Девочки, здравствуйте! Есть идея открыть парикмахерскую. Сама в этом деле не профи, подскажите как раcсчитывать стоимость стрижки, окраски волос, как рассчитать сколько материала израсходовано? Вообще поделитесь тонкостями этого бизнеса
а что квартирный бизнес уже оставили в покое?
Вы реально ожидаете, что с вами поделятся тонкостями бизнеса на развлекательном форуме?
Знаю только что с мастерами расклад такой по зарплате -70% мастеру,30% хозяину))
Елена это где вы такое видели?
идете в любую парикмахерскую. просите прейскурант. и ставите цены у себя примерно такие же (если устраивают)
обычно услуги делятся 50 на 50. если препараты ваши,- деньги за них есст. вам.
расход материала: взвешиваем тюбик с краской и т.д. , вычитаем (опять же взвешивая) сколько взяли. ведем тетрадь по расходу препаратов.
да, на пользованный тюбик с краской лепим бумажку с отметкой "сколько осталось краски в тюбике)
Автор, а Вы планируете сами там сидеть вместо администратора? Если нет, то я не представляю как вы будете контролировать, тот же расход краски, сколько было клиентов. Лучше сидеть самой или взять на работу родственницу, а то вас надуют.
Правильно написали: стоимость услуг можно узнать в ближайших парикмахерских. Но в первый год вам лучше сделать цену на стрижку дешевле, чем у них.
Автор, а Вы планируете сами там сидеть вместо администратора? Если нет, то я не представляю как вы будете контролировать, тот же расход краски, сколько было клиентов. Лучше сидеть самой или взять на работу родственницу, а то вас надуют.
++++ и еще как надуют!!!
Мда,открывая парикмахерскую,лучше бы мастеров отличных искали,они уже сами подскажут на чём работать лучше,оборудование и всё такое...а Вы тут с прейскуранта начинаете...Видимо,очччень серьёзное заведение будет
Конечно администратором буду сама, а то не уследишь. Мышка, для начала бизнеса нужно просчитать будет ли он рентабельным, все подсчитать. Составить бизнес-план. Узнать больше о сфере бизнеса этого. Для этого я и интересуюсь. А как вы себе представляете набрала мастеров и без оборудования работать? Смешно...
Мда,открывая парикмахерскую,лучше бы мастеров отличных искали,они уже сами подскажут на чём работать лучше,оборудование и всё такое...а Вы тут с прейскуранта начинаете...Видимо,очччень серьёзное заведение будет
Елена это где вы такое видели?
Автор, я живу не в России, а в дальнем зарубежьи. И тоже собираюс открывать салон. Я тоже тут недавно создавала ветку с просьбой поделиться опытом, и многие отреагировали неадекватно. Но нашлись пару человек, которые дали мне очень полезные советы. Но меня как раз-таки интересовали вопросы общего характера, организационные. Мой вам совет, если вы , конечно, располагаете ълишнимиъ средствами. Обратитесь в специальную компанию, где вас проконсультируют по всем вопросам, составят вам бизнес план на основании вашей идеи, также дадут ориентацию , где можно приобрести необходимое оборудование для салона, где можно закупать оптом продукты для салона, если нужно, то подскажут и какие-то курсы или школу парикмахеров. Лично я так и сделала.У таких консуль-агентств есть связи со всеми фирмами, занимающимимся оптовыми поставками для салонов. А в школе или на курсах работают , как правило, опытные мастера, которые вам все объяснят и подскажут. Администрировать салон , не зная и не умея ничего самой, сложно.
Далее, не знаю, как у вас, но у нас есть спец. компутерные программы по учёту всего расходного материала. Точнее, есть спец. программы для менеджмента салона. Она включает в себя как учёт продуктов, так и записть клиентов и связана с кассовым аппаратом. Конечно, нужно либо вызывать спец-та для установки такой программы, либо купить её частным образом , установить и разбираться во всём самой. Но рассчитать расход, к примеру. шампуня и кондиционера, нужно для начала вручную. Т.е., вы рассчитываете на сколько помывок рассчитана литровая бутылка шампуня. Эти данные вводятся в компьютер. То же самое - с кондициц., с бальзамами, с масками и прочими продуктами. Это исходные данные.
