Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

ХУДЕЮЩИЕ!!! Давайте поддерживать друг друга,,,

Я создаю эту тему для того, чтобы мы ПОДДЕРЖИВАЛИ ДРУГ ДРУГА, А НЕ ИЗДЕВАЛИСЬ... Давайте писать друг о друге, делится советами, писать кто на сколько хочет похудеть и т.д.......... А ещё давайте не забывать про эту страничку!!!

Нравится0
Не нравится0
Ответы (61389) Ответить
  • Привет, Пиранья! Я первая! Идея хорошая, на другие ветки не охота идти, там уже все девочки "свои" и иногда не охотно принимают к себе. Мне 26.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • В прошлом году я сидела на протеиновой диете, сбросила замечательно, весила 57 кг.За год наела все назад и еще прибавила в зиму. Сейчас я где-то 63. Это для меня неприемлимо, надо хотя бы 59-60 для начала. Рост 174. По объемам напишу позже, как только измерюсь. Расскажи о себе!

    Нравится0
    Не нравится0
  • доктор, меня все игнорируют! - Следующий!)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Привет,Пиранья,девочки, я 4 недели назад начала худеть.Диета такова.я ем:каши с изюмом, отварную курятину,телятину, овощи, фрукты, творог, орехи, черный шоколад.Самое главное - я не еле за 4 часа до сна. Я в принципе уже похудела, но хочется еще немножко подкорректировать, так что эта тема для меня сейчас актуальна.Мой рост 172 см, вес был - 63 кг, сейчас вес - 56 кг, параметры 90-66-90.Девочки, еще я записалась на гидроаэробику, это что-то!Никакой тренажерный зал и танцы не заменят эту нагрузку.Мышцы подтягиваются на глазах, пресс, бедра, очень рекомендую.
    Еще я хочу Вам предложить рецепт низкокалорийных, диетических оладушек для завтрака.Смешать:обезжиренный творог, изюм, 1 яйцо, овсяные хлопья, масса должна получится густая.Жарить на оливковом масле, очень вкусно и полезно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Анька, расскажи про гидроаэробику, плиз

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гидроаэробика(аквааэробика)- проходит в бассейне, одно занятие - 45 минут, делаешь комплекс упражнений в воде, засчет сопротивления воды нагрузка на мышцы двойная,но так как вода приятно качает, делать не трудно.А вот когда выходишь из воды, даже если захочешь "выпятить" живот, ничего не получится, он как камень.Осанка сразу появляется.Я просто занималась практически всеми видами фитнесса:тренажерный, аэробика, калланетика, арабский танец, стрип-дэнс и пр, но наилучший результат я вижу только в воде.Попробуй.

    Нравится0
    Не нравится0
  • а как на 2 кг похудеть? не могу никак! когда то похудела на 12 легко, а вот на 2 не могу.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вы молодцы,девки...я тоже хочу похудеть,но отказаться от сладкого не могу...уже и целлюлит появился,и бока показались...вот даже сейчас-пишу вам,а сама клубничное варенье лопаю((((

    Нравится0
    Не нравится0
  • Привет девчонки я сейчас хожу в тренажерку но хотелось бы на аквааэробику там просто места не было когда я записывалась.Скажите сколько раз в неделю нужно ходить чтобы был эффект

    Нравится0
    Не нравится0
  • и я с вами. уже 2 месяца занимаюсь в спортзале - пока была общая нагрузка (немного на пресс, немного на руки, и бедра). С пятницы выхожу на спецкурс, чтобы убрать живот и хоть как-то увидеть собственный пресс, а то он есть, тока его не видать под жиром... Вообще живот - моя самая большая проблема.
    Хотя в тренажерке особо не похудеешь, но мышцы в порядок надо привести... А для похудения - ем мало, никакой диеты не соблюдаю, просто не могу этого делать. На ужин вот сегодня съела огромное яблоко. И все

    Нравится0
    Не нравится0
  • Synny а какой у тебя вес и рост.Какой эффект тренажерки я просто недого хожу

    Нравится0
    Не нравится0
  • Елена, бросай ты свое варенье :)
    А то целлюлит - не только появляется, он еще и расползается... Бери себя в руки, и давай с нами.
    Кристина, расскажи, что именно делаешь в тренажерке?

