Гость
Статьи
Вопрос для людей 18-25 …

Вопрос для людей 18-25 лет

Почему вы считаете что много шмоток (одежды) не обязательно? Чем это мотивируете?

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я из поколения 90-х, и у нас среди молодёжи считалось стрёмным дважды прийти подряд в одной одежде. А вот моя дочь считает что можно годами носить одно и то же, и это нормально.

Гость
#2

Я по образованию дизайнер одежды, и, соответственно, я люблю много разных шмоток под настроение. Но минус в этом все таки есть - слишком много места занимают и создаётся впечатление, что ты барахольчик. А базовые вещи, хоть их мало, их можно легко сочетать, но с ними скучно. Моё имхо

#3

Потому что умные люди не пытаются доказать своё богатство одеждой.
Умные люди тратят деньги на то, что им действительно нужно.

Гость
#4
Ваше Высочество

Потому что умные люди не пытаются доказать своё богатство одеждой.
Умные люди тратят деньги на то, что им действительно нужно.

у нин не много, н качественное. особенно мужикам в возрасте не нужно много одежды.

Гость
#5

Производство одежды - это неэкологично. Капитализм придумал гениальную идею - каждый сезон в моде новый цвет и фасон, чтобы люди бесконечно покупали новую одежду. В реальности для жизни достаточно базового гардероба и парочки нарядных вещей. Зачем тратить денбги на шмотки, когда можно вложить их в поездки, хобби, здоровье, что угодно более интеерсное и значимое!

woman-programmer
#6

Я могу носить годами. Свою одежду очень люблю. Да и не сильно мода меняется каждый сезон. Глупо часто обновлять гардероб. Надо покупать по необходимости.

Алекса
#7

1. Индустрия моды неэкологична
2. Стремлюсь к минимализму во всем.

#8

Капсульный гардероб рулит! Да и когда вещей не много, не надо голову ломать, что надеть)

Гость
#9
Гость