Далее, когда клиент оплачивает услугу, в фактуре это отражается, автоматически программа сокращает кол-во того же шампуня, кондиц., и т.д. Когда вы делаете сверку, вы сравниваете кол-во квиточков , с данными в компе. Кроме того, я унас здесь, к примеру. стандартная помывка включает в себя 3 нанесения шампуня( 3 раза), что является ОДНОЙ порцией на одного клиента. По желанию клиента, можно сократить колво намыливаний. Но 3 раза - по умолчанию. У нас для этого пользуются маленькими спец. мензурочками - 50 гр. Т.е. сразу мастер отливает шампунь и все прочие средства в такие мензурочки. Но 50 гр- максимум, несмотря на длину и густоту волос. Разумеется, цена зависит от марки средства. Но есть стандартная цена на регулярные марки и линии. Обмануть компутер невозможно. Потому что потом все кассовые квитки сверяются с данными компа по кол-ву клиентов и , соответ-но, по кол-ву израсходованных продуктов. К примеру, Маша Иванова : 1. Регулярная мойка ( регулярная линия )-50 гр. шампунь и конд. TreSemen+сушка и укладка феном = 20 $ USA.
Далее, открываете графу по расходу материала, линию TreSemen , если вводные данные были на тот момент 1 литр, то в компе уже будет значиться - 950 мл. И так со всеми продуктами. Программа умная и стоит денег. Но оно того стОит. :) Все продукты находятся под ключом, выдаются по требованию. Лично я планирую выделять периодически определенные продукты специально для девочек, работающих в салоне, чтобы они могли этим всем пользоваться. Так или иначе, но мастера всё равно обслуживаются в своём же салоне. Думаю, что имеют право. И , чтобы не было соблазнов воровать, нужно просто выделять им эти продукты. Скажем, раз в месяц. Дальше пусть сами думают, как часто и чем пользоваться. Это всё, есс-но, тоже будет учитываться в графе расходный материал.
[quote="Гость"] спасибо огромное за совет. может есть чем еще поделиться?
Вам никто не говорит НАБИРАТЬ,а просто посоветоваться для начала
в любом случае салонов непутёвых,как грибов после хорошего дождя
У меня салон более 2 лет. Могу поделиться. Я для начала посчитала сумму ежемесячных постоянных расходов и прикинула, смогу ли я их нести, если клиентов не будет поначалу вообще. Самые емкие статьи - аренда, зп+налоги, комуслуги. Не забывайте о начальном капитале на разрешения, оборудование, ремонт, косметику, рекламную продукцию. Самое сложное - найти мастеров. Опытные в новый салон не пойдут, новички могут отпугнуть непрофессионализмом наклевывающуюся клиентуру. Я шишки с мастерами набила. Сейчас собрался хороший коллектив - грех жаловаться. Ценообразование зависит от косметики, качества услуг, места, ремонта. Если еще есть вопросы - пишите, отвечу.
У меня салон более 2 лет. Могу поделиться. Я для начала посчитала сумму ежемесячных постоянных расходов и прикинула, смогу ли я их нести, если клиентов не будет поначалу вообще. Самые емкие статьи - аренда, зп+налоги, комуслуги. Не забывайте о начальном капитале на разрешения, оборудование, ремонт, косметику, рекламную продукцию. Самое сложное - найти мастеров. Опытные в новый салон не пойдут, новички могут отпугнуть непрофессионализмом наклевывающуюся клиентуру. Я шишки с мастерами набила. Сейчас собрался хороший коллектив - грех жаловаться. Ценообразование зависит от косметики, качества услуг, места, ремонта. Если еще есть вопросы - пишите, отвечу.
какая зарплата? все работают за процент и отпуск за свой счет
подскажите пожалуйста как высчитать среднюю стоимость стрижки в салоне?
[quote="Гость"]
Здравствуйте! Хотела б спросить у Вас. Я хочу купить бизнес уже готовой парикмахерской на что мне нужно обратить внимание.