И если по каким либо причинам спецвагон не отцепили на станции А, то на станции Б это сделать не возможно. И будет вагон кататься до прежнего возврата на станцию А.
Автор имел ввиду, когда подсоединяется спец. вагон, только сложно представить, как она будет до Англии добираться, ведь там пересадки должны быть по пути??
Для того что бы прицепить спецвагон необходимо разрешение начальника станции, приказ дается от одной станции до другой. И если по каким либо причинам спецвагон не отцепили на станции А, то на станции Б это сделать не возможно. И будет вагон кататься до прежнего возврата на станцию А.
Где же вы раньше то были, автор вас так ждал!! )))))
Автор,скажите из какого пункта в какой вы будете путешествовать.Мы тоже будем путешествовать на поезде и будем угорать над вами из окошка))
Автор, а железную дорогу себе прикупить не хотите? Это будет проще, чем с РЖД согласовывать))
Есть на примете частная ж/д линия протяженностью 500 км)) првда далеко, за полярным кругом, зато своя! Катайся-не хочу))) даже машинисты есть!
О цене договоримся))
ГостьАвтор имел ввиду, когда подсоединяется спец. вагон, только сложно представить, как она будет до Англии добираться, ведь там пересадки должны быть по пути??
Для того что бы прицепить спецвагон необходимо разрешение начальника станции, приказ дается от одной станции до другой. И если по каким либо причинам спецвагон не отцепили на станции А, то на станции Б это сделать не возможно. И будет вагон кататься до прежнего возврата на станцию А.
Где же вы раньше то были, автор вас так ждал!! )))))
А теперь катается по кругу ))))
ГостьАвтор имел ввиду, когда подсоединяется спец. вагон, только сложно представить, как она будет до Англии добираться, ведь там пересадки должны быть по пути??
Для того что бы прицепить спецвагон необходимо разрешение начальника станции, приказ дается от одной станции до другой. И если по каким либо причинам спецвагон не отцепили на станции А, то на станции Б это сделать не возможно. И будет вагон кататься до прежнего возврата на станцию А.
Где же вы раньше то были, автор вас так ждал!! )))))
А теперь катается по кругу ))))
Для того что бы вагон прицепили или отцепили требуется маневровый локомотив, это дрезину можно ползком протащить пока не видит маневровый диспетчер и начальник станции, а локомотив не может проехать без специального маршрута от одного тупика до другого. Маршрут высчитывается строго по минутам который фиксируется в суточном графике движения.
ДА еше для малоосведомленных, поезд состоит из опредленного числа вагонов и не к каждому поезду можно прицепить спецвагон самой железной дороги( например: путеизмеритель, лаборатория дефектоскопии..) , так что слишком много чести будет нашему мечтательному автору.
Я думаю, что проще купить вагон с сортиром и спальней, залой и всем таким, как у Пугачевой и за бабки его тихонечко задним прицепом ко всем поездам привешивать за те же бабки.. никому не мешает, стоит себе в отстойнике, надо поехать, прицепляем))
Позвольте узнать, а как произойдет Ваше тихо?! наверное под покровом ночи оглушив проводника хвостового вагона Вы так аккуратненько легким движение руки подталкнете ваш незаметный голубой вагончик к нужному составу и гуляй вася куды хошь! Хучь в Амэрику, а то и на Мальдивы. Подошел отцепил, подошел прицепил. Ни нужны нам машинист с локомотивом, составитель проверяющий сцепку вообще ничтожная мелочь))))))))) Да еще и на каждой станции для Вас всегда найдется уютный тупик для вашего удобства, абы не пришлось тащить вагончик в свой малогаббаритный гаражонок. И так каждый раз прицепили ...отцепили.
Я думаю, что проще купить вагон с сортиром и спальней, залой и всем таким, как у Пугачевой и за бабки его тихонечко задним прицепом ко всем поездам привешивать за те же бабки.. никому не мешает, стоит себе в отстойнике, надо поехать, прицепляем))
Позвольте узнать, а как произойдет Ваше тихо?! наверное под покровом ночи оглушив проводника хвостового вагона Вы так аккуратненько легким движение руки подталкнете ваш незаметный голубой вагончик к нужному составу и гуляй вася куды хошь! Хучь в Амэрику, а то и на Мальдивы. Подошел отцепил, подошел прицепил. Ни нужны нам машинист с локомотивом, составитель проверяющий сцепку вообще ничтожная мелочь))))))))) Да еще и на каждой станции для Вас всегда найдется уютный тупик для вашего удобства, абы не пришлось тащить вагончик в свой малогаббаритный гаражонок. И так каждый раз прицепили ...отцепили.
Че нудный такой)) дай помечать а? Едешь себе через страну , леса, поля, реки, чаек в стаканчике и поезд чух-чух-чух... Красота
я ненудная, я 10 лет проработала оператором на жд, поэтому ваше чух чух я знаю с обратной стороны железки)))))))))
всем кто интересовался, на чем я ехать собралась! Мой транспорт называется velorail (велорэйл) , погуглите.... путешествую на нем по Европе, кручу педали, очень удобно и целюлитика нет)))))))
231, автор, ваш велорэйл - это как фингербокс?))) Да, ценная штука!
Построй свои рельсы и ездий! Совсем охренели тут!
Свой паровозик, чтоль?.. Немного о другом. Ржд о проводниках не пекутся. Это для них расходный материал... Немного о другом. О электричках. Каждый день "незабываемая" поездка у пассажиров ветки Москва-Черусти, Москва-Шатура. Грязные старые вагоны с 1000% амортизацией. Все деньги ржд ушли на мцд? Мцд3 новые вагоны с кожаными сидениями. Туалетом, WiFi, кондицманерами. А в это же время на ветке Москва - черусти, Москва-Шатура, Москва - куровское вагоны без Туалета, без WiFi, без кондицианера. Старые вагоны/электрички с 1000% износа. Душные грязные вагоны Набитые пожилыми людьми. И именно в эти районы Московской хотят палигоны мусорные разместить.