Гость
Статьи
Проблемка на ибей - …

Проблемка на ибей - помогите

Пожалуйста, помогите разобраться. Зарегистрироваась на ибей, опыта еще нет, пока ничего не покупала. Понравилась одна вещица, английского знаю средне, но читать могу, нажала на кнопку BID c суммой. Хотела купить, на следующий день выиграла лот. Решила еще раз почитать описание товара, но оказалось, вещь с браком, мне така вещь ненужна, на фото не видно, но в описании раньше дефекта не видела ( или не заметила), тк выбирала с телефона, а там все мелко. В общем, я не хочу эту вещь покупать, но продавец завел на меня claim. Вопрос: обязана ли я выкупать вещь и что мне грозит, если я не выкуплю лот? Сумма небольшая, но я не хочу бракованную вещь. В учетке указан мой адрес, телефон. Чем мне грозит невыкуп товара? Спасибо.

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Попытайтесь связаться с продавцом. Но не спорьте, а пожалуйтесь, что покупали первый раз, не заметили надписи, очень виноваты, приносите извинения и просите отменить сделку. Если адекватный, то поймет и отменит. А если нет...ну, как-то читала и до суда дело дошло. Но может вас на ибей заблокируют просто. Впредь будьте внимательней.

#2

claim он завел, чтобы не платить комиссию ибэю. Ничего вам не будет, но нужно списаться с продавцом, объяснить ситуацию, и он пришлет вам запрос на отмену сделки.

Молчать и игнорить не стОит.

Олеся
#3

Нет, никакого запроса отменить транзакцию он уже не пришлет - он УЖЕ открыл кейс, второй (на добровольную отмену) уже не откроешь. Так что, автор, в след. раз не хлопайте ушами, читайте внимательно описание. Так что будет вам "страйк" за неуплату. 3 срайка - могут забанить. Больше ничем не грозит, никто с вас требовать ничего не будет.

Гость
#4

автор, тебе за одну неуплату ничего не будет, а за три - забанят навсегда, читай в следующий раз внимательнее, а я ТАКИЕ вещички на e-bay купила, и самое главное пришли с Америки всего за 2 недели!!!

мака
#5