Гость
Статьи
Вопрос про бриллианты

Вопрос про бриллианты

Девушки, помогите пожалуйста. Я совершенно не разбираюсь в камнях. Сейчас нужно купить обручальные кольца, возможно с дорожкой из камней. Многокаратные камни не нужны. Хочется купить не просто стекляшки в ближайшей ювелирке. Подскажите на какие характеристики камней обратить внимание?

Гость
87 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

цвет и чистота. Чем меньше цифры - тем камни чище и дороже.

Гость
#2

на сертификат обращайте внимание)

Гость
#3

посмотрите Сан Лайт бриллианты, а там беру

Гость
#4
Гость

Девушки, помогите пожалуйста. Я совершенно не разбираюсь в камнях. Сейчас нужно купить обручальные кольца, возможно с дорожкой из камней. Многокаратные камни не нужны. Хочется купить не просто стекляшки в ближайшей ювелирке. Подскажите на какие характеристики камней обратить внимание?

Посмеялась про многокаратные камни)))

Гость
#5

хочу еще добавить, хочу купить кольца чтобы у них была ценность не только в металле и камнях.
Чтобы не пулучилось как у моей мамы, купленные в советские времена кольца все пошли на перекатку.

Гость
#6
Гость

Посмеялась про многокаратные камни)))

да не смейтесь надо мной, в жизни не покупала ювелирку. Просто равнодушна. Сейчас надо кольца купить и не хочется деньги выкинуть.

Гость
#7
Гость

да не смейтесь надо мной, в жизни не покупала ювелирку. Просто равнодушна. Сейчас надо кольца купить и не хочется деньги выкинуть.

это вы по адресу зашли. здесь все в брульянтах

Гость
#8
Гость

хочу еще добавить, хочу купить кольца чтобы у них была ценность не только в металле и камнях.
Чтобы не пулучилось как у моей мамы, купленные в советские времена кольца все пошли на перекатку.

ну знаете, неизменна только классика... мода есть мода.

Екатерина
#9

брильянты надо покупать от 0,5 карат. все что меньше вообще не ценится. В дорожках как правило брильянты говенные, там вообще не камни а так, крошка.

Екатерина
#10