Гость
Статьи
Каскад/лесенка или …

Каскад/лесенка или прямые волосы?

Девочки, у меня прямые натуральные русые волосы. Хочу постричь каскад/лесенка и покрасить в цвет темней . Как думаете, стоит ли, или оставить все как есть? Хочется что-нибудь изменить, не решаюсь.

Ксюня
48 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я подстриглась, а теперь хочу снова одной длины

Гость
#3

прямые волосы каскадом не стригут! это только для волнистых волос.
на прямых волосах каскад будет выглядеть ужасно.
если они у вас прямо подстрижены, измените форму, сделайте полукруг но ни в коем случае не говорите слово каскад мастеру, вас могут обкарнать прямо от макушки или от подбородка. если у вас нет опыта стрижек и вы не готовы расстаться с длиной, то не рискуйте. Отращивать потом придётся долго и мучительно.
Чтобы получить нужный каскад иногда приходится несколько лет мучиться с неудачными стрижками прежде чем научитесь объяснять мастеру КАКОЙ каскад вы хотите, откуда он должен начинаться и тд. Показывать картину из журнала бесполезно нужно объяснять словами и показывать прямо на волосах желаемую длину прядей
цвет хотите темней - попробуйте. правда если надоест или не понравится тоже посчитайте сколько лет нужно чтобы отрастить заново русый

Гость
#4

А я наоборот сейчас, отращиваю свой цвет и длину волос.

#5
Гость