Гость
Статьи
Как понять, когда …

Как понять, когда парикмахер врёт?

Дорогие девушки! В салоне сделали окрашивание, которое не понравилось. До этого фотки желаемого цвета показывала, а парикмахер кивала головой и говорила "Хорошо". В итоге получилось не то, что я хотела, на что мастер сказала "В твоём случае трудно было выйти на нужный оттенок". Как понять, когда действительно парикмахер врёт, потому что не получилось?

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
Polina
#1

Никак. Найти хорошего мастера. Желаемый результат получается не всегда (густота, структура волос не позволяет), но хороший специалист сделает все возможное, чтобы максимально близко подойти к выбранному клиентом варианту.

Гость
#2

Мне так всегда говорят, когда не получается то что я хочу 😂 а по началу золотые горы обещают лишь бы именно к ним запивалась и заплатила. Я всегда в таких случаях оплачиваю, все таки человек работал... а некоторые девушки устраивали скандалы и уходят не оплатив. И в принципе они правы - услугу, которую требовалось им не оказали.
Автор, если трудно было зачем мастер бралась? Так бы и спросили

Гость
#3

Очень часто клиент и мастер видят разное, например говорят хотят темно русый и показывают каштан. Или видят розовое в блонде, а по формуле там фиолет.

Гость
#4
Гость

Дорогие девушки! В салоне сделали окрашивание, которое не понравилось. До этого фотки желаемого цвета показывала, а парикмахер кивала головой и говорила "Хорошо". В итоге получилось не то, что я хотела, на что мастер сказала "В твоём случае трудно было выйти на нужный оттенок". Как понять, когда действительно парикмахер врёт, потому что не получилось?

Тоже неудачно покрасили пару недель назад. Пошла, купила в магазине проф косметики смывку эстель, на след день пришла после смывки (благо, в 10 мин от нас), с продавцом тон подобрали ( estel princess essex 8/1) + шампунь anti-yellow купила рядом (Concept). Сейчас идеально!

Гость
#5

Я просила светло русый меня в каштан покрасили и подстригли как гарри потера

Акуна 💃 👸💋
#6

Автор, я наскребла последние 100 рублей, пошла в салон подстичь концы, а меня обкарнали под мальчика, шок! Пришла домой муж играет в танчики, сказал что я уродина и он меня бросает и чтобы я уходила из дома. Плачу, не знаю что делать

Гость
#7
Акуна 💃 👸💋

Автор, я наскребла последние 100 рублей, пошла в салон подстичь концы, а меня обкарнали под мальчика, шок! Пришла домой муж играет в танчики, сказал что я уродина и он меня бросает и чтобы я уходила из дома. Плачу, не знаю что делать

врушка несчастная Ахуя матата

Гость
#8

Врут они часто. Пришла на днях подстрич концы за 200р., так парикмакхер при оплате утверждает,что сделала прическу за 600р. Твою мать.. я у вас что просила? В итоге разошлись на 400р. больше к ней не пойду!

Севильский Цирюльник
#9
Гость

Дорогие девушки! В салоне сделали окрашивание, которое не понравилось. До этого фотки желаемого цвета показывала, а парикмахер кивала головой и говорила "Хорошо". В итоге получилось не то, что я хотела, на что мастер сказала "В твоём случае трудно было выйти на нужный оттенок". Как понять, когда действительно парикмахер врёт, потому что не получилось?

Говорю как парикмахер. Во первых, она сразу должна была предупредить, что могут возникнуть сложности с оттенком.
Но!
Это ее работа и вы платите деньги именно за то, чтобы вам сделали тот оттенок, который вы хотите. В противном случае, вы можете покраситься дома сами. Если парикмахер не может сделать нужный вам оттенок, то виноваты не краска, не волосы, а мастер, у которого не достаточно знаний и опыта для работы парикмахером. Такому мастеру прямая дорога идти красить заборы.
Ваш парикмахер не права. Вы заплатили деньги и вправе ожидать что вам окажут качественную услугу и вы в своем праве требовать именно тот оттенок, который вы хотите, а не тот, который способен сделать ваш мастер.

Гость
#10
Севильский Цирюльник

Говорю как парикмахер. Во первых, она сразу должна была предупредить, что могут возникнуть сложности с оттенком.
Но!
Это ее работа и вы платите деньги именно за то, чтобы вам сделали тот оттенок, который вы хотите. В противном случае, вы можете покраситься дома сами. Если парикмахер не может сделать нужный вам оттенок, то виноваты не краска, не волосы, а мастер, у которого не достаточно знаний и опыта для работы парикмахером. Такому мастеру прямая дорога идти красить заборы.
Ваш парикмахер не права. Вы заплатили деньги и вправе ожидать что вам окажут качественную услугу и вы в своем праве требовать именно тот оттенок, который вы хотите, а не тот, который способен сделать ваш мастер.

Это уже, кстати, не первый раз замечаю, как она мне не то делает. Хотя работает она уже 15 лет, к ней мама моя ходит, поэтому и я пошла. Но я заметила, что она еще хороший психолог - после того, как смыли краску, всегда нахваливает цвет, говорит, что мне безумно идет и я такая красавица.

Севильский Цирюльник
#11
Гость

Это уже, кстати, не первый раз замечаю, как она мне не то делает. Хотя работает она уже 15 лет, к ней мама моя ходит, поэтому и я пошла. Но я заметила, что она еще хороший психолог - после того, как смыли краску, всегда нахваливает цвет, говорит, что мне безумно идет и я такая красавица.

Колхозница она, а не психолог.
Ни один уважающий себя мастер, не станет нахваливать цвет. Потому что это равнозначно тому, чтобы себя нахваливать.
Настоящий профессионал никогда до такого не опустится. Работа мастера говорит сама за себя. И это клиентка должна восхищаться цветом и тем, как он ей идет и какая она красавица. Это ее подруги должны исходиться от зависти к ее волосам. Адекватный владеющий своим искусством мастер, должен лишь сдержанно принимать комплименты своей работе. Красивые волосы клиентки и ее восторг - в этом его признание. Но никак не наоборот.

Севильский Цирюльник
#12
Гость

Хотя работает она уже 15 лет, к ней мама моя ходит, поэтому и я пошла.

Стаж в 15 лет ни о чем не говорит. Спросите у этой тетки, когда она последний раз была на повышении квалификации.
В идеале это должно случаться минимум два раз в год.

Гость
#13

На нос смотри. Если растёт- всё! Врёт.

гость
#14

Нужен колорист хороший. А так - парикмахер врёт, когда шевелит губами.

гость
#15
Севильский Цирюльник

Хотя работает она уже 15 лет, к ней мама моя ходит, поэтому и я пошла.

Стаж в 15 лет ни о чем не говорит. Спросите у этой тетки, когда она последний раз была на повышении квалификации.
В идеале это должно случаться минимум два раз в год.

Во-во! Правильно говорите.

Гость
#16

Цвет получился какой получился- это дома, сама... А деньги мы несем за знания и умения мастера... А получаем, что получилось?!!!!

:гостья
#17

я парикмахер,с тетками вообще не работаю,только мужиков стригу,тетки все капризные на ф и г этот гемор за не большие деньги

Гость
#18

Я никогда в жизни не была у хорошего парикмахера. Всегда цвет не тот. Радуюсь уже, если хотя разница с корнями не заметна (

Гость
#19
:гостья

я парикмахер,с тетками вообще не работаю,только мужиков стригу,тетки все капризные на ф и г этот гемор за не большие деньги

ну у вас мб и небольшие. я крашу волосы у одного мастера уже 2 года, и недовольна результатом ее колористики примерно через раз. при этом т.к. волосы у меня длинные и кудрявые, мое окрашивание ни разу не длилось менее 4 часов, а последний раз я провела у нее 8,5 часов, все это время она работала только со мной без перерывов. для меня походы к парикмахеру - мучение: мне банально в туалет хотелось, есть, спать, полежать, шею повернуть в конце концов. и результат опять получился не лучшим (у нее бывали и более удачные работы на моих волосах), растяжка цвета сделана не оч удачно.
я отдала за эту не совсем удачную работу 10 тыс., из них материалы стоили только 4000 (с ее слов).
при этом она молодая женщина, постоянно сама себе оплачивает мастер-классы в москву спб, беларусь и литву, много общается с лучшими колористами россии

но и у нее часта эта отговорка про "ну ты же знаешь свои кудрявые волосы, с ними невероятно выйти на нужный тон".

так что не у всех это "небольшие деньги"