Гость
Статьи
Кинотеатры. Почему …

Кинотеатры. Почему цены зашкаливают?

Я в шоке от цен на вечерние сеансы 300+. Я студентка. И хожу по возможности в кинотеатры со скидкой. но пару раз в частности в кронверке и формула кино мне в наглую говорили что скидок на ЭТОТ фильм нету. причем это касается и премьер и те которые вышли пару недель. т.е. выход один ходить на утренние сеансы, хотя утром смотреть кино как то не хочется( я из Москвы, буду рада если посоветуете кинотеатры с доступными ценами.

Автор)
66 ответов
Последний — Перейти
звезда мишлен
#1

а что вы там смотрите за такие деньги? там же ничего хорошего не показывают. если вдвоем идти - 600 рублей. лучше еще столько же добавить и сходить в кафе. там хоть поговорить можно.

или диск купить и дома посмотреть на диване.

ну есть некоторые фильмы, где спецэффекты в сочетании с некоторым художественным смыслом, но такие идут пару раз в год.

звезда мишлен
#2

я хоть и не студентка, но меня жаба душит за всякое г-но второсортное 300 рублей отдавать. за 500 можно сходить на балет или оперу, не самые конечно лучшие места, но тем не менее.

звезда мишлен
#3

посоветуйте лучше кинотеатр, где показывают приличные фильмы разных лет, которые хоть какое-то отнощение к искусству имеют...

#4
звезда мишлен

посоветуйте лучше кинотеатр, где показывают приличные фильмы разных лет, которые хоть какое-то отнощение к искусству имеют...

В ЦДХ может еще ретроспективы какие показывают, а так, вроде не выжили такие места..

звезда мишлен
#5

я в Питере. раньше, приезжая в Москву, ходила в такой большой кинотеатр, забыла как называется, там еще клуб "Арлекино" был... совсем старая стала, вылетело из головы:)))

вобщем, вы поняли, о чем я. там были целые тематические циклы показов , я вот любила "психоанализ в киноискусстве".

Гость
#6

я из красноярска. там есть кинотеатр дом кино, вот где хорошие старые фильмы показывают, и цены дешевые )

Гость
#7