    Нравится0
    Не нравится0
  • :) мы одновременно пишем :)
    рост 170, вес 67, за эти два месяца сбросила 5 кг, поэтому решила, что это медленно... Теперь почти ничего не ем, чтоб похудеть.
    А эффект - например, тело из под лифчика перестало выпирать на спине, а то было то вообще - слезы. Бедра подобрались и попа подтянулась, еще бы живот победить...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Synny!Начинаю со степа минут 15 потом дорожка тоже 15 минут далее на мышцы бедер(внутренняя и наружная поверхность), пресс,иногда на руки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Привет, я сама такую же тему собиралась сознать-новую. В общем, присоединяюсь. Мне 23, рост 165, вес 61. В общем, кабаняшка:)) Решила полность поменять питание, и начала с диеты(потом просто буду ограничивать себя в сами знаете чем, самом любимом.). Диета такая, 7 дней. 1 день-овощной салат с ложкой подсол масла, килограмм. 2 день-постное мясо, 3 день-овощной салат полкило и полкило нежирного творога, 4 день-кисломолочные продукты, жирность не более 1.5, 5 день-фрукты кроме бананов и винограда, 6 день опять овощи, 7 день-рыба тушеная и овощной салат. Все время можно пить овощные соки и 1 стакан фруктового. Перед диетой я провела разгрузочный день, сегодня 3 день диеты. Переносится легко. Уже ушло 2.5 кило, я очень рада. Уже влезла в любимые джинсы. А у вас как дела?

    Нравится0
    Не нравится0
  • я думаю, только силовыми нагрузками вес не прогонишь, т.к. жир уходит медленно, зато мышечная масса растет. Хотя, у женщин она не вырастет пузырями, для этого надо стероиды пригоршнями трескать

    Нравится0
    Не нравится0
  • Synny!А я этим летом так потолстела!прошлым летом сидела на кремлевской сбросила 10 кг весила около 57кг влезала в 44 размер сейчас 70кг смотрю на вещи прошлого года и плачу чего это я так разъелась.Живот всегда был плоский а сейчас я прям чувствую как он выпячивается.Ужас

    Нравится0
    Не нравится0
  • ТТТ, привет. У тебя просто супер-характер, если ты можешь на диете сидеть, у меня не выходит. Как только запрещу себе что-то, начинаю только об этом думать и результат - плачевный.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кристина, да мы с тобой сестры по несчастью. Я свой живот просто ненавижу, мне кажется именно в нем - весь мой лишний вес. У меня нормальный вес - 59 кг. Это я после замужества так отъелась, 72 кг было...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да говорят вес от тренажерки не уменьшается зато подтянется попа и живот.ну вес нужно убирать ограничением вредных продуктов

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кристина, а ты бодифлекс пробовала? Вес почти не меняется, а вот лишние сантиметры уходят просто на глазах. Я с талии 6 см прогнала с его помощью. И влезла в свои штаны, правда со скрипом, но для начала - тоже неплохо :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • А я поехала летом на юг с мол.человеком он постоянно ел и меня кормил.Ему ничего как был худой такой и остался а я теперь не знаю как похудеть.Иногда сижу в академии и думаю что живот выпячивается сразу колготки повыши натягиваю:)Ужас просто!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Анька про аквааэробику так написала вкусно, прямо захотелось побежать и заниматься до упаду :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нет а это что вид тренажера или какое то занятье?Главное все мои подруги худые 47 кг не больше я рядом себя просто лошадью чувствую

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да уж я тоже слышала что это эффективно!пришла записываться а там все группы переполнены.пошла в тренажерку

    Нравится0
    Не нравится0
  • Sunny, дошло до смешного, я пыталась взять себя в руки очень долго. Потом нам провели кабель и я часть стала смотреть fashion tv. Сами понимаете. И еще, мой парень работает в ночном клубе. А там танцовщицы. И недавно он както говорил про одну, по работе, типа она такая крутая, такое тело, надо ее нам в клуб. И меня это задело. Неужели я такой быть не смогу? (еще 3 года назад весила 47)

    Нравится0
    Не нравится0
  • SUNNY, скажите пжлст, как быстро у вас результаты появились при занятиях бодифлексом? Спасибо. И правда, что заниматься надо только 15 минут в день?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кристина, это набор упражнений, основанный на специальной системе дыхания, сайт их почему-то не работает, почитай здесь: http://www.galya.ru/cat_page.php?id=8846
    у этой системы очень много поклонников, я на себе видела реальные результаты, только сейчас не занимаюсь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да девчонки надо брать себя в руки!!!Чем мы хуже!Будем лучше всех!!!Главное стремится к этому

