Гость
Статьи
Наращивание ногтей, …

Наращивание ногтей, мастера помогите

Девочки, помогите разобраться!
Хожу на наращивание ногтей размер 3, свои ногти у меня короткие. Стоит 3000 коррекция 2500 ( без дизайнов)
И вот, пришла снова, сделала все тоже самое, плюс дизайн, должно выйти в 2900, но сверху еще накинули за «укрепление гелем» 500р. В итоги вышло 3400, я не заметила как-то сразу, в чеке увидела уже цену, и то прошла уже неделя. Мастер мне ничего про укрепление гелем не говорила, не предупреждала. И теперь вопрос, разве и так навощенные ногти гелем укрепляют? Разве уже в эти 2400 не входят сам гель в стоимость? Раньше делала выходила 2400+ дизайн. Обманули ли меня? Я в этом не разбираюсь, мастера помогите.
Мастер уже ошибку делала, админу сказала, что сделала мне тройку, на деле была двойка, взяли естественно как за тройку.
Я звонить в салон пока не стала, хочу лично разобраться, когда пойду на коррекцию и спросить у мастера, а не админа.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

😄 хватит кормить неучей из своего кармана! вот вы в месяц сколько зарабатываете?

Гость
#2
Гость

😄 хватит кормить неучей из своего кармана! вот вы в месяц сколько зарабатываете?

Это салон, не просто какой-то мастер с подвала, я думаю у нее есть квалификация, просто хитрая очень
А причем тут мой заработок?

Гость
#3
Гость

Это салон, не просто какой-то мастер с подвала, я думаю у нее есть квалификация, просто хитрая очень
А причем тут мой заработок?

при том что если вы накатали тему из за 500 рублей, то такой маникюр для вас слишком дорого и вам не по карману

Гость
#4
Гость

Это салон, не просто какой-то мастер с подвала, я думаю у нее есть квалификация, просто хитрая очень
А причем тут мой заработок?

в норм местах не дурят клиентов и ваша мастер неуч и мошенница. накатайте на нее заявление в полицию.

Гость
#5
Гость

при том что если вы накатали тему из за 500 рублей, то такой маникюр для вас слишком дорого и вам не по карману