Гость
Статьи
Максимально нестойкая …

Максимально нестойкая краска для волос

Привет,
проблема в следующем. Месяца 4 незад поняла, что красить волосы мне чертовски надоело и начала отращивать свой цвет. Но на носу свадьба, хочется выглаядеть идеально, а краситься и начинать весь процесс отращиваения сначала жалко... Вот я и подумала-может быть есть такие краски или тоники для окрашивания, которые вскоре смываются полностью? Проблема осложнена тем, что я нахожусь в Германии и нафига не разбираюсь в надписях на тюбиках...

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
пузатик
#1

таких тоников полно....но...в Москве. А на счет Германии к сожалению без понятия :( Автор, у вас есть какие-нить родственники в Москве? Попросите их выслать почтой чтоль.

christina
#2

ny chto vam posovetaovat' zaidite v porf magazin dlia parikmaxerov (tam svobodnaija pordaja) i posmotrite ne jkrasky a imenno tonik

Ксеня
#3

а в Москве где такую можно купить?

diflush
#4

лореаль "кастинг" - для домашнего использования

в салоне - велла "колор тач"

diflush
#5

http://www.lorealparis.com.ru/Catalog/product.asp?idObjLien=%7BE24D36B1%2D2016%2D4A62%2DBE89%2D68F75481F1F6%7D&idproduit=%7BD672C4AC%2DB7A6%2D48A5%2DAD03%2DC6DB8C739C6D%7D&LienMetier=HairColor%2Fhaircolor%2Easp&nomMetier=%CE%EA%F0%E0%F8%E8%E2%E0%ED%E8%E5+%E2%EE%EB%EE%F1%0D%0A

Гость
#6

В Германии тоников тоже полно, зайдите в любой магазин где продают шампуни-красски для волос, тот же Rossman, DM, Schlecker, или в супермаркет, там всегда найдется полочка с крассками, пенки вроде Шварцкопф или Шаума, на коробочке написано сколько этот тоник держится, если хоть немного читать можете по-немецки

Гость
#7

вот, например, тоник называется Tnung, из того-же россмана http://www.rossmann.de/DesktopModules/WebShop/shopexd.aspx?productid=56756&id=1263

пузатик
#8

3 Ксения, да в любом магазине. Например в ОлГут я видела. Короче в подобных магах, где полно всяких красок и т.п.

Nata
#9