Гость
Статьи
Есть ли выход?

Есть ли выход?

Уважаемые, прошу помочь в решении одного вопроса! Тема достаточно популярная и не в новинку. Опущу подробности, сразу к делу. Пошла я в салон красоты. Достаточно популярный в городе и с хорошими отзывами о мастерах. И вот экшен: покрасили в не тот цвет и не таким образом, как хотелось. Причем перед покраской, я четко и ясно объяснила, как хочу. В итоге: ужасное настроение, ужасный неухоженный внешний вид (я 2 года растила прокрашенные волосы, свои волосы были почти до лопаток) и естественно потеря немалой суммы денег. Мне, как студентке, отдавшей всю свою стипендию на НИ НА ЧТО безумно жаль, ведь месяц только начался, а жить на что-то нужно (родители деньгами не балуют). Поэтому, Уважаемые, прошу совета, что мне делать? Смириться или отвоевать обратно деньги за испорченный внешний вид без права на переделать? Жаль волосы и жаль денег, пущенных на ветер. Можно ли требовать денег обратно?

Дива
8 ответов
Последний — Перейти
Наталья
#1

Не вижу логики - вы отдали кучу денег, вам не на что жить, а как это вообще связано с результатом? Вам с удачной окраской жилось бы легче, не имея ни гроша? Вы как гламурная киса, легко же наверное жить дyрой и не сознавать этого.

Гость
#2

никогда мне не понять, как можно месячный доход отдать за покраску волос?

#3

Девушка, претензии надо было предъявлять СРАЗУ, теперь Вас слушать не будут в салоне, тем более не возвратят деньги.

#4

Попробуйте притерпеться к Вашему новому образу, может, все не так страшно, как Вам представляется. так бывает.

Гость
#5

не надо отдавать последние деньги.

Гость
#6

Интересно, как выйдя из салона, у которого отличные мастера и положительные отзывы, можно иметь неухоженный вид?

Ника
#7

Претензии нужно выставлять по горячим следам, пока вы еще не вышли из салона и естественно до оплаты услуг мастера. Не понравился цвет - сразу решайте это с мастером и администратором салона, пусть работают и сделают вам тот цвет, который понравится.

У меня была подобная ситуация в дорогом салоне. Всё спокойно решили: администратор вызвала своего главного специалиста, которая исправила то, что накосячила их новая сотрудница. Отличный цвет получился, ушла из салона довольная.

Дед Пердох
#8

а зачем платить если не понравилось?

Форум: Волосы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: