Гость
Статьи
Как убрать пушистость

Как убрать пушистость

У меня тонковатые, но достаточно густые длинные волосы. Смотрятся неплохо, блеск присутствует, но единственное, что смущает - это их пушистость. Зимой это вообще катастрофа. Буду благодарна, если посоветуете способы и средства (в том числе домашние маски) уменьшить пушистость. Кератиновое выпрямление и ламинирование предлагать не нужно. Быть может, есть какие-то недорогие средства (я студентка, каждая копейка на счету)? Хочется сделать их хоть немного гладкими.

Наталья
18 ответов
Последний — Перейти
алое
#1

У меня волосы пористые, антенны на голове-привычное дело. Помогает только выпрямление волос утюжком с каким-нибудь спреем для укладки, и меньше волосы трогать и расчесывать. А зимой и в дождь даже это не спасает.

Гость
#2

Ламинирование, кератиновое выпрямление, кстати, полное разводилово!

Фифика счастливая)
#3

И кондиционеры для волос не помогают?

Гость
#4

Сделать ламинирование,ботокс или кератиновое восстановление мне помогает

Гость
#5
Гость

Сделать ламинирование,ботокс или кератиновое восстановление мне помогает

Не *** )))))) и не рекламируй ***! )))) И тему читай внимательно!😁

Гость
#6

Автор, утюжки только маскируют проблему, но не уберут ее. Кератиновое выпрямление- даже комментировать не буду- неужели кто-то это еще делает?
Чем вы моете голову, какие средства используете, какой у вас фен и как вы сушите голову?

Гость
#7

У меня такая же проблема. Спасение - масло для волос, и спрей. Есть в проыессиональных. Сейчас сделала ботокс. Не нарадуюсь. Попробуйте. Мои советы надёжные. Я самв через этр прошла. Масло заполеяет поры и укладываются получше.

Гость
#8

Может быть даже шампунь не подходит. Серии с крапивой, с берёзовыми отварами не подходят для таких волос.

beres@gmail.com
#9

У меня была линия индолы Кератиновое выпрямление, шампунь, бальзам, маска, несмываемый бальзам и масло.