Гость
Статьи
В каталоге La Redoute …

В каталоге La Redoute очень завышены цены?

Понравилась рубашка (классическая шелковая). Но цена была 60 евро. Теперь эта же рубашка за 12 евро на распродаже. Напрашивается вопрос, а стоила ли она изначально 60 евро? Это ж нереально так сбавить цену. Ведь не в ущерб себе они работают.

Полина
9 ответов
Последний — Перейти
*
#1

а вы зайдите на французский сайт редута и посмотрите там на цены. и там тоже работают не себе в убыток. самый яркий пример был для меня - пиджачок на французском сайте в распродажу стоил меньше 5 евро, а у нас он стоит больше 2000 рублей.

.
#2

в ла редут беру только распродажные товары.

Гость
#3

не знаю про ля редут..давно у них заказывала.но вот если брать отто и квелии,там часто встречаются одни и теже вещи,и в отто они руб на 600 дороже(

гость
#4
*

а вы зайдите на французский сайт редута и посмотрите там на цены. и там тоже работают не себе в убыток. самый яркий пример был для меня - пиджачок на французском сайте в распродажу стоил меньше 5 евро, а у нас он стоит больше 2000 рублей.

а как сайт называется?

Лиса
#5

... а... так они в европу переехали. ибо никто в здравом уме за такую стоимость одеваться не будет.. Да в любом каталоге бывают распродажи, тем более щас, покупают не очень, готовы вывернуться и бесплатной доставкой и подарочками.

Я
#6

фу!ниче там не заказывайте,а то еще и придет не то..у меня так было.отвалила денег на почте,а в посылке не то,что я заказывала....

Yuri
#7
*

а вы зайдите на французский сайт редута и посмотрите там на цены. и там тоже работают не себе в убыток. самый яркий пример был для меня - пиджачок на французском сайте в распродажу стоил меньше 5 евро, а у нас он стоит больше 2000 рублей.

dostavka iz francii, tamozhennye sbory, zatraty na reklamu, zarplata sotrudnikov i td

Сина
#8

Цены да, если бы еще и качество было подобающее, а так через раз приходится делать возвраты ((( Я в последний раз почти весь заказ вернула, так как либо не по размеру, либо расползлось (((

#9
Сина

Цены да, если бы еще и качество было подобающее, а так через раз приходится делать возвраты ((( Я в последний раз почти весь заказ вернула, так как либо не по размеру, либо расползлось (((

Сина, добрый день! Меня зовут Дарья. Я представитель компании La Rеdoute. От лица компании хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию! Нам очень важно мнение каждого нашего клиента, мы учтем обязательно Ваш комментарий и передадим информацию в службу контроля качества с целью принятия соответствующих мер по улучшению качества нашей продукции! Чтобы мы смогли выяснить причины и решить возникшую проблему, убедительно просим Вас продублировать данный отзыв с указанием номера клиента на наш электронный адрес info@laredoute.ru. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения! С уважением, La Redoute