Гость
Статьи
Посоветуйте салонную …

Посоветуйте салонную процедуру для волос

Я всегда ухаживала за волосами сама и в салонных процедурах вообще не разбираюсь. Но разница между моими волосами и каким-нибудь ламинированием точно есть. Хочу попробовать что-нибудь. У меня волосы сами по себе очень тонкие и слабые, хочется больше гладкости. Подскажите, какие процедуры на это направлены. Какие безопасные, часто ли надо делать, дорого ли стоят. Спасибо!

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"Фекалино счастье" - на органических белковых пептидах. Спросите в своём салоне. Это по типу вегетарианского чуда, но с добавлением гидролиза белка "фекалин"

Гость
#2

Филлер Виши для волос купи

натка
#3
Гость

"Фекалино счастье" - на органических белковых пептидах. Спросите в своём салоне. Это по типу вегетарианского чуда, но с добавлением гидролиза белка "фекалин"

Ахахахаха, зачем вы тут такие пишете 😂😂😂 сейчас же начнут мониторить в гугле, что за процедура 😂

#4
Гость

"Фекалино счастье" - на органических белковых пептидах. Спросите в своём салоне. Это по типу вегетарианского чуда, но с добавлением гидролиза белка "фекалин"

кератиновое выпрямление мне очень понравилось. Только его нужно делать в хорошем салоне известными материалами, а то еще больше волосы испортите.

Шутка - огонь!!

Гость
#5

Не знаю, что смешного. Шутка уровня семиклассниц

Гостинья
#6

Ламинирование на 3 недели максимум. А после парочки, от тонких и слабых ничего не останется. Такие волосы нельзя утяжелять.

Рита
#7