Гость
Статьи
Кто носил брекеты и …

Кто носил брекеты и сколько по времени носили?

Ношу брекеты уже пятый год:) успела закончить колледж, найти работу, отработала почти год, но врач оттягивает, ставит приемы раз в 2-3 месяца (это последний год так, до этого чаще ходила намного), а на мой вопрос, когда снимут, отвечает не точно, мол через полгода, на нг, весной итд, изначально говорили, что год, два носить и все, думаю уже ругаться, так как визуально все отлично, зубы ровные, прикус хороший. Конечно, я не врач, не могу точно знать, что и как там по зубам, но сама ситуация. После брекетов капы еще носить, которые стоят не 1к, а в разы дороже, обеспечиваю себя сама, но просто переживаю уже за финансы. За каждый прием, за который отдавала по 1к, могла бы вложиться на капы. В общем, поделитесь своими историями, интересно, почитать, мне же остается только лично с врачом говорить об этом всем #брекеты

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Аглая
#1

2,5 года) по своей вине, потому-что не носила как положено резинки для исправления прикуса, так бы сняли раньше.
сняла ~ полгода назад, поставили ретейнеры, капу на верхнюю челюсть дали, но не ношу её практически, раз в месяц на ночь надену и всё. зубы из-за ретейнеров не сдвигаются в исходные точки, поэтому капу не надеваю каждую ночь.
отдала за снятие + ретейнеры+ капу , приличную сумму
но и цены на брекиты сейчас увеличены достаточно, я в разы дешевле ставила

Гость
#2
Аглая

2,5 года) по своей вине, потому-что не носила как положено резинки для исправления прикуса, так бы сняли раньше.
сняла ~ полгода назад, поставили ретейнеры, капу на верхнюю челюсть дали, но не ношу её практически, раз в месяц на ночь надену и всё. зубы из-за ретейнеров не сдвигаются в исходные точки, поэтому капу не надеваю каждую ночь.
отдала за снятие + ретейнеры+ капу , приличную сумму
но и цены на брекиты сейчас увеличены достаточно, я в разы дешевле ставила