Гость
Статьи
нужен совет на счет …

нужен совет на счет вещей...

Девушки, помогите! Месяц назад купила пальто и куртку из секонд-хенда. Они мне очень нравятся, но есть одно НО... Я студентка, живу в небольшом городе, и не могу позволить себе дорогих вещей. Я парню сказала, что пальто подарила тетя и я его ушила, а куртку купила за 2000руб. Но я теперь боюсь ее одевать, вдруг он и остальные догадаются откуда она на самом деле... Что мне делать? И что это вообще за материал? Знаю что это фирма Хьюмен, а что за материал? Спасибо за помощь http://s017.radikal.ru/i403/1210/1a/bbebc50363a5.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1210/88/2991bf547dde.jpg

ВЕРОНИКА
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Куртка прикольная )

л
#2

на фотках не выглядит дорого, увидят фирму-скажете подделка

ВЕРОНИКА
#3

"я этикетки обрезаю всегда (даже если вещи дарят настоящие дорогие) а что за материал? могу ли я реально примерно такую куртку купить на рынке или в каком-нибудь дешевеньком магазинчике?"

Гость
#4

"а зачем парню то докладывать что купили ,где и сколько стоит?он вам что тоже докладывает?некоторые мужу и то не говорят.(типо приуменьшают,чтоб его удар не хватил.он ещё и похвалит что мол молодец)"

Гость
#5

"девушка, у вас мания величия. :) вещи не настолько шикарные чтобы кто-то стал спрашивать где вы их купили. "

#6

Чего Вы так беспокоитесь, кто что подумает? Говорите себе " главное, что Я думаю о ВАС " и все дела.

Olgerda
#8

Если вы им сами не скажете, не догадаются. Абсолютно обычные вещи, таких и не в секондах полно.

ВЕРОНИКА
#9

Фух, вы меня успокоили! Просто мы с девченками в универе общаемся о шмотках, я же не могу сказать что одеваюсь в секонд-хенде, приходится врать что на рынке покупаю или в каких-нибудь магазинчиках дешевых...

#10
ВЕРОНИКА

я этикетки обрезаю всегда (даже если вещи дарят настоящие дорогие) а что за материал? могу ли я реально примерно такую куртку купить на рынке или в каком-нибудь дешевеньком магазинчике?