Гость
Статьи
Профессия парикмахер - …

Профессия парикмахер - стоит ли с ней связывать свою жизнь?

Девушки, кто трудиться парикмахером, нравиться ли вам ваша профессия, получаете ли вы от нее удовольствие, стоит ли обучаться этому делу?

Окса
11 ответов
Последний — Перейти
Парикмахер
#1

Нравится, получаю, стоит.

Валерия
#2

конечно стоит если руки не из жжж......... сколько знаю знакомых девчонок, кто работает парикмахером все довольны. Многие работают на дому потом , те не на чужого дядю. Гибкий график, неплохие деньги.

золотой телец
#3

учусь на курсах, и знаете, нравится! процесс увлекает, результат завораживает...

Гость
#4

Все,кого знаю,любят своё дело. Есть просто бесподобные парикмахерши,чувствующие волосы. Но всему можно научиться,главное подходить к делу серьёзно. Профессия вечная,устроишься везде,куда бы судьба не занесла. Многие стригут на дому,имеют свою клиентуру. Знала одну,вообще свой салон со временем созхдала,людей на работу нанимала,а сама уже бизнесом занималась. Единственный минус(даже 2) - работа весь день на ногах,нужно чередовать отдых-работа по возможности,и при работе в обычном салоне,бывают очень неприятные клиенты. К моей любимой девочке передо мной пришла огромная грязная цыганка с мальчиклм,грязнючим и заросшим. Она была настолько шумная и агрессивно настроенная,что ей никто слова гн сказал. Ира вымыла ему голову,подстригла,хоть на человека стал похож,а цыганка сказала Спасибо! Что-то Ирке там нагадала(хорошее) и смылась,не заплатив :))

Но плюсов в этой профессии намного больше!!!Особенно,если попадёшь(пукай и не сразу) в хорошее место.Знаете,как многим необходим их личный парикмахер,который понимает ИХ волосы.Чаевые больше ,чем у официантов бывают.

Гость
#5

:) пукай=пуСкай