    Нравится0
    Не нравится0
  • Натуля, про 15 минут - неправда, от 30 до 60 минут. 15 минут - это на каждый вдох упражнение. А в реальной жизни человеку хочется еще отдышаться и сделать паузу в занятиях. Первые результаты - через неделю ровно. С талии 2 см, с бедер 1, с каждого бедра еще по одному. Автор говорит о 10 см. Но это сумма всех сброшенных см с контрольных замеров, а их, если не ошибаюсь, всего 6.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Дальше лучше. Я прилично сбросила, на размер меньше стала. Но через некоторое время наступает остановка. Автор говорит, что она может длиться до 3х недель. А потом опять худеешь. У меня не хватило терпения ждать, после одной безрезультатной недели я бросила... Если бы занималась в группе может и не бросила бы :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • А заниматься сложно? Я как-то выполняла пару упражнений, но не знаю, правильно ли я их делала.

    Нравится0
    Не нравится0
  • ТТТ, у меня фэшн не показывает, но я это журналами компенсирую. Насмотрюсь и боевой дух есть, через некоторое время дух пропадает, надо опять порцию хорошей злости, чтобы не забросить себя любимую :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Натуля, мне было сложно делать сейко. Нога просто не поднималась или судорогой сводило. Делала через силу. Через три дня - делать стало легко и даже приятно :)
    И мышцы действительно подтягиваются, я это по все тому же животу замечала.
    Правильно ты делаешь или нет ты поймешь ровно через неделю. Когда проведешь замеры. Если результатов нет, значит берем книжку и читаем и делаем по новой. Где-то все равно будет улучшение, там трудно ошибиться

    Нравится0
    Не нравится0
  • SUNNY, спасибо.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Всем привет! Девочки, я с вами)
    мне 21 год, рост 160, вес 54.
    Не могу сказать, что кабан, но хотелось бы миниатюрнее быть (47-50 кг) и у меня всю жизнь ужасная проблема (как и у большинства из вас) - живот!!
    С пятницы села на кремлевскую диету.
    Сегодня на весах 51,5! Не ожидала, что так быстро будет, но объясняю это тем, что раньше я ни в чем себе не отказывала- любые продукты, сладости, мороженое, сахар в чай без конца. А сейчас ем только разрешенное, но не голодаю и ем после 6. Считаю, что в голодных диетах нет смысла! Вес должен уходить постепенно, может даже медленно, но верно. Одновременно делаю упражнения на пресс - ничего особенного, простые подъемы.
    Думаю сейчас мой вес остановится...ведь чем меньше лишнего, тем сложнее сбросить.
    Собираюсь худеть до нового года, в праздники ни в чем себе не отказывать (заслужила)), а потом снова... посмотрю на вес, может, буду не так жестко, но от сахара в чай откажусь точно, сладких булок тоже и картошки.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я с вами, красавицы. Рост 163, вес 65. Разносит на глазах, еще пару недель назад была 64. Параметры страшно измерять, но я девушка смелая, поэтому сделаю это сегодня чуть позже. Взялась за себя недели две назад, стала меньше и качественнее есть, немного спорта - велотренажер по 30-40 мин., пешие прогулки, вечером - обруч минут 20. Но через неделю заболела ангиной, и до сих пор еще не доконца в себя пришла. Обидно! Всю неделю, пока болела, валялась на дване дома с темпиратурой, ела вообще мало, но пила много чая с вареньем, видимо зря. В результате + 1 кг, ужас. Хотя, может это погрешность, или вода лишняя задержалась. Короче, с сегодняшнего дня продолжаю пока только с питанием, т.. спортом пока нельзя заниматься.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Еще про питание хотела написать пару слов. Пробывала несколько диет, единственное, что поняла - не подходят мне они, ну вот вообще никакие. Сидела на боннском супе - очень полохо было, слабость, интоксикация; промучилась пять дней, ушко 3-4 кг., потом пришло 5. Сидела на диете Протасова, переносила хорошо, но надоедает быстро, 10 дней продержалась только, скинулв всего пару кг. - конечно же, они тоже радостно вернулись со временем. Кремлевская тяжела была для печени + кожа испортилась (воспаления высыпали). Пробывала еще Монтиньяка, Диету углеводного чередования - все хорошо, только вес не уходил. **** В результате всех своих попыток за последний год - не поверите - набрала 5 кг. Но тут, для справедливости надо сказать, что пару месяцев назад я бросила курить, может это свою роль сыграло. Сейчас я решила есть все, что я обычно ем, но в пределах 1200-1300 ккал, небольшими порциями 5 раз в день. То есть каждый прием пищи на 200-250 ккал. Последний прием - в 20:00. Я ложусь поздно, поэтому после 18 не есть не смогу точно. Я, вообще, пожрать люблю вечером поздно, к сожалению.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Доброе утро, подружки по несчастью! Рассказывайте, кто что сегодня будет есть:) Я, наверное, посижу на овощах и курином филе.Девчонки, а в фруктах много каллорий? Дома есть хурма, апельсины и грейпфрут. Думаю, может еще фруктиков заточить немножко? Хотя, это, с другой стороны, углеводистая еда, которая мне не подходит. Вообще не знаю, что делать(( То ли каллории свести на минимум, то ли исключить углеводы. Я в замешательстве((, а ведь так хочется стать стройняшкой! КОТЬ

    Нравится0
    Не нравится0
  • Еще у меня развилась весовая фобия:)) Раньше, когда активно худела, на весы вставала чуть ли не 2 раза в день. С утра радовалась сброшенным за день 200 гр, а потом, когда вес набирать стала, весы меня просто стали так расстраивать, что я их пнула ногой под кровать. С глаз долой - из сердца вон:)) Вот сейчас бы взвеситься, а я не могу себя пересилить, вдруг весы покажут больше, чем я предполагаю. Ужас, короче! Дожила, блин! КОТЬ

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девочки, активнее! Я устала обновлять страничку:))КОТЬ

    Нравится0
    Не нравится0
  • Как быстро загнулась ветка(((, эх! КОТЬ

    Нравится0
    Не нравится0
  • Привет, девушки!!! Братья (т.е.сестры) по разуму!!! Мне 19 лет, рост 165см, вес 60 кг. Месяц назад было 65кг. Сбросила за счет того, что перестала есть после 18-00, совсем не ем сахар, хлеб. Да и вообще стала есть гораздо меньше. Сначала было трудно....но недавно съела примерно столько же, сколько ела раньше и полдня не могла понять: как можно было раньше так много есть????? тяжесть была ужасная. Так что ко всему привыкаешь.
    А еще я 3 раза в неделю хожу на шейпинг. Хочу еще по утрам начать качать пресс, но все как-то не получается(((
    Сегодня обнаружила, что брюки, купленные в сентябре, стали безнадежно велики)))) УРА!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • А моя мама все время говорит, что я не толстая, а стройная. Но я же не дура слепая, вижу, что это не так((( И меня просто бесят ее слова! В результате получается, что мне даже не с кем радость поделиться(((

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девчонки, доброе утро!!Так, кто как решил питаться рассказывайте!!Я планирую на завтрак кашку с сухофруктами, а на ужин курятину с овощами.Еще, как и КОТЬ, меня интересует вопрос - от фруктов поправляешься или нет, калорий там мало, но ведь есть сахар?А то я хурмы могу и килограмм слопать))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я как-то попробовала сесть на протеиновую диету, это ужас, на второй день я физически не смогла встать с постели, меня рвало и шатало в разные стороны, не подошла она мне.ТАк что нужно подбирать что-то, что принимает организм.Я вот, например могу весь день есть орехи с творогом, орехи- 600 калл, чувствовать себя безумно сытой и при этом худеть!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Анька, конечно, от многих фруктов поправляешься, особенно очень сладких - бананы, хурма, виноград. В килограмме хурмы больше чем 500 ккал и больше 130 гр. углеводов. Не ешь килограмм, скушай парочку сутра и хватит :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • кстати, может кому пригодится on-line считалка калорий http://www.calories.ru/cgi-bin/calc.pl?2

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ой,Мета как ты четко написала про диеты.Все-таки, наверное, оптимальный вариант - сбалансированное, низкокалорийное питание.Мета, а ты что кушаешь?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Коть, жаловалась, что ветка сдохла, а сама убежала)))Мы тебя ждем!!

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